Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Капкан
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Бык
Драма
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Падение ангела
Боевик
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Трудности выживания
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Выбор Манижа Manuscript Несколько лет о девушке с экзотическим именем Манижа с придыханием говорили в музыкальных кругах Санкт-Петербурга, а потом и Москвы. Заработав репутацию среди профессионалов, Манижа Хамраева решила обратиться к массам и выбрала для этого неочевидный, но очень современный инструмент — инстаграм. Певица снимала короткие видео с кавер-версиями известных песен и выкладывала их в сеть. Наконец настало время сольного альбома «Manuscript», который подтверждает то, что было ясно из роликов в инстаграме: Маниже по плечу любая манера и с исполнительским вкусом у нее все в порядке. Когда слушаешь «Manuscript», с трудом верится, что девушка выросла и училась петь в наших широтах. Важный шаг — решение спеть несколько песен по-русски. В наше время это нужно отдельно подчеркивать — далеко не все исполнители, освоившие современный звук и подачу, снисходят до родного языка. На альбоме три песни на русском: «Иногда», «Люстра» и «Не твое», и ни одна из них не делает Манижу ближе массовому слушателю, даже «Не твое» — вещь, которую можно было бы назвать «электронным шансоном». Это просто еще три повода восхититься ее тембром и качеством записи. Издатель Manizha Deep Purple All I Got Is You EP Прежде чем выпустить альбом «Infinite», который, вопреки названию, скорее всего, будет последним в карьере Deep Purple, классики хард-рока показали публике пять новых треков, точнее четыре новых и концертную версию своего хита «Highway Star». Песня «Time For Bedlam», появившаяся в 2016 году, на этом EP присутствует в виде студийного инструментала, голос Яна Гиллана здесь представлен только рабочими репликами. В оригинале это стандартный хард-роковый боевик, который мог появиться на альбоме Deep Purple в любом альбоме после ухода Ричи Блэкмора. Другая инструментальная композиция — «Above And Beyond», и это снова своего рода мастер-класс длиной пять минут. Нет сомнений в том, что молодые фанаты ее уже вовсю «снимают». «Simple Folk» — нежная баллада Стива Морса, также без единого слова. Пожалуй, лишь открывающая «All I Got Is You» заглавная вещь дает намек на то, что Deep Purple еще не все сказали. Собранная вроде бы, из всех знакомых деталей, она воскрешает в памяти ощущение свободы и опасности, которое исходило от записей Deep Purple лет 40-45 назад. Издатель Earmusic Анони Paradise EP Артистка Анони, которую мозг все еще отказывается идентифицировать как женщину, выпустила EP «Paradise» — продолжение нашумевшего прошлогоднего диска «Hopelessness». В качестве продюсеров новых песен Анони, ранее известной как Энтони Хегарти из Anthony And The Johnsons, опять выступили прогрессивные электронные музыканты Хадсон Мохоук и Дэниел Лопатин. Несмотря на то, что в студии остались те же люди, пять песен, отобранных для «Paradise», словно вынуты из другого ящика стола. Если в «Hopelessness» экс-Энтони упивался своим новым естеством, множил концепции и изобретал звук, то в «Paradise» он словно навел резкость на свою новую музыку. Это не значит, что завтра ее будут играть на радиостанциях формата Top 40. Это значит, что пластинку как минимум захочется дослушать до конца, потому что вдруг станет ясно, к чему были все эти поиски (или, если хотите, происки) его коллабораторов. В «Hopelessness» Мохоук и Лопатин выглядели спасителями выдохшегося гения. В «Paradise» о хитростях продакшена просто не думаешь. Просто хочешь, чтобы это подольше не заканчивалось. Издательство Secretly Canadian Fink Fink's Sunday Night Music Club «Fink's Sunday Night Music Club» — новый альбом английского электронного музыканта Фила Гринолла, который в последние десять лет под псевдонимом Финк сочиняет и выпускает музыку, больше похожую на авторский акустический рок. «Fink's Sunday Night Music Club» кто-то уже успел назвать первым блюзовым альбомом Финка, и это связано не с гитарами и не с ритмическими структурами, а с общим ощущением неизбывной, фундаментальной тоски. Человек, оперирующий в студии семплерами и электронными обработками вокала, в первой же песне, «Cold Feet», использует свист хлыста, напоминая публике о том, что блюз — это не просто «медляк», а песня униженных и оскорбленных. К середине альбома роль гитары становится более ощутимой, структура песен — более традиционной, но все равно не покидает чувство, что написал их человек немного из другой вселенной. В начале нынешнего десятилетия Финк был одним из самых ярких авторов камерного инди-рока, в обсуждении его альбомов сложно было избежать упоминания «Radiohead». «Fink's Sunday Night Music Club» — очередная удивительная трансформация грандиозного таланта, все еще остающегося в тени гигантов. Издатель R'COUP'D  Divide Англичанин Эд Ширан относится к той категории молодых звезд, разговор о которых может целиком состоять из цифр. Три сольных шоу на стадионе «Уэмбли» подряд (270 000 зрителей) в 2015 году, без ансамбля, с одной гитарой в руках. 437 млн просмотров лирик-видео «Shape Of You» на YouTube против 374 млн просмотров полноценного ролика на ту же песню. 16 песен с нового альбома «Divide» в Top 20 британских синглов. $5 млн, заработанных «Divide» на стриминг-платформе Spotify. Каждый из рекордов Эда Ширана — тема для аналитиков, исследующих тенденции современной музыкальной индустрии. В этом смысле фигура рыжего 26-летнего сонграйтера из Галифакса бесценна. Сложнее с песнями. Его пресный поп относится к той категории музыкального продукта, который сложно полюбить, если тебе не вдалбливают его каждый день по радио и ТВ. В России Ширан «пошел» далеко не сразу. На предыдущих альбомах сложно было найти песню, созвучную здешнему вкусу. Сейчас у его официальной страницы «ВКонтакте» 60 000 подписчиков. Песни по большому счету по-прежнему нет, но есть лом индустрии рекорд-мейджоров, против которого не устоит даже загадочная славянская душа. Издатель Atlantic Bernhoft The Morning Comes EP Норвежский музыкант Ярле Бернхофт стал известен благодаря особенной методике записи и исполнения песен — за все партии как в студии, так и на сцене отвечал только он. Эд Ширан признавался, что частенько смотрел видеоролики Бернхофта, когда придумывал собственный стиль. Для человека, который хоть раз в жизни слышал Принса или Стиви Уандера, ясно, откуда растут ноги у музыки Бернхофта. Именно это оценили в США — он стал первым европейцем и первым белым, выдвинутым на Grammy в номинации «Лучший альбом в стиле R'n'B». И именно это делает его гораздо более живым и понятным персонажем, чем Эд Ширан. Концерт Бернхофта, который прошел в 2015 году в клубе «Шестнадцать тонн», был, возможно, лучшим живым шоу десятилетия в наших краях. Обозреватель Weekend не ставил экспериментов, но есть подозрение, что если новые альбомы Ширана и Бернхофта включить подряд человеку, который не слышал ни того ни другого, то первый вызовет механическое качание головой, а про второй он скажет: «Черт, это же про меня!» Даже если не знает английского языка. Издатель Kikitepe Cassette Убитые бытом «Убитые бытом» — звуковая дорожка к одноименному спектаклю поэта Олега Груза, который идет в театре клоунады «Высокие братья», записанная вместе с музыкантом Леваном Авазашвили. Поэт читает свои нередко матерные тексты то на фоне лютого трип-хопа с семплами из советских фильмов, то под задумчивый перебор гитар. Даже в аудиоверсии от этого блока стихов исходит мертвенный холод и ощущение стопроцентной бытовой достоверности. Но это только кажется, что Груза нет без этой депрессивной жести. Если сжать волю в кулак, можно дождаться треков, которые выдают в нем безнадежного лирика и талантливого лицедея. В театре ему самое место. Издатель ИД Вездец Иллюминатор (Песни на стихи ) Илья Кормильцев умер в Лондоне десять лет назад. Сборник, посвященный памяти поэта, вдохновлен в основном теми его текстами, которые не стали стихотворной основой песен известных групп. Тексты положены на новую музыку рок-артистов, как имевших опыт сотрудничества с Кормильцевым (среди них , Настя Полева, Глеб Самойлов) или просто симпатизировавших ему, так и совсем молодых. Кормильцев был выдающимся поэтом, но если бы не музыка всенародно любимой группы «Наутилус Помпилиус», об этом знали бы только в Свердловском рок-клубе и в уральских литературных кругах. Чтобы стать достоянием масс, его стихам нужен композитор уровня Вячеслава Бутусова. На альбоме «Иллюминатор» представлены несколько их совместных творений, в том числе ранее не издававшаяся «Бедная птица» с голосом Бутусова и всем известная «Одинокая птица» с голосом, представьте себе, . Из того, что придумано специально для «Иллюминатора», стоит отметить мантрообразную «Птицу на подоконнике», записанную группой «Би-2» и коллективом ее единомышленников, а также «Ниспошли» «Калинова моста», «Колесо» «Пикника» и «За то, чего нет» Lumen. Издатель Happy Monday! 25/17 Умереть от счастья Широкая публика узнала о группе «25/17» благодаря альбому «Русский подорожник» (2014). Сработала не только талантливая экранизация всего песенного материала, но и тесный альянс с отечественной рок-сценой, в том числе дуэты с Дмитрием Ревякиным и . С этого момента «25/17» — желанные гости в любых рок-н-ролльных форматах и концепциях, а последовавший за «Подорожником» EP «Пар» был исполнен в стилистике рок-альтернативы. Альбом «Умереть от счастья» вроде бы нарушает этот тренд. Основной творческий метод здесь — традиционный речитатив, приправленный spoken word. Спектр гостевых партий самый широкий, от Loc-Dog'а до , от Глеба Самойлова до саксофониста , от драматического актера Андрея Филиппака до  в обличье Ноггано. Несмотря на то, что по форме «Умереть от счастья» — рэп-альбом, прочувствовать его ностальгический пафос до конца в состоянии только поколение рожденных в 1970-е, то есть люди, воспитанные все на том же роке. Миллениалам здесь не место. Издатель #Musicdistribution 5'Nizza Ку  и , составляющие дуэт 5'Nizza, — самые молодые музыканты в наших широтах, вызывающие у публики ностальгические эмоции. Когда они прервали молчание, поставили на паузу сольные проекты и отправились в первый за долгое время тур, молодые люди шли на эти концерты примерно в том же расположении духа, в каком их родители ходят на  и Deep Purple. К счастью, 5'Nizza оказалась живее всех живых и не только вдохнула жизнь в старые песни, но и потихоньку стала вводить в программу новые. Все, что придумано после воссоединения, вошло в альбом «Ку». Главное достоинство диска — ни с чем не сравнимая легкость, полная иллюзия импровизации. Звуки и рифмы пружинами выталкивают друг друга на свет божий. Ни в одной ноте альбома нет тяжести лет. Музыкантам и в голову не приходит хоть как-то отрефлексировать тот факт, что вообще-то они показали дорогу целому поколению артистов, которые перестали бояться слабой доли, акустической гитары, дурацкой строчки. Нет в альбоме и примитивной геополитики. Скорее легкая грусть от того, что мы все могли бы жить как раньше, легко и солнечно. И говорить сразу на всех языках. Издатель Lavina Music
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео