Чтобы все-таки оправдать сюжетом появление музыкальных номеров, героя делают джазовым музыкантом (
Райан Гослинг), героиню - подающей надежды актрисой (
Эмма Стоун), так что непонятливым всегда можно объяснить, что поют и танцуют они по долгу службы. Все это смотрелось бы мило, если бы не было так монотонно: фильм лишен главного, чем берет хороший мюзикл, - энергетической струны, способности броситься в море звуков бесстрашно и безоглядно. Когда музыка становится ведущим сюжетом картины и выражает чувства героев так страстно и мощно, как не снилось никакому кино - такое может только музыка. Когда автор ее не боится, а в ней живет, все остальное полагая вторичным и не столь важным. Но увы, ничего этого в картине нет, обещанного возрождения жанра не случилось, и я думаю, фильм с безвкусно игривым названием будет забыт на другой день после премьеры.