Российский фильм "Он – дракон" стал кассовым хитом в Китае

Как сообщает "Синьхуа", за четыре дня (с 19 по 22 августа) сборы картины достигли 53,01 млн юаней (почти $8 млн). По этому показателю лента занимает четвертое место среди десяти новинок китайского проката. На Западе дракон символизирует зло, а в традиционной культуре Китая – могущество, благородное положение и почет. Как отмечают интернет-пользователи из КНР, в данном фильме за образом дракона скрывается человеческая доброта, и это понравилось местным зрителям, называющим себя "потомками дракона". Кроме того, исполнитель главной роли Матвей Лыков завоевал большую симпатию китайской молодежи: на его микроблог на портале sina.com подписались более 128 тыс. пользователей. Отмечается, что еще в конце 2015 года, когда фильм вышел в российский прокат, он неожиданно стал популярным на одном из китайских кинематографических сайтов bilibili.com. По информации СМИ, картина собрала порядка 5 млн просмотров. Теперь многие посетители этого портала отправились смотреть фильм в кино. С 19 августа в китайском прокате находится еще одна российская лента – "Экипаж". По данным на вечер понедельника, 22 августа, она собрала 28,67 млн юаней ($4,32 млн). Ранее сообщалось, что блокбастер "Защитники", рассказывающий о советских супергероях, выйдет в широкий прокат в Китае.

Российский фильм "Он – дракон" стал кассовым хитом в Китае
© Газета.Ru