Ещё
Куда пропала актриса Ольга Будина
Куда пропала актриса Ольга Будина
Актеры
Что происходило за кадром культовых фильмов
Что происходило за кадром культовых фильмов
Фильмы
Шепелева со скандалом уволили с Первого канала
Шепелева со скандалом уволили с Первого канала
ТВ
Из "Диснея" в порно
Из "Диснея" в порно
Актеры

Прокатная десятка 

Что посмотреть в кино на выходных
23 марта в российский прокат вышел ряд кинокартин, среди которых оскароносная драма , фантастический триллер с Джейком Джилленхолом, мультфильм с озвучкой от  и другие. Что еще посмотреть в кино на выходных — в подборке «Ъ».
Манчестер у моря (Manchester by the Sea)
Режиссер: . В ролях: Кейси Аффлек,
Драма / США / 137 мин. Бюджет: $8,5 млн В прокате с 23 марта
Кинокритик : «Полностью в соответствии с названием картины ее главным героем становится Манчестер-у-Моря, никому не известный городок с населением всего 5 тыс. человек, с суровой зимой, которую нам предстоит пережить вместе с его обитателями, тоже довольно суровыми. Это особый тип мужчин Новой Англии, штата Массачусетс, консерватизм которых не религиозен, а, так сказать, экзистенциален. И мы очень хорошо ощущаем это по сценам в больнице и на кладбище, где нельзя хоронить до весны, и потому покойников держат в холодильной камере. Дух аскетизма, старообрядческой колониальной традиции царит и в типовых манчестерских домах. А законченность атмосфере придают зимние приморские пейзажи: ветер гонит свинцовые волны, на них покачиваются лодки с заржавевшими моторами, природа и душа ждет первой оттепели, не смея думать о полноценной весне». Читайте подробнее
Подробнее о фильме читайте в материале «Ъ»: «Афоня по-американски».
Кадры с церемонии «Оскара», где фильм получил призы за лучший сценарий и лучшую мужскую роль, смотрите в фотогалерее «Ъ».
Живое (Life)
Режиссер: . В ролях: Джейк Джилленхол, , ,
Фантастика, триллер / США / 110 мин. Бюджет: $58 млн Слоган: «Умное. Сильное. Бездушное»
В прокате с 23 марта
Скрижали судьбы (The Secret Scripture)
Режиссер: . В ролях: Руни Мара,
Драма / Ирландия / 108 мин.
В прокате с 23 марта
Обзор «Ъ-Weekend»: «Экранизация романа , вошедшего в шорт-лист „Букера-2008“, — ни больше ни меньше история Ирландии XX века, которую олицетворяет главная героиня (в молодости Руни Мара, в старости ). Режиссер — Джим Шеридан, певец Ирландии и страданий простых людей, несправедливо обвиненных в преступлениях и заключенных в тюрьму на длительные сроки (»Во имя Отца", «Боксер»). У героини «Скрижалей судьбы» срок заключения самый большой: из своих ста лет шестьдесят она проводит в сельской психиатрической клинике. План рассказать историю страны меньше чем за два часа амбициозен, но дыхания большого романа, поддержать которое был призван оператор , фильму явно недостает, из-за чего не только проникнуться мотивами героев, но даже разобраться в них почти невозможно».
Босс-молокосос (The Boss Baby)
Режиссер:
Мультфильм / США / 97 мин.
Слоган: «Прирожденный лидер»
В прокате с 23 марта
Обзор «Ъ-Weekend»: «Полнометражный мультфильм режиссера всех трех серий „Мадагаскара“ Тома МакГрата и студии DreamWorks Animation, подарившей нам „Шрека“ и „Как приручить дракона“. Некогда единственный ребенок в семье вынужден делить родительскую любовь с младшим братом, который к тому же носит костюм и не расстается с портфелем, а по ночам ведет секретные переговоры. Родители странностей не замечают, братик постепенно берет в доме власть, но конкурентам придется объединиться, чтобы справиться с проблемой посерьезней. Отдельного упоминания заслуживает идея пригласить Федора Бондарчука озвучивать босса-молокососа в русском дубляже».
Афера по-английски (Trespass Against Us)
Режиссер: . В ролях: , ,
Драма, криминал / Великобритания / 99 мин.
Слоган: «Узы крови безжалостны»
В прокате с 16 марта
Обозреватель «Ъ» : «В принципе это хорошо, когда в кои-то веки воровскую среду на экране представляют не обаятельные убивцы и жулики, а такие неандертальцы. Воровская романтика киногенична, но лжива и социально опасна. В свое время в СССР сенсацией стали „Грачи“ (, 1982), развеявшие эту романтику тоже на примере семейной банды. Гипнотическая власть вора-отца над сыном, которого он губит, тоже реальная проблема, которой посвящены неплохие фильмы». Читайте подробнее
Красавица и чудовище (Beauty and the Beast)
Режиссер: . В ролях: , ,
Мюзикл, фэнтези, мелодрама / США / 129 мин. Бюджет: $160 млн Слоган: «Вы наш гость»
В прокате с 16 марта
Обзор «Ъ-Weekend»: «В мультфильме единство визуального и музыкального было неразрывным и динамичным: движение музыки было движением героев, среды и сюжета. В фильме эта динамика утеряна, во многом из-за того, что среда больше похожа на статичный театральный задник, чем на прорисованный мир. И тут нельзя все списать на то, что живые люди не могут вытворять в кадре то, что доступно нарисованным персонажам. Одной из удач „Красавицы и Чудовища“ 1991 года называли успешную адаптацию формы театрального мюзикла к мультипликации. Снимая фильм, Кондон (помимо уже упомянутого, сценарист оскароносного „Чикаго“) неизбежно возвращается к исходной форме — и, кажется, не знает, что с ней делать». Читайте подробнее
Сплит (Split)
Режиссер: . В ролях: , ,
Ужасы, триллер / США / 117 мин. Бюджет: $9 млн Слоган: «Внутри Кевина живут 23 личности. Вскоре еще одна явит себя миру»
В прокате с 16 марта
Режиссер М. Найт Шьямалан в интервью «Огоньку»: «На самом деле мой фильм — о травме. О том, как с нами случаются ужасные события, и о том, что происходит после. Подавлены мы, уничтожены или продолжаем нормальную жизнь? В фильме я исхожу из предположения, что травма нас, несомненно, меняет, но не обязательно делает нас инвалидами. Да, травма делает человека не вписывающимся в норму, иным, но эта инаковость может быть замечательной, она может стать преимуществом. Так много примеров! Вот  в молодости попал в автокатастрофу и чуть не погиб. Но если бы этой аварии не произошло, заинтересовался бы он религиоведением, снял бы „Звездные войны“»? Читайте подробнее
Подробнее о фильме читайте в материалах «Ъ»: «На съемках я никакой зарплаты не получаю» и «Сафари в подвале».
Скрытые фигуры (Hidden Figures)
Режиссер: Тед Мелфи. В ролях: , Октавия Спенсер, Жанель Моне
Драма, биография, история / США / 127 мин. Бюджет: $25 млн Слоган: «У гениальности нет расы. У силы нет пола. У мужества нет границ»
В прокате с 16 марта
Кинокритик Андрей Плахов: кто-то уже успел сравнить с образцами советского кино: тут долго думать не надо, сразу приходят на ум и «Девять дней одного года», и «Укрощение огня». На самом деле сравнение если и работает, то в пользу американцев. Они ухитрились использовать наши же художественные достижения и избегнуть наших провалов. Им не хватает советской шестидесятнической романтики, зато как здорово они научились сбрасывать излишки пафоса («Либо мы все окажемся на вершине, либо не окажемся там никогда») в корзину, полную юмора, который, по сути, превращает эту политкорректную драму в комедию положений». Читайте подробнее
Конг: Остров черепа (Kong: Skull Island)
Режиссер: Джордан Вот-Робертс. В ролях: , ,
Фантастика, фэнтези, боевик / США, Вьетнам / 118 мин. Бюджет: $190 млн Слоган: «Пробуждение Кинг-Конга»
В прокате с 9 марта
Обзор «Ъ-Weekend»: «Сложно поверить, но в этом году монстру с Острова черепа стукнуло 84 года, а он по-прежнему великолепен, огромен и популярен. Старейшая франшиза XX века, видимо, будет с нами всегда, поскольку, как писала Виржини Депант в своей „Кинг-Конг теории“, манифесте феминизма 10-летней давности, „Кинг-Конг находится за гранью мужского и женского, в нем сливаются человек и животное, взрослый и ребенок, хорошее и плохое, первобытное и цивилизованное, белое и черное“. За все это, надо думать, его и полюбили зрители, каждый раз заново сочувствуя и сострадая его справедливому гневу, его неуместному величию и его вечному поражению».
Подробнее о фильме читайте в материале «Ъ»: «Труд сделал обезьяну».
Т-2: Трейнспоттинг (T2 Trainspotting)
Режиссер: . В ролях: , Юэн Бремнер, , Роберт Карлайл
Драма / Великобритания / 117 мин. Бюджет: $18 млн Слоган: «Торчи от чего-то большего»
В прокате с 8 марта
Режиссер Дэнни Бойл в интервью «Огоньку»: «Мне кажется, я могу сказать с полной компетентностью, что никто из нашей съемочной труппы, ни я, ни ребята, наркотиков не принимал ни в молодости и уж точно для съемок в картине. Но я в каком-то смысле вынужден уважать „власть зависимости“! В первой книге очень ясно дает определения нескольких типов людей. Одни, однажды попробовавшие наркотики, навсегда оказываются в зависимости от них. И даже если им удается бросить, у них всегда будут моменты регресса, минуты кризиса, одиночества и другие эмоциональные драмы, во время которых они могут проявить слабость. А есть и другие люди, которые однажды пробуют наркотики, словно кока-колу, и сразу забывают о них». Читайте подробнее
Подробнее о фильме читайте в материалах «Ъ» «Продолжение иглы» и «Поколение Экс»
О том, из чего сделан первый фильм — «На игле», читайте в материале «Ъ-Weekend»
Видео дня. Почему актер, сыгравший предателя, покончил с собой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео