Премьера «Красавицы и Чудовища»: что нужно знать об этом фильме 

Премьера «Красавицы и Чудовища»: что нужно знать об этом фильме
Фото: Москва24
Фильм-мюзикл «Красавица и Чудовище» студии Disney выходит в российский прокат 16 марта. Интерес к картине, основанной на одноименном анимационном хите 1991 года, подогревается не только апелляцией к ностальгическим чувствам тех, кто вырос на классическом диснеевском мультфильме о доброй девушке Белль, силой любви расколдовавшей Принца-Чудовище. Последние недели в топе новостей — сообщения о гомосексуальном персонаже, появившемся в фильме. Что еще нужно знать о «Красавице и Чудовище» перед просмотром — в материале m24.ru.
Гей-персонаж? Он просто веселый
Речь идет о ЛеФу — приятеле главного злодея-красавчика Гастона (помните его? Он был влюблен в Белль!). ЛеФу был персонажем анимационного фильма — вы точно помните этого неуклюжего и смешного персонажа. Наделить его новыми чертами пришло в голову режиссеру фильма . «Он был мальчиком для битья. И это не смешно и не достоверно выглядело бы в художественном фильме. Но, кажется, нам удалось найти верный баланс», — рассказывает он.
ЛеФу души не чает в Гастоне и спокойно выносит все его насмешки и колкости, сохраняя легкомысленность. Все, что он позволяет себе в фильме, — потянуться, чтобы поцеловать Гастона. По словам режиссера фильма Билла Кондона, ЛеФу просто втайне мечтает быть им — таким же прекрасным и умным. Образ жеманного, витального и неунывающего парня блестяще воплотил актер , известный по роли одного из создателей в фильме «Джобс» (2013).
Видео: YouTUBE/Disney Movie Trailers
Кстати, на предмет наличия гей-пропаганды фильм проверили эксперты Института культурного наследия имени Лихачева — по просьбе депутата . И ничего не нашли. Об этом сообщил глава ведомства Владимир Мединский, подчеркнув, что эксперты института отличаются «ультраконсервативным подходом в вопросах культуры». Впрочем, фильм получил прокатное удостоверение с возрастным ограничением 16+.
Гермиона снова на балу Какое платье!
Как идут бальные платья , мир понял еще в 2005 году. Тогда она, еще актриса одной роли — отличницы Гермионы из саги о  — по воле художника по костюмам сменила скромные строгие рубашки и свитеры на роскошное длинное лилово-розовое платье с пышными оборками для бала в честь начала Кубка Огня. Ученики школы магии Хогвартс дружно раскрыли рты — как и зрители в кинотеатрах. А Гермиона отправилась танцевать с тамошним чудовищем, также таящим под суровой оболочкой доброе сердце, — мрачным гостем из болгарской школы колдовства Виктором Крамом.
В «Красавице и Чудовище» есть похожий момент — Белль переодевается к балу из своего бедного наряда в роскошное ярко-желтое платье. Оно в точности воспроизводит платье героини из «Красавицы и Чудовища» 1991 года (вот здесь можно освежить в памяти самую трогательную сцену мультфильма). По данным пресс-службы Disney, на работу над ним мастера потратили 12 000 часов, 55 метров органзы, 914 метров нити и 2160 кристаллов Swarovski.
Но, конечно, дело не в платье. И Эмма Уотсон, известная своими феминистскими взглядами, смотрит на свою героиню не как на одну из «принцесс Диснея», а как на личность. «Я обожала анимационный фильм с четырех лет, — рассказывает актриса. — Я запомнила Белль как смелую молодую женщину, которая всегда говорит, что думает. Она амбициозная и очень независимая, мечтает посмотреть мир".
Режиссер — поклонник И его авангардной «Красавицы и Чудовища» 1946 года Несмотря на то, что фильм 2017 года является, по сути, ремейком анимационной ленты 1991-го, первоисточник стоит искать несколько раньше. В 1946 году великий сюрреалист Жан Кокто снял фильм «Красавица и Чудовище» с блистательным в роли заколдованного принца. Кстати, тут начинается открывается настоящий лабиринт — при создании своего фильма Кокто опирался на гравюры Гюстава Доре, одного из самых известных французских иллюстраторов XVIII века. Именно он придумал образы Белль и Чудовища для книги Жанны-Мари Лепранс де Бомон (1975). Кокто стремился придать картине сходство с работами Доре — выстраивал кадры в соответствии с их замысловатым устройством и стремился сделать изображение таким же контрастным. Он долго думал, как поступить с мордой Чудовища и собирался было сделать ее похожей на оленью. Воспрепятствовал этому Жан Маре — он справедливо заметил, что Чудовище должно выглядеть менее травоядно. Маску со звериной мордой создал юный (как и костюм Чудовища), и Маре носил ее, стоически перенося духоту и страшное раздражение — от постоянного соприкосновения со щетиной его лицо покрылось экземой.
Финал истории Кокто решил в своем духе — выведя на первый план мотив двойников и зеркал. Чудовище превращается в человека, но вызывает лишь разочарование Красавицы — этот человек слишком похож на отвергнутого ею самодовольного жениха.
Видео дня. Какими были первые роли известных советских актеров
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео