Вору-дворянину посвятили сериал 

Вору-дворянину посвятили сериал
Фото: Вечерняя Москва
Сериалы последнего времени несколько изменились: мы уже избалованы, предъявляем даже типично «вечернему» зрелищу высокие требования. И — ждем. Нового, необычного, того, что можно обсудить. А чем собирается удивить нас знаменитый режиссер, автор «Мессинга» и «Дома с лилиями» ?
— Первый вопрос, конечно, о вашем дуэте: вы с  по-прежнему снимаете вместе?
— Вы знаете, мы поняли, что в наши совместные c Валерой 140 лет у одной камеры стоять как-то уже неудобно. Так что с 2000 года снимаем мы не вместе, но бесконечно советуемся друг с другом, актеров друг другу «навязываем», а фильмы, как и раньше, подписываем двойной фамилией, это же бренд.
— Чем собираетесь порадовать зрителей в ближайшее время?
— Да вот два года как ждет своего часа картина «Смешная жизнь» — лежит пока на Первом. Еще до показа, на недавнем кинофоруме , эта картина о современной действительности получила призы: Танечка Кравченко — за лучшую роль, а я — за лучшую комедию. Приятно, что сказать! А сейчас я снимаю картину «Экспроприатор».
— Тяжеловатое название…
— Название-то мы поменяем, я думаю, но не потому, что оно трудное. Немного иначе должен быть выявлен смысл снятого. Эта картина — о судьбе человека. Вора. Который вышел из дворянской семьи и в силу обстоятельств стал тем, кем стал.
— Дворянские корни… Про 1920-е годы?
— Нет, все начинается в 1940-е. Ну, сразу понятно, не пустой год — напряженное предвоенное время… В фильме сталкиваются два героя — вроде бы отрицательный, в которого на самом деле трудно не влюбиться, послушав его рассуждения о чести, и кагэбэшник, сумевший принять личину положительного персонажа, а на самом деле всю жизнь расплачивающийся за подлости, совершенные в молодости. Но, конечно, эти два героя, два антипода, сталкиваются со множеством других ярко выписанных героев.
— Это будет новая сага?
— И да, и нет… Как определить? В фильме есть элементы и комедии, и детектива даже. Грубо говоря, это фильм о молодости Барона — того самого легендарного Барона, которого великолепно сыграл в «Бандитском Петербурге». Это рассказ о человеке со своим кодексом чести. Все на антитезе: он — вор, но для него истинное крысиное отродье — те, кто наживался на умирающих от голода блокадниках в осажденном Ленинграде.
— Картина близка к завершению?
— Снимаю на студии «Фаворит-фильм». Я этому рад, эта студия явилась для меня кладезем хороших сценариев — это и «Капкан», и «Мессинг», и «Дом с лилиями» — все было снято там. У нас полное понимание с главным продюсером и директором студии , сейчас идет озвучка и монтаж. Оператор — по-прежнему Тимур Зельма. В целом картину можно назвать заказом Первого канала. После «Дома с лилиями» мне позвонил , он был доволен высоким рейтингом сериала, поблагодарил и сказал, что на любую вещь найдет деньги. А слово Эрнст держит. Когда я прочел сценарий и загорелся снять это кино, Константин Львович и правда выделил деньги.
— А почему у нас вдруг так обострилась любовь к сагам?
— Думаю, потому, что люди устали от американского кино и мелкотемья. Набор предлагаемого стал слишком прост… И в 150 сериях «мыла» не может быть глубины. А в 16 сериях — может. Интересно смотреть, как разные черты проявляются в человеке по мере взросления, как произрастает характер. Теперь возрос интерес к хуже исследованной теме. Откуда пошли мишки япончики, соньки золотые ручки? Это тоже наша история, и ее любопытно проанализировать.
Видео дня. Что стало с актерами из «Приключений Электроника»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео