Трейлер диснеевского мюзикла «Красавица и чудовище» побил рекорд по количеству просмотров, установленный в сентябре трейлером фильма «На 50 оттенков темнее», сообщает The Hollywood Reporter. Ролик «Красавицы и чудовища» с Эммой Уотсон набрал 127,6 миллионов просмотров за первые 24 часа. Трейлер сиквела «50 оттенков серого» посмотрели 114 миллионов пользователей. До этого рекорд принадлежал промо-ролику фильма «Звездные войны: Пробуждение силы», который увидели 112 миллионов человек. В мае первый тизер «Красавицы и чудовища» побил рекорд и обошел по просмотрам трейлер седьмого эпизода «Звездных войн» — за сутки его посмотрели 91,8 миллиона пользователей. Последний раз Disney экранизировала европейскую сказку «Красавица и Чудовище» в 1991 году — тогда на экраны вышел одноименный мультфильм, получивший номинацию на «Оскар». Картина, в которой частично используется технология захвата движения, выйдет на экраны 17 марта 2017 года.