Ещё
Реальный "Волк с Уолл-стрит" судится с авторами ленты
Реальный "Волк с Уолл-стрит" судится с авторами ленты
Фильмы
Самые горячие азиатские актрисы
Самые горячие азиатские актрисы
Актеры
Самые ожидаемые фильмы ужасов 2020 года
Самые ожидаемые фильмы ужасов 2020 года
Фильмы
Энистон напугала фанатов, выпрыгивая из-за дивана
Энистон напугала фанатов, выпрыгивая из-за дивана
ТВ

Прокатная десятка 

Что посмотреть в кино на выходных
27 апреля в прокат вышел ряд кинокартин, среди которых криминальная комедия в стиле Тарантино , приключенческий боевик с , историческая драма «Обещание» и другие. Что посмотреть в кино на выходных — в подборке «Ъ».
Затерянный город Z (The Lost City of Z)
Режиссер: . В ролях: Роберт Паттинсон, , .
Боевик, приключения, драма / США / 141 мин.
Слоган: «Основано на реальной, но невероятной истории»
В прокате с 27 апреля
Кинокритик : «"Затерянный город Z" — фильм в контексте современного кино неуместный и этой своей неуместностью прекрасный. Если бы не лица Чарли Ханнэма и Роберта Паттинсона (который, впрочем, уютно скрыт пышной бородой и очками), то вряд ли можно было бы точно сказать, когда появилась на свет эта ода амбициям, которые толкают человечество в снега, моря, пустыни и космос. Такое кино могло появиться в 1970-х, если бы  Коппола, или  вдруг заинтересовались сгинувшим в 1925-м британским путешественником». Читайте подробнее
Подробнее о премьере фильма читайте в материале «Ъ» «Мания исследования»
Перестрелка (Free Fire)
Режиссер: . В ролях: Энцо Чиленти, Сэм Райли, , Бри Ларсон, .
Боевик, триллер / Великобритания, Франция / 90 мин. Бюджет: $10 млн В прокате с 27 апреля
Кинокритик Юлия Шагельман: «В „Перестрелке“ Уитли, кажется, и не пытается выходить за рамки жанра. Здесь его уже не интересуют философская подоплека и актуальный социальный комментарий — хотя при большом желании в фильме можно разглядеть высказывание на тему отношения общества к насилию и общего идиотизма человеческой природы, но вряд ли оно того стоит. Куда больше режиссера занимают чисто формальные задачи: хореография перемещения персонажей в замкнутом пространстве; постоянное поддержание напряжения, вопреки некоторой однообразности происходящего; довольно остроумное использование монтажа — как визуального, так и звукового». Читайте подробнее
Обещание (The Promise)
Режиссер: . В ролях: , , Шоре Агдашлу.
Драма / США, Испания / 132 мин. Бюджет: $90 млн Слоган: «Империи гибнут. Любовь бессмертна»
В прокате с 27 апреля
Обзор «Ъ-Weekend»: «Историческая драма, основанная на реальных событиях. 1914 год, Константинополь. В классическую драматургию любовного треугольника между фотокорреспондентом „Ассошиэйтед Пресс“ Крисом Майерсом (Кристиан Бейл), студентом-медиком Микаэлем Богосяном (Оскар Айзек) и армянской художницей Аной (Шарлотта Лебон) вмешиваются события, известные в истории как „геноцид армян“. Перед лицом катастрофы соперничество между мужчинами переходит в сотрудничество, а главным оружием в борьбе с преступлением против человечности, свидетелями которого становятся герои, оказывается фотокамера. Режиссер Терри Джордж однажды уже обращался к теме геноцида — в фильме „Отель „Руанда““ (2004), получившем три номинации на „Оскар“».
Наваждение (Unforgettable)
Режиссер: Дениз ди Нови. В ролях: , .
Триллер, драма / США / 100 мин. Бюджет: $12 млн Слоган: «Когда умирает любовь, наступает безумие»
В прокате с 20 апреля
Обзор «Ъ»: « принадлежит к ныне хорошо забытому жанру «мелодраматического триллера с элементами эротики», пик популярности которого пришелся на 1990-е годы (сегодня такие истории окончательно переехали на телевидение). Поэтому при просмотре всем, кто застал эпоху видеокассет, обязательно вспомнятся «Роковое влечение», «Рука, качающая колыбель», «В постели с врагом» и все им подобные. Непременными условиями жанра были благополучная семья из пригорода, психически нестабильная женщина (реже на ее месте оказывался мужчина), одержимая желанием все разрушить, две-три «горячие» эротические сцены и невинный заложник ситуации — ребенок, например». Читайте подробнее
Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Режиссеры: , , .
Мультфильм / Россия / 75 мин. Бюджет: $6 млн В прокате с 20 апреля
Обзор «Ъ-Weekend»: «"Студия «Мельница», известная своей суперуспешной франшизой о приключениях трех богатырей, взялась за экранизацию первого советского фэнтези — цикла книжек про Волшебную страну. Если новые старые герои — девочка Элли, Железный Дровосек, Страшила и, конечно, Урфин Джюс со своими приспешниками — окажутся популярны у семейной аудитории, экранная сага в ближайшие годы продолжится. Начало многообещающее — деревянная армия оживает под действием волшебного порошка и захватывает мирную страну».
Подробнее о мультфильме читайте в интервью с  «Я не сижу часами и не наслаждаюсь своим голосом»
Форсаж 8 (The Fate of the Furious)
Режиссер: Ф. . В ролях: , , Джейсон Стэтхэм, .
Боевик, триллер, криминал / США / 136 мин. Бюджет: $250 млн Слоган: «Их дороги расходятся»
В прокате с 13 апреля
Обзор «Ъ-Weekend»: «Восьмая серия самой успешной франшизы студии Universal, собравшей более $3,4 млрд по всему миру. Фильм, где машины важнее людей, потерял одного из главных героев — еще до выхода седьмой части актер погиб в автокатастрофе. В новой серии Вин Дизель, Дуэйн „Скала“ Джонсон, Мишель Родригес впервые за 15 лет встретятся без него, что довольно трудно представить, особенно после своеобразного реквиема, исполненного в финале седьмого „Форсажа“. Зато можно быть уверенным, что зрителя снова ждут сумасшедшие гонки, брутальные мужчины и ослепительные женщины (одну из главных ролей играет ). Режиссером новой серии „Форсажа“ стал Ф. Гэри Грей, автор боевиков с Вином Дизелем и , поставивший в 2015 году драматический фильм про рэп-революцию в Америке 1980-х».
Подробнее о том, почему хотел перенести дату выхода фильма в прокат читайте в материале «''Форсаж''-мажор»
: Жизнь в искусстве (David Lynch — The Art Life)
Режиссер: Джон Нгуйен, Рик Барнс, Оливия Неергаард-Холм. В ролях: Дэвид Линч.
Документальный / Дания, США / 90 мин.
В прокате с 13 апреля
Обозреватель «Ъ-Weekend» : «Линч ходит по своей мастерской, курит, кладет краску на холст, размазывает ее рукой, раскрашивает плоского керамического человечка в цвет крови, полирует поверхность стола, смотрит, как рисует его маленькая дочь, снова курит — почти не затягиваясь, заполняя весь экран дымом. А за кадром его голос рассказывает о безмятежном детстве, подростковых экспериментах и движущихся картинках». Читайте подробнее
Самый счастливый день в жизни Олли Мяки (Hymyilevä mies)
Режиссер: . В ролях: Уна Айрола, Ээро Милонофф, Яркко Лахти.
Драма, мелодрама, биография / Финляндия, Швеция, Германия / 92 мин. Бюджет: €1,2 млн Слоган: «Неважно, чего от тебя ждут люди. Ищи свое счастье по-своему»
В прокате с 13 апреля
Обозреватель «Ъ» : «Если попытаться сформулировать месседж картины, он будет напоминать сентенцию из советского кино на морально-этическую тему: „Счастье — это когда тебя понимают“. На самом деле это не про понимание, а про ощущение: счастье есть, но очень часто мы ищем его совсем не там, слишком легко обманываемся миражами, первые среди которых — успех и слава. Впрочем, и эта формулировка весьма примитивна для картины, которую не перескажешь словами, потому что сделана она душой и в то же время очень профессионально: это сочетание прекрасно работает и в объяснениях почти не нуждается. Например, одно из главных выразительных средств здесь улыбка — открытая, чувственная у героини, полускрытая, самоироничная у героя. Недаром картина в оригинале называется „Улыбающийся человек“». Читайте подробнее
Подробнее о фильме читайте в материале «Ъ-Weekend» «Полулегкая победа»
Аустерлиц (Austerlitz)
Режиссер: . В ролях: Руни Мара, .
Документальный / Германия / 94 мин.
В прокате с 13 апреля
Обозреватель «Ъ» Андрей Плахов: «В „Аустерлице“ нет необходимости специально отчуждать материал, поскольку он уже отчужден мемориально-туристическим контекстом. И крылатая фраза „писать после Освенцима стихи — это варварство“ ребром ставит аналогичный вопрос перед современными музеями, особенно теми, что тематически связаны с войнами и массовым насилием. Название картине Лозницы подсказал роман Винфрида Георга Зебальда: в нем, в частности, фигурирует форт Бреендонк — бывший концлагерь, обосновавшийся в бельгийской крепости. Автор романа подчеркивает впечатление стертости, которое оставляет тамошняя экспозиция, и добавляет: причина в том, что посетитель на самом деле не желал увидеть того, что там можно увидеть». Читайте подробнее
Жена смотрителя зоопарка (The Zookeeper's Wife)
Режиссер: Ники Каро. В ролях: , ,
Драма / Чехия, Великобритания, США / 127 мин.
Слоган: «Вместо страха — надежда, вместо отчаяния — жизнь»
В прокате с 13 апреля
Обзор «Ъ-Weekend»: «Фильм снят по книге Дианы Акерман, в основу которой легла реальная история Антонины и Яна Жабинских, прятавших евреев в Варшавском зоопарке во время Второй мировой войны — им удалось спасти более 300 человек. Новозеландский режиссер Ники Каро (»Оседлавший кита", «Тренер») в главной роли сняла Джессику Честейн ("Древо жизни", «Самый пьяный округ в мире», «Марсианин»), а на роль главного злодея пригласила Даниэля Брюля ("Гуд бай, Ленин!", «Бесславные ублюдки»). Голливудский размах и пафос истории заставляют вспомнить «Список Шиндлера», только «Жена смотрителя зоопарка» еще сильнее давит на эмоции зрителя — в кадре помимо жертв нацизма, в том числе детей, много животных».
Видео дня. Какую шутку Раневская не простила Рине Зеленой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео