Наши коллеги отмечают первый юбилей. Ровно пять лет назад в телесемействе ВГТРК появился новый телеканал — "Москва-24". Круглые сутки в прямом эфире корреспонденты рассказывают о главных событиях, которые происходят в столице, о том, какой будет погода, как объехать пробки и как интересно провести время. Не говоря уже о спецпроектах — случался даже "Роман с ди Каприо". До эфира — секунды. Звук проверили, камеры уже работают. Что происходит, куда пойти, что посмотреть, будет ли дождь, и на каких дорогах пробки — об этом пять лет, и только в прямом эфире. Если посчитать, сколько часов "Москва 24" работала в режиме реального времени, получится полтора года без перерыва. Легко ли работать не в записи? Что делать, если что-то идет не так? "Ведущий должен уметь сориентироваться, никогда не молчать, если можно, то как-то пошутить или каким-то образом отвестись от того, что происходит, и сделать это интересно и весело. Я всегда прибегаю к каким-то легким вариантам, чтобы не было ощущения, что произошел какой-то конец света", — рассказывает ведущая телеканала Мария Рыбакова. "Мы не дикторы, мы не информаторы зрителей, жителей Москвы, а мы сами жители этого города, которым реально интересно то, что происходит в нем. И поэтому наши корреспонденты, наши ведущие рассказывают, они пропускают через себя", — объясняет главный продюсер холдинга "Москва Медиа" Алексей Вершинин. Здесь уверены: скучных тем не бывает. Рассказать интересно можно обо всем. Главное — правильный подход. "Когда ты приезжаешь на место и видишь просто яму, то нужно как минимум поднять голову, осмотреться и понять — а в чем действительно проблема? Мы работаем для людей, для своего зрителя, и мы доносим до них эту проблему", — подчеркивает ведущий телеканала Иван Обыденков. Не только новости. Программы: "Москва в деталях" — о важных проблемах и вопросах, "Без церемоний" — ведущая приходит в гости к знаменитостям, "Нереальные аферисты" — о том, как обманывают в городе. Есть спецпроекты. Самый успешным в телесезоне стал "Роман с ди Каприо", в главной роли — подмосковный двойник актера. Когда русский ди Каприо появился на "Москве 24", о канале для москвичей написали Independent, Wall Street Journal, Washington Post. "Москву 24" смотрят почти 80 городов: Московская область, Крым и Севастополь. "Мы хотим ставить планку, чтобы все равнялись на нас. Не случайно мы главный городской телеканал, и региональные каналы смотрят нас, и мы понимаем это чувство ответственности", — говорит креативный продюсер холдинга "Москва Медиа" Антон Тупиков. В октябре, на "Москве 24" — новый телесезон. Будут сразу две программы в жанре реалити — работа врачей и полицейских без режиссуры и постановки. А пока — первый юбилей. Отмечают, конечно, на работе.