В России хотят вернуть рекламу в детские передачи и мультфильмы на телевидении. Об этом сообщают «Ведомости». По информации газеты, с предложением разработать поправки в закон «О рекламе» выступил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. По его мнению, телеканалы сильно сократили число детских передач в эфире из-за невозможности заработать. При этом в поправках можно прописать категории товаров, на рекламу которых будет разрешено прерывать мультфильмы, считает он. Сагалаев также отметил, что дети и так постоянно видят подобные ролики на телевидении. Газета отмечает, что решение о проработке этого вопроса было принято на состоявшемся недавно совещании у первого замруководителя администрации президента Алексея Громова. В настоящее время рекламные ролики можно показывать либо до начала детской передачи, либо после нее. При этом их продолжительность зависит от длительности мультфильмов. Запрет на трансляцию рекламы в детских образовательных телепередачах был введен в марте 2006 года. В 2014 году за ее возвращение выступали в Министерстве культуры России, однако против высказались профильные комитеты Госдумы.