Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Игра Ганнибала
Игра Ганнибала
Боевик, Триллер
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Жара
Жара
Комедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Эбигейл
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Зелёная книга
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Царство
Царство
Боевик, Исторический, Военный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
10–17 февраля выставка Мультимедиа Арт Музей 16 февраля — 26 марта Ретроспектива к 55-летию Игоря Мухина, не просто живого, но все еще молодого классика. От теперь уже хрестоматийной поэзии перестроечной улицы (жизнь против смерти: неформалы, панки, рокеры — с одной стороны, облупившиеся монументы — с другой стороны) до новых, впервые выставляющихся фотографий. фильм Лунный свет с 16 февраля История про воспитание чувств в неблагополучных кварталах Майами — главный конкурент «Ла-ла Ленда» Дэмиена Шазелла в оскаровской гонке: 8 номинаций, в том числе и за лучший фильм. Чернокожий парнишка Шарон живет с наркозависимой матерью, приглядывает за ним местный наркодилер. В трех частях ленты, рассказывающих о детстве, отрочестве и зрелости героя, центральные, на первый взгляд, темы фильма — сексуальная ориентация, преступность, наркотики — заявляются и разрешаются парой коротких реплик за обеденным столом, и удивительным образом оказывается, что это тихий, мудрый и человечный фильм о бесконечной сложности простых чувств. о «Лунном свете» Барри Дженкинса фильм Мессия Государственная Третьяковская галерея (Инженерный зал) 14 февраля, 19.00 Знаменитый фильм основателя итальянского неорелизма продолжает ретроспективу «Imago Dei: евангельская иконография в итальянском кино», приуроченную к выставке «Roma Aeterna» в Третьяковской галерее. На знаменитой пресс-конференции в 1963 году великий режиссер объявил о смерти кино и о своем уходе на телевидение. После этого героями Росселлини становились Людовик XIV и Жанна д'Арк, Сократ и Декарт, Блаженный Августин и Франциск Ассизский. Так что нет ничего удивительного в том, что последний фильм итальянского классика — жизнеописание Христа. «Новый стиль» позднего Росселлини — это принципы неореализма, перенесенные в костюмный кинематограф, и в «Мессии» он снимает евангельские события так же, как до этого снимал римские улицы, максимально реалистично, с вниманием к людям и деталям. мультфильм Красная черепаха с 16 февраля Первый полнометражный фильм студии «Гибли» после того, как ее покинул ее создатель , снят голландским режиссером Михаэлем Дюдоком де Витом, лауреатом премии «Оскар» 2001 года за короткометражную анимацию. Его первый полнометражный фильм снимался пять лет, получил специальный приз программы «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале и сейчас номинирован на «Оскар». История маленького человека, оказавшегося на необитаемом острове в результате кораблекрушения, рассказана без слов и претендует на абсолютную универсальность высказывания о жизни и смерти, добре и зле, природе и человеке. Чтобы история не воспарила совсем уже в безвоздушное пространство голых идей, по экрану то и дело бегают веселые крабики, которых при желании можно взять в союзники в борьбе со сном. выставка Татьяна Шерстюк. Hic sunt dracones / Здесь живут драконы ЦТИ «Фабрика» 10-26 февраля Мультимедийная инсталляция Татьяны Шерстюк переносит зрителя в театр теней, отбрасываемых памятниками одному Феликсу, Дзержинскому, переместившемуся с Лубянки в «Музеон», и двум Владимирам — святому и князю, недавно появившемуся в Москве возле Кремля, и Ульянову-Ленину, давно появившемуся в Киеве и все же устоявшему в период «ленинопада». Калейдоскоп памятников и идеологий позволяет увидеть отечественную современность глазами средневекового географа, сообщающего о неизвестных землях: «здесь живут драконы». Кроме того, на «Фабрике», справляющей свое 12-летие, открыты выставки: Натальи Зинцовой, размышляющей о советской символике; «Агентства сингулярных исследований», размышляющего о пустых лозунгах перестройки; «Пиранези LAB», размышляющей о «Побочном продукте» творчества, то есть о пруфах — пробных отпечатках; членов мастерской «Антиколесо», размышляющих о разном; а также участников конкурса «Фабричные мастерские. Сессия III», без долгих размышлений делающих свое — подчас высокохудожественное — дело. фильм На игле Кинотеатр «Формула кино Горизонт» 14 февраля, 19.30 Показ легендарной экранизации одноименного романа завершит ретроспективу в «Формуле кино Горизонт». На большом экране показывают не только «Пекло», «Пляж», «28 дней спустя» и получившего восемь «Оскаров» «Миллионера из трущоб», но также видеоверсии спектаклей «Франкенштейн: Камбербэтч» и «Франкенштейн: Ли Миллер», в которых исполнители главных ролей — доктора Франкенштейна и его создания — меняются местами. «На игле» — фильм о жизни четырех друзей-наркоманов в Эдинбурге — принес мировую славу не только Дэнни Бойлу, но также исполнителю главной роли . Ретроспектива проходит накануне выхода в прокат «На игле — 2», в основу которого лег роман-продолжение Уэлша «Порно». балет Танцы о любви Российский академический молодежный театр 14 февраля, 19.00 Второй год подряд в День святого Валентина в Москве показывают «Танцы о любви» — антрепризный вечер, придуманный танцовщиком , который увлек своим любовным проектом отзывчивых коллег. На сей раз вместо исторической антологии дуэтов на сцене будет любовь современная, если не по времени создания хореографии, то по существу — то есть не ханжеская и разнообразная. Премьеры Мариинского театра и Александр Сергеев зависнут в знаменитом «Поцелуе» — эротическом адажио из балета Прельжокажа «Парк», в котором любовники кружат в упоенно-бесконечном объятии, не разлепляя слившихся губ. Премьеры Большого и , обучавшиеся любви под руководством француза Жан-Кристофа Майо, покажут результат своих штудий в чувственном дуэте из его балета «Щелкунчик-труппа». Пермяки и  представят романтическую версию любви в «Ноктюрне», поставленном их руководителем . Почвенную экспрессию страсти выдадут петербуржцы Алиса Петренко и  в дуэте из балета «Дождь», сочиненном Раду Поклитару. Но главное в этом вечере — неизвестная нам любовь: российская премьера «Лебедя» (однако не Сен-Санса, а Ольги Войцеховской) в постмодернистской версии молодого кубинца Даниэля Пройетто и в исполнении удивительной балерины Даниэлы Гомес-Перес. И мировая премьера 30-минутного балета «Видение розы» — реминисценцию знаменитого фокинского балета придумал , самый яркий из молодых российских хореографов (исходную музыку Веберна дополнил ), а исполнит молодежь Мариинки — и . фильм Обитель зла: Последняя глава с 16 февраля Шестая часть легендарной франшизы режиссера Пола У. С. Андерсона с Миллой Йовович в роли непобедимой Элис, спасающей человечество от полчища плотоядных зомби. Режиссер обещал, что на этот раз вместе с Элис окончательно разберется с зомби-апокалипсисом, однако в финале оставил возможности для появления седьмой серии. Фильм воскрешает героев некоторых прошлых серий, а действие возвращает в Раккун-сити, в секретную лабораторию «Муравейник», где когда-то и начались приключения Элис. Очевидно, что Андерсон рассчитывает на преданную аудиторию поклонников франшизы — предыдущая часть «Обители зла» вышла на экраны пять лет назад. фильм Лев с 16 февраля Драма Гарта Дэвиса основана на реальной истории Сару Брайерли — за права на экранизацию его книги «Долгая дорога домой» продюсеры заплатили $12 млн История о потерявшемся в Индии пятилетнем мальчике, которого усыновила австралийская семья ( и ) и который нашел своих родителей спустя 25 лет, поделена на две части. В первой рассказывается о том, как маленький Сару потерялся в Индии в эпоху до интернета, во второй — как взрослый человек Сару потерялся в Австралии и с помощью интернета нашел свою настоящую семью. Главным спецэффектом фильма является документальная съемка встречи Сару Брайерли с матерью, показанная в финале. Семейные ценности, мультикультурализм, универсальность истории — и шесть номинаций на «Оскар». фильм Великая стена с 16 февраля В центре сюжета «Великой стены» история двух европейских авантюристов ( и ), отправившихся на восток за секретом черного пороха и столкнувшихся в пути с инопланетными чудовищами, которые каждые 60 лет нападают на Китай, — именно для защиты от них, как выясняется, была построена стена. Снятый самым титулованным китайским режиссером Чжан Имоу и ставший самым дорогим в истории китайского кинематографа фильм, однако, совсем не похож на предыдущие искусные и сложные ленты Имоу о средневековом Китае (“Дом летающих кинжалов” и «Герой»), а напоминает больше то ли детское фэнтези, то ли компьютерную игру. о «Великой стене» Чжан Имоу выставка Оттепель Третьяковская галерея на Крымском Валу 14 февраля — 11 июня Выставка на Крымском Валу — одно из трех главных событий в программе всемосковского фестиваля «Оттепель: лицом к будущему». Наравне с официальным искусством эпохи, здесь покажут и «возвращение отцов», причем у зрителя не остается сомнений, что «Отец» Павла Никонова вернулся не только с фронта, но и из лагеря, и память о войне и ГУЛАГе — с расчеловеченным героем скульпторов-фронтовиков, и , и диссидентство, и противостояние «сурового стиля» и не менее сурового андерграунда. Анна Толстова о выставке в Третьяковской галерее на Крымском Валу фильм Патерсон с 16 февраля Новый фильм  — история водителя автобуса по фамилии Патерсон из маленького американского городка — который тоже называется Патерсон. Он пишет стихи, читает их только его любимая жена Лора, которая каждый день придумывает себе новое хобби и раскрашивает предметы в черный и белый цвет. В фильме не происходит никаких драматических событий, здесь все строится на повторениях: Патерсон просыпается в одно и тоже время, ведет автобус по одному и тому же маршруту, обедает на одной и той же лавочке, записывая в блокнот стихи, и в одно и тоже время гуляет с собакой, встречая городских чудаков. Словом, после стольких попыток стать современным режиссером, Джармуш занялся тем, что ему всегда лучше всего удавалось: наблюдением за жизнью, само течение которой может сложиться в поэзию. о «Патерсоне» Джима Джармуша
Что стало с Ксанкой из «Неуловимых мстителей»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео