Business FM уже десять лет на рынке. Для каждого из гостей и партнеров радиостанции понятие «рынок», безусловно, свое. Среди всех возможных мест, которые смогли бы вместить хотя бы минимальное количество накопленных партнеров и спикеров, был выбран новый Центральный рынок — здание на пересечении Рождественского и Цветного бульваров, интригующий долгострой, который уже вовсю делят между собой столичные рестораторы. Первый этаж — своеобразный дуплекс c антресолями для самых дорогих. Второй этаж здания оформили под импровизированный сеновал. После открытия пространства здесь появится новый ресторан White Rabbit Grou . В Баре необычных идей от «Открытие Private Banking» смешивали, не взбалтывая, «любовь» и «счастье». Для любителей более крепких ощущений работал бар Beluga Transatlantic Racing, созданный в честь победы одноименной гоночной парусной команды. Для тех, кто приехал на праздник за рулем и на сеновал не спешил, работала Станция креативных футболок, где любой из гостей мог сделать себе на память футболку с самыми яркими слоганами из рекламных кампаний радиостанции. Интерьеры Центрального рынка для многих стали откровением: юбилей Business FM оказался первой возможностью заглянуть в это еще, по сути, не достроенное здание. В будущем тут будут располагаться фудкорты мировых кухонь, а на время праздника появились стильный lounge zone от IQOS и машины от автомобильного партнера праздника Genesis. Новинки G80 и G90 вызвали большой ажиотаж среди гостей праздника, что вполне логично — Business FM привычнее всего слушать в дороге. Официальную часть вечера провели ректор школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий и директор Дома актера Александр Жигалкин. Редакционный фильм «Летучка. 7 минут до эфира», адресные поздравления от Михаила Жванецкого и поэта Орлуши — радиостанции есть что и кого показать. Под общим лозунгом «10 лет на рынке» ведущие радиостанции устроили благотворительный аукцион, на котором продали несколько сувениров, бережно сохраненных за годы работы. Первым лотом стал микрофон радиостанции, созданный по мотивам креативных мемов на рекламную кампанию Business FM. Весомый экспонат приобрел владелец «РУМЕДИА» Владимир Лисин, решивший оставить первый деловой микрофон в распоряжении радиостанции. Затем с молотка ушел пионерский галстук Владимира Мединского, который он носил на Пионерской вечеринке радиостанции в 2008 году в дни Петербургского форума. Господин Мединский лично завязал галстук на шее покупателя. Итоговым лотом стал абонемент на посещение вечеринок Business FM вплоть до празднования 50-летия радиостанции: его в настойчивой борьбе получил старший вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер. «Вы меня обычно и так зовете, но так будет надежнее», — отметил он. Расходились гости уже в третьем часу ночи, получая на выходе брендированное портмоне с пачкой мировых валют. На обороте купюр были напечатаны цитаты из эфирных историй Business FM. Особо креативные гости пытались расплачиваться ими в соседних барах. Кому-то, говорят, везло.