Войти в почту

Николас Кейдж представил фильм «Крейсер» и открыл для себя Москву

Николас Кейдж открыл для себя Москву - в столицу известный актер приехал на премьеру фильма "Крейсер". Это был его первый визит в Россию, но, видимо, не последний. На большой пресс-конференции Кейдж признался журналистам в давней любви к Достоевскому и русскому балету. Что касается его картины, то лента рассказывает историю об экипаже крейсера ВМС США, на борту которого находились те самые знаменитые американские атомные бомбы, позже сброшенные на Хирасиму и Нагасаки. Создатели фильма, вдохновившись трагедией крейсера "Индианаполис", не учли главного, если ты хочешь сообщить широкой публики, что война это плохо, то необязательно снимать кино, но судьи кто? Для привлечения женской аудитории пригласили вездесущего Николаса Кейджа в Москву, а уж он своим исполнением может вытащить любую безнадегу. "Моему герою пришлось пройти через многое, я использовал архивные материалы, а также лично общался с выжившими в той катастрофе. Добавим моего воображения, и получится тот образ, который вы видите на экране", - говорит Кейдж. Так уж получилось, что в фильме вся романтическая часть оставлена на суше. Нам остается лишь наблюдать за буднями матросов во главе с самоуверенным капитаном, которого исполняет Кейдж. Выглядят эти будни вполне по-эйзенштейновски (даже визуально, к слову), пока не происходит трагедия, и крейсер не идет ко дну. Тут уже вспоминаются лучшие эпизоды "Титаника", - кажется, что они даже повторяются, только с мужским характером и без всяких сентиментальных поз. Но, по счастью, вряд ли это кто-то заметит, - больно разные аудитории у этих картин. "Я никогда не думал о себе как о капитане. Я скорее вижу себя искателем, который путешествует по жизни, чему-то учится. Но я был рад, что получил шанс сыграть капитана. Вы правы, я раньше этого не делал. Но я верен духу перемен. И всегда ищу какой-то вызов. И этот фильм, разумеется, стал вызовом. И не только потому, что это определенная ответственность, представляешь себя на его месте. Но это ведь историческая личность", - сказал актер. После гибели крейсера зритель наблюдает самую мучительную часть фильма: выживание команды в открытом океане. Акулы так буднично уничтожают людей, без нагнетания страстей, что становится страшно уже за зрителя: сколько ему придется мучиться и на это смотреть? Но чтобы насилие совсем уж не стало рядовым событием, сценаристы добавили несколько философских диалогов в стиле Достоевского: "А если Бога нет, то все дозволено?" Бывалый сноб, может, и заметит избитость вопроса, но этот фильм и не для бывалых снобов. "Это не только фильм для мужчин. Очень важно понять, что за каждым мужчиной стоит женщина. У каждого есть мать, подруга, жена или дочь. И как продюсер фильма, я конечно, не хотел потерять интерес женской аудитории", - сказал продюсер фильма Ричард Рионда. В общем, тема фильма серьезная - с претензией на Оскар, а исполнение - простите, с претензией на Сталинскую премию. Кино учит доброму и хорошему, а герои подают пример доблести и героизма. Единственный, наверное, человеческий характер пришелся на Николаса Кейджа, который в одиночку и спасает команду от гибели. В кинематографическом, разумеется, смысле. Потому как в реальности ему пришлось нести ответственность за провал секретной миссии. И эта личная драма - самая убедительная, самая настоящая.

Николас Кейдж представил фильм «Крейсер» и открыл для себя Москву
© РЕН ТВ