Войти в почту

Кинопремьера «Инферно»: путешествие через ад

Во Флоренции сегодня — мировая премьера «Инферно», экранизации одноименного бестселлера Дэна Брауна. Очередные похождения профессора Лэнгдона выходят 10 лет спустя после фильма «Код Да Винчи». Ждет ли успех новый фильм? В шестом по счету романе Дэна Брауна вездесущий профессор Роберт Лэнгдон занимается тайным шифром в «Божественной комедии» Данте, точнее в ее адской части. Как и двумя предыдущими экранизациями фильмом занимался оскароносный режиссер Рон Ховард. Рон Ховард режиссер «Все уже знают, что Роберт Лэнгдон — настоящий гений. Он — профессор Гарварда, обладающий феноменальными способностями. Это называется эйдетическая память. Он никогда и ничего не забывает. И, как иногда случается с супергероями, Лэнгдон утрачивает свои сверхспособности в этом фильме. В результате серьезной травмы головы Лэнгдон теряет память и часть своих знаний, что приводит его к полной дезориентации. Лэнгдон вынужден, наконец, осознать и смириться с тем, на что он на самом деле способен, но это уже будет совсем не тот Роберт, к которому мы привыкли» Дэн Браун — в тройке самых тиражных писателей в мире. «Код Да Винчи» на пике коллективного безумия разошелся по миру тиражом в 80 млн экземпляров. Лихая попса, названная критиками несусветной чушью книга «Инферно» несколько месяцев возглавляла рейтинг бестселлеров New York Times. Критик The Guardian объявил писателя ненормальным. В The Independent Брауну дали титул худшего прозаика во Вселенной. Ругать этого автора — хороший тон, но все дочитывают его до конца. Другой вопрос, что и экранизировать надо было сразу, хотя бы три года назад. А сейчас, когда со времени выхода первого фильма прошло 10 лет, сумасшедших сборов «Инферно» не видать, говорит кинокритик Евгений Ухов. Евгений Ухов кинокритик «Во-первых, накладывается отпечаток не самой удачной книги. Я считаю, что книга «Инферно» — самая слабая из тех, что написал Дэн Браун на эту тему. Режиссер Рон Ховард не слишком успешно выступил с предыдущим фильмом, и у него есть определенный груз ответственности перед новой работой. Накладывается и то, что Том Хэнкс занят слишком во многих проектах, и ему не всегда удается выложиться на 100%, как он умеет, на каждом проекте. И я считаю, что картину не ожидает тот интерес, тот ажиотаж, который был у «Кода Да Винчи». Это вовсе не означает, что «Инферно» провалится, но я не думаю, что «Инферно» будет каким-то кассовым хитом». Несмотря на это, предыдущие экранизации заработали в прокате 1 млрд 250 млн долларов. Для студии это, безо всякого сомнения, достаточно веский аргумент.

Кинопремьера «Инферно»: путешествие через ад
© BFM.RU