Как снять свой фильм с Константином Хабенским

Павел Гайков, специально для МИА "Россия сегодня" 6 октября в российский прокат выходит фильм "Коллектор", главную и единственную роль в котором сыграл Константин Хабенский. За 74 минуты экранного времени герой – столичный коллектор – проходит путь от суперзлодея до супергероя и обратно. Он засиделся в офисе, разбирая дела и виртуозно подстраивая по телефону пакости должникам. Его жертвы готовы отдать последнее, лишь бы отвязаться от такого оригинального противника. Константин Хабенский на съемках фильма "Коллектор" Когда коллектор сам становится жертвой аналогичного "розыгрыша", и в сеть попадает провокативный ролик с его участием, интрига выходит на новый уровень, "кошки-мышки" набирают накал к финалу. И всё это рассказано исключительно с помощью телефонных звонков, а в кадре появляется только один человек – тот самый коллектор, герой Хабенского. Даже провокативный ролик зрителю предстоит придумывать самостоятельно. "Коллектор" представляет из себя любимый киноманский аттракцион – монофильм, – "чистое" кино, в котором все держится на мастерстве рассказчика: режиссера и актёра. Такой формат бросает режиссеру массу вызовов, но зато и преимущества налицо. Кадр из фильма "Коллектор" В прошлом врач, 44-летний дебютант в кино Алексей Красовский сам написал сценарий, сам нашёл продюсеров, сам набрал номер Константина Хабенского. Арендовал на неделю офис в Москве, когда у актёра был перерыв в графике, и за минимальный бюджет снял в одной этой локации удивительную драму, которую сегодня выпускает в прокат не кто-нибудь, а российское представительство Walt Disney на 360 экранах. Фильм Алексея Красовского получил два приза "Кинотавра", а после показа на крупнейшем восточно-европейском фестивале в Карловых Варах, с ним стали связываться иностранные продюсеры. Кажется, ничего лучше с человеком, начинающим свою карьеру в кино, произойти не может. Константин Хабенский на съемках фильма "Коллектор" "Коллектор" будет одинаково доступен и интересен любой аудитории: как любителям киноэкспериментов и авторского кино, так и широкому зрителю. Вообще под знаком примирения двух полюсов зрительских предпочтений проходит весь Год российского кино – авторское и коммерческое у нас еще никогда не было так плотно спаяно. Только что вышел "Дуэлянт" Алексея Мизгирёва, скоро появится "Ледокол" Николая Хомерики, Борис Хлебников и Алексей Попогребский работают для телевидения, Юрия Быкова продюсер Тимур Бекмамбетов пригласил снимать фильм о подвиге Алексея Леонова "Время первых". Режиссёры-авторы, устав от коллективного прозвища "Коля-одна-копия", повернулись к народу и снимают многомилионное кино с аттракционами, которое выходит на тысячах копий. Сменившие их в "фестивальном" сегменте режиссеры существуют уже по законам главных инвесторов отрасли – Министерства культуры и Фонда кино. В кинопроизводстве в моде простые общечеловеческие ценности и радости взаимопонимания, живой диалог со зрителем. Победителем "Кинотавра" в этом году стал "Хороший мальчик" – фильм, такой же приятный и прямолинейный, как и его название. И неплохо сделанный. Кадр из фильма "Коллектор" "Коллектор" – это компактный недорогой продукт массового потребления, который все давно ждали. Это своеобразная мебель "Икеа" от мира кино, если конечно вы не имеете ничего против минимализма и функциональности. Собрать "с нуля" гениально удобную и привлекательную вещь из простейших элементов – сверхсложная задача, но именно такое добросовестное отношение к своему делу двигает индустрию вперед.

Как снять свой фильм с Константином Хабенским
© РИА Новости