Сделала пластику и не стыжусь этого — откровенный разговор с актрисой из КР

Если у вас возник вопрос про заморскую фамилию Дины, то по паспорту она Жакыпова, а звучный псевдоним выбрала для удобства. — Я увидела вас в сюжете о пластической хирургии. Вам не было страшно? — Мы запустили на телеканале целый проект, посвященный пластической хирургии. Так получилось, что я не только принимала в нем участие, но и монтировала его. По поводу страхов… Ну а чего бояться? Я легла под нож опытного хирурга, через неделю мне уже сняли швы, и я поехала на съемки кино. — У нас же любят пальцем тыкать, стыдить… — И что? Мудрый человек осуждать не будет, а жить, боясь гнета окружающих, неправильно. Надо быть честным с самим собой. Мы не призываем девушек массово делать операции, а лишь рассказываем, как это происходит в Кыргызстане, сколько стоит и так далее. Уже сняли передачу о девушке, которая увеличила грудь, но она не захотела показывать лицо. Думаю, все-таки получится интересно… — Вы сказали, что занимаетесь монтажом. Обычно журналисты хотят быть звездой в кадре, а монтаж сваливают на операторов. — У меня работа такая: и телеведущая, и монтажер. Мне нравится собирать пазл по кусочкам и представлять общую картину. В итоге может получиться настоящий фильм, пусть всего на 3-4 минуты. — Как вы попали в кино? — Я хотела заниматься этим, еще когда жила в Питере. После родов располнела до 48-го размера, смотрела фэшн-ТВ, а там такие красивые, стройные девушки — мои ровесницы… Мне стало больно оттого, что я так плохо выгляжу. Взяла себя в руки, вернула былые формы и начала отправлять свои снимки в модельные агентства, студии. Много отправляла — в итоге меня, настырную, взяли (смеется). Потом предложили освободившуюся должность PR-менеджера. Моими обязанностями стало проведение модельных кастингов, организация фото- и видеосессий, организация фэшн-показов и поиск моделей соответствующего типажа для съемок рекламных роликов и фильмов. Однажды для картины с Козловским требовалось подобрать двух девушек азиатской внешности. Я отправила свои фото и снимки еще одной модели. Мы играли японок. — Козловский?! Тот самый, по которому сохнет вся прекрасная половина СНГ? — Да, только тогда он не был так известен. Я с ним в обнимку ходила, но не подозревала, что он станет любимцем миллионов (смеется). Это был фильм Лео Зисмана про Харбин — японский городок. Из питерского поселка сделали настоящую японскую деревушку. Я тогда словно в параллельную вселенную попала. После этого уже в Кыргызстане мне предложили сняться в картине "Тайна наследства" Адилета Акматова. По сюжету 70-летний миллионер умирает от сердечного приступа, оставив трем сыновьям и трем дочерям завещание. У всех детей разные матери, и они не знают друг друга. Я играю младшую дочь. — В каких отечественных лентах вы еще играли? — Темир Бирназаров пригласил меня в свой фильм, я очень обрадовалась, тем более что задолго до этого отправляла ему портфолио. Сначала меня готовили на роль ангела, но потом утвердили на киллера. Я очень боялась, честно. Понимаю, что иногда желание заниматься чем-то — это только желание, которое не гарантирует наличия таланта. Я замучила режиссера расспросами, смогу ли сыграть, как надо. В итоге все получилось. Во всяком случае, мне так сказали… Картина выйдет в следующем году. Скорее всего, в республике ее не покажут, а отправят на фестивали. — Но как же доходы от проката? Все-таки много сил тратится на такую работу… — Безусловно, прокат в Кыргызстане приносит определенную выгоду, только заработать на нем по-крупному не получается — это особенности нашего потребительского рынка. А на фестивалях соревнуются режиссеры из разных стран, что позволяет обзавестись новыми знакомыми и полезными связями. Большой плюс таких соревновательных процессов в том, что на них поставлены деньги. — У вас были необычные роли? Местный рынок кинематографа только развивается, и часто герои "переходят" из фильма в фильм. — Я играла свидетельницу убийства и "эскортницу", еще была роль призрака в короткометражке. Чем сильнее персонажи отличаются друг от друга, тем лучше прежде всего для меня. Это позволяет научиться чему-то новому, да и просто интереснее работать. — Чем вы занимаетесь, когда не задействованы в киносъемках? — Благодаря опыту работы в модельном агентстве я открыла свое дело. У моей дочери возникли проблемы со здоровьем, поэтому трудиться с 9.00 до 18.00 было невозможно. Я затеяла проект Photobook, который позволял меньше времени проводить на работе и уделять больше внимания ребенку. Это был первый телепроект о фотографии в Кыргызстане: всем желающим девушкам представилась возможность прожить один день, как фотомодель. Та работа послужила стартом для моей карьеры на телевидении. — Можете поделиться планами на будущее? — Мне нравится медиасфера, планирую развиваться и в ней, и в кинематографе.