Пять самых дорогих фильмов в истории кино 

Пять самых дорогих фильмов в истории кино
Фото: Teleprogramma.pro
Tele rogramma. ro представляет пятёрку самых высокобюджетных фильмов в истории мирового кинематографа.
1 «Пираты Карибского моря: На краю Света» (бюджет 300 млн долларов/заработок 963 млн долларов)
Кадр из фильма
Этот фильм стал третьей по счёту лентой популярной приключенческой франшизы. Кстати, снимали «На краю Света» параллельно со вторым фильмом, чтобы сэкономить время и деньги. Однако «режим экономии» не сработал. После премьеры второго фильма, съёмочной группе пришлось собираться вновь, чтобы доделать то, что они не успели. Продюсеры сами назначили дату премьеры картины, тем самым создав стрессовую ситуацию для всех, кто был причастен к производству третьих «Пиратов Карибского моря». Как показала практика, деньги решают не всё — в условиях жёсткого цейтнота помочь даже самой слаженной команде может только чудо. В результате фильм всё таки был выпущен в назначенный срок, а все усилия кинематографистов и финансовые затраты были окуплены сполна любовью фанатов и, как следствие, очень приличными сборами.
2 «Возвращение Супермена» (бюджет 270 млн долларов/заработок 391 млн долларов)
Кадр из фильма
В прокат эта картина вышла в 2006 году, тогда как о её создании начали говорить ещё в середине 90-х. С того времени до старта съёмок было потрачено более 50 млн долларов на бесконечное переписывание сценария и проведение различных кастингов. Кроме того, приличная сумма ушла на разработку спецэффектов, которые к старту производственных работ морально устарели. На момент премьеры «Возвращение Супермена» был самым дорогим фильмом в истории. Через год первое место этого рейтинга займут «Пираты Карибского моря». Картина в прокате с треском провалилась, сумев заработать лишь 391 млн долларов. Кстати, за несколько лет до съёмок на главную роль, которую впоследствии исполнил , претендовал .
3 «Рапунцель: Запутанная история» (бюджет 260 млн долларов/заработок 592 млн долларов)
Кадр из фильма
Великолепная анимационная экранизация сказки братьев Гримм стала 50-м по счёту полнометражным мультфильмом, выпущенным Pictures. Революционные методы анимации волос главной героини фильма стали темой научной работы программиста , которая руководила процессом создания спецэффектов во время съёмок «Рапунцель». Специально для изображения роскошной причёски главной героини мультика была написана уникальная программа, позволявшая передать движение около сотни тысяч локонов. Интересен тот факт, что оба режиссёра картины Нэйтан Грено и Байрон Ховард загорелись желанием снимать мультфильмы после того, как впервые побывали в парке развлечений Disney World. Будучи детьми, они смогли попасть в студию. Там они увидели, как работают аниматоры. Они настолько прониклись атмосферой, которая царила там, что работа в Walt Disney Pictures стала их мечтой.
4 «Человек-паук 3: Враг в отражении» (бюджет 258 млн долларов/891 млн долларов)
Кадр из фильма
Во время работы над этим фильмом огромное количество средств ушло на создание моделей небоскрёбов. Специалист по спецэффектам Скотт Стокдик принял решение, что нарисованный на компьютере город не будет выглядеть реалистично. Именно поэтому Стокдик лично возглавил процесс создания миниатюр высотных зданий. Вообще третий «Человек-паук» получился настолько дорогим, потому что в нём использованы визуальные эффекты, созданные аналоговым, а не цифровым способом. Так, например, Песочный человек состоит из настоящего песка, который заменили на измельчённые кукурузные палочки во время съёмок сцены с участием живых актёров, чтобы «погребённые» под рассыпавшимся телом Сэндмена люди не задохнулись. Фильм смог заработать в прокате почти 900 млн долларов — эта огромная сумма позволила сполна покрыть расходы на его производство. Какая-то часть заработка была потрачена на съёмки следующей картины франшизы.
5 « и Принц-полукровка» (бюджет 250 млн долларов/заработок 934 млн долларов)
Кадр из фильма
Шестой фильм о приключениях волшебника Гарри Поттера стал не только самой дорогой экранизацией книги , но и одним из самых высокобюджетных кинопроектов в истории. Подготовка к съёмкам этой картины была полна кадровых перетасовок и переназначений. Сама Роулинг очень хотела, чтобы «Принца-полукровку» снял , однако режиссёр от предложения отказался. В своё время он очень хотел снять самый первый фильм франшизы, однако руководство студии его кандидатуру не одобрило. Судя по всему, Гиллиам затаил обиду и поэтому не захотел иметь с этим проектом ничего общего. В рамках этой ленты на экран вернулся долгожданный квиддич — большая часть средств была потрачена на создание компьютерных эффектов, связанных с изображением этой фантастической игры. Кроме того, художник постановщик предыдущих пяти картин о Гарри Поттере Стюарт Крэйг заявил, что возьмётся за работу в «Принце-полукровке» только при условии существенной прибавки к сумме его гонорара.
Видео дня. Трагическая судьба Ириски из «АБВГДейки»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео