Ещё
Щелкунчик и четыре королевства
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Хроники хищных городов
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Робин Гуд: Начало
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Ральф против интернета
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Всё или ничего
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Звезда родилась
Мюзикл, Мелодрама
Купить билет
Бамблби
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Апгрейд
Боевик, Фантастика, Ужасы
Купить билет
Человек-паук: Через вселенные
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Гринч
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Братья Систерс
Вестерн, Боевик, Приключение
Купить билет
Заповедник
Комедия
Купить билет
Холодная война
Исторический, Мелодрама, Драма
Купить билет
Проводник
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
МУЛЬТ в кино. Выпуск 86. Самые тёплые серии!
Мультфильм
Купить билет
Близнецы
Триллер, Ужасы
Купить билет
Эллиот
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Суспирия
Триллер, Фэнтези, Ужасы
Купить билет

Тина Канделаки: «Как продюсер я бы рада была возможности показывать „Трансформеры“ или „Миссия невыполнима“, но…» 

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки в интервью ТАСС призвала не сравнивать руководимый ее спортивный телеканал с предшествующим «Россия 2». По ее словам, между этими каналами большая разница.
— Картинку телеканал действительно делает современную, но это не позволяет его рейтингам расти. Показатели «России-2» по-прежнему остаются выше.
— Такое сравнение некорректно. Мы показываем исключительно спортивный и околоспортивный контент. У нас нет сериалов. С момента запуска телеканала объем спортивных трансляций за год вещания увеличен в два раза, до 4,1 тыс. часов, и составляет более 48% от общего эфирного времени. Кроме трансляций знаковых соревнований, это еще и программы о спорте и здоровом образе жизни. У нас много документалистики о великих спортсменах и спортивных мероприятиях. Но фильмов и сериалов о спорте, увы, не так уж и много. В сетке «Матч ТВ» не так много фильмов, но вы же видите рейтинги? Эта информация так или иначе публикуется. У «Кровавого спорта» доля будет всегда 5%. И она в ближайшее время будет выше, чем многие виды спорта, которые мы также показываем. В телевидении есть такое понятие, как «накат», когда идет фильм или сериал с гарантированной долей, после которого ты показываешь менее рейтинговый контент. Конкретный пример: если мы с тенниса перейдем на шахматы, то рейтинг будет один, а если с фильма на шахматы, то будет совершенно другая картина. Это очевидные телевизионные хитрости, которые некоторые спортивные журналисты, трактующие рейтинги, должны знать.
— Поэтому вы не отказываетесь от показа фильмов вроде «Рокки»?
— Так как телеканал у нас спортивный, то мы очень ограничены в кинопоказе. Именно поэтому сейчас мы создаем сериальную линейку. Мы начали делать с Федором Бондарчуком проект в формате «телемуви», рассказывающий исключительно о спорте. «Рандомно» ("случайно". — Прим. «СЭ») мы кино не ставим. Если у нас идет неделя боев или бокса, то мы можем позволить себе подкрепить эту историю жанровым кино.
Как телевизионный продюсер я бы рада была возможности показывать «Трансформеры» или «Миссия невыполнима» 1, 2, 3, 4 и 5. Это мгновенный результат, который видно уже через день, так как рейтинги приходят ежедневно. Но тут надо определяться: если мы хотим, позволю себе это пафосное словосочетание, вернуть любовь к спорту, особенно к внутреннему спорту в нашей стране, то это очень долгий путь. Мы начали его успешно. Но он долгий. Вы знаете, что внутренний спорт в России пока не пользуется высокой популярностью. Но ситуацию нужно и можно менять, и мы это делаем.
Вначале мы запустили очень много форматов. Например, та же зарядка. Мне все мужчины говорили, и вы, наверное, подтвердите, что хочется видеть красивых девушек в шортиках, а желательно в бикини, которые с утра занимаются зарядкой. Но опыт показал, что этот контент пользуется небольшим спросом. Цифры утра показывают, что наша основная аудитория, мужчины 25–59 лет, с огромным удовольствием смотрят выпуск «Все на Матч!» с полным дайджестом минувшего дня. Нашим зрителям хочется видеть бодрое утро, полное спортивной информации и аналитики.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео