17 сентября, в рамках 36-го выпуска многосерийного киножурнала "МУЛЬТ в кино", состоялся первый показ нового мультсериала "Лео и Тиг" о пятнисто-полосатых приключениях тигренка Тига и леопардика Лео производства анимационной студии "Паровоз". Просторный холл кинотеатра в это утро превратился в настоящий парк развлечений: перед началом просмотра дети поучаствовали в викторине с каверзными вопросами и выиграли различные призы от "МУЛЬТ в кино". Детвора смогла посмотреть шоу мыльных пузырей, потанцевать под музыку детского диджея, вместе с аниматорами придумать себе необычный аквагрим в пятнисто-полосатой стилистики и сфотографироваться в легендарном Мультограме или у стенда с главными героями 36-го выпуска, Лео и Тигом, пополнив обширную коллекцию фотографий с хэштегом #МультВКино. Как на любом большом и шумном детском празднике, не обошлось без сказочного кондитера со сладкой ватой и моря воздушных шаров. Помимо юной аудитории киножурнала, премьеру посетили и создатели мультсериала "Лео и Тиг": генеральный продюсер телеканала "МУЛЬТ" и киножурнала "МУЛЬТ в кино" Татьяна Цыварева, генеральный директор анимационной студии "Паровоз" Антон Сметанкин, автор идеи Евгений Головин, режиссер-постановщик мультфильма Александр Люткевич и художник-постановщик Екатерина Ладатко. Они рассказали об истории возникновения этого проекта и его миссии: показать живописную природу Дальнего Востока нашей страны и научить детей бережному отношению к окружающему нас миру и животным, его населяющим. "У нас продуман производственный план мультфильма на ближайшие три года. Мы создавали этот проект для тех, кто видит себя поклонником России и хочет еще больше узнать о всем ее многообразии. "МУЛЬТ в кино" показывает наши мультфильмы с самого первого эпизода, и я вижу, что количество зрителей постоянно увеличивается. Киножурнал дает и анимационным студиям, и аудитории невероятный опыт, который не может предложить любая другая площадка. И наш мультсериал "Лео и Тиг", который масштабно задуман, мы обязательно хотели видеть в кино с самой первой серии", — рассказал Антон Сметанкин. "Нашей аудитории были нужны новые герои и новые истории именно от отечественных мультипликаторов. И сегодня российская анимация находится на подъеме, создавая такие масштабные, познавательные и очень интересные детям и их родителям проекты, как "Лео и Тиг". Мы работаем над мультфильмами, премьеры которых становятся настоящим событием для наших зрителей. А продолжение все ждут с большим нетерпением, с интересом обсуждая каждую серию в интернете", — сообщила, в свою очередь, Татьяна Цыварева. "Лео и Тиг" — это история о двух неразлучных друзьях — леопардике Лео и тигренке Тиге. Действие мультсериала разворачивается на фоне невероятно красивых пейзажей Приморского края. Лео и Тиг ни дня не могут прожить без приключений, и каждый день приносит им новые чудесные открытия: они встречают на своем пути необычные явления природы, разгадывают ее загадки, устраивают состязания, помогают тем, кому необходима помощь, и придумывают интересные занятия. Неутомимые исследователи, друзья, а вместе с ними и юные зрители, познают удивительный, непредсказуемый и волшебный мир живой природы. "Лео и Тиг" — новый проект анимационной студии "Паровоз", которая подарила зрителям "МУЛЬТ в кино" такие популярные у детворы мультсериалы, как "Ми-ми-мишки", "Бумажки", "Волшебный фонарь" и "Сказочный патруль". Премьеры этих мультфильмов также состоялись в рамках многосерийного киножурнала "МУЛЬТ в кино", были тепло встречены зрителями, а их герои стали настоящими любимцами детей. "МУЛЬТ в кино" стартовал в кинотеатрах в марте 2015 года как совместный проект телеканала "МУЛЬТ" и компании "Цифровое телевидение" (дочерняя компания ВГТРК и "Ростелекома"), при поддержке телеканала "Россия-1". Проект представляет свежие эпизоды самых популярных отечественных мультсериалов до их показа в интернете и по ТВ. За этот год уникальный для российского кинорынка проект "МУЛЬТ в кино" собрал у больших экранов впечатляющую аудиторию: выпуски киножурнала посмотрели более миллиона детей и родителей. "МУЛЬТ в кино" демонстрируется во всех крупнейших федеральных киносетях ("КАРО фильм», "Киномакс", "Синема стар", "Люксор", "Формула кино", "Синема парк", "Монитор", "Пять звезд"), а также во множестве независимых кинотеатров по всей стране — от Калининграда до Владивостока. Всего — более чем в 350 кинотеатрах 160 городов России. В августе 2016 года Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы признал "МУЛЬТ в кино" социально значимым проектом и предоставил бесплатные рекламные поверхности в качестве поддержки рекламной кампании осенних выпусков многосерийного киножурнала.