Ещё
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
После
Мелодрама
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Букашки 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
На Париж
Исторический, Комедия, Военный
Купить билет
Варавва
Биография, Исторический, Драма
Купить билет

Австралийский дизайнер переосмыслит 365 постеров к популярным фильмам 

Графический дизайнер из Сиднея Питер Маджерик (Peter Majarich) решил ежедневно рисовать и публиковать по одному постеру к популярному фильму. Он запустил на своих страницах в соцсетях проект A Movie Poster A Day («Кино-постер в день»). Об этом сообщает Bored Panda.
Среди работ Маджерика постеры к таким культовым картинам, как «Крестный отец», «Титаник», «Молчание ягнят» и «Семь». Каждый из плакатов отличается от оригинальных афиш фильмов. Автор говорит, что старается взглянуть на каждую картину под нетривиальным углом, но при этом сохранить замысел киноленты.
Новые постеры Маджерик ежедневно публикует на своих страницах в социальных сетях. На момент написания заметки в его Facebook-аккаунте опубликовано 285 работ.
В июле петербургский каллиграфист и дизайнер Михаил Левченко создал проект USSR-styled Modern Brands, в рамках которого он переосмыслил логотипы всемирно известных брендов, представив их в стилистике времен Советского Союза. Художник продемонстрировал, как выглядели бы во времена СССР товарные знаки таких зарубежных компаний, как Apple, Chanel, Nikon и «Макдоналдс».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео