Прокатная десятка
Что посмотреть в кино на выходных 4 мая в прокат вышел ряд кинокартин, среди которых вторая часть «Стражей Галактики», драма «Однажды в Германии», фильм Фредерика Бегбедера «Идеаль» и другие. Что посмотреть в кино на выходных — в подборке “Ъ”. Стражи Галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy Vol. 2) Режиссер: Джеймс Ганн. В ролях: Крис Пратт, Зои Салдана, Дэйв Батиста Фантастика, боевик, приключения / США / 136 мин. Слоган: «Этим летом Галактика не спасет сама себя» В прокате с 4 мая Кинокритик Денис Рузаев: «Мир "Стражей Галактики" не собирается соответствовать ни логике, ни здравому смыслу, и в этом его безусловное преимущество. Целые планеты здесь могут оказаться одной мегаломанской черепной коробкой. Из табакерки сценария без предупреждения выскакивают новые ключевые персонажи (лучший — девушка с рожками-антеннами Мантис). На каждый случай жизни у Ганна обнаруживается семидесятнический хит в диапазоне от Джорджа Харрисона до Кэта Стивенса. А песня последнего "Father And Son", по сути, пересказывает основной конфликт, который во второй части "Стражей" сошел за сюжет. Но и этого скромного сюжетного каркаса Ганну хватает, чтобы выстроить вокруг него свой сумасбродный аттракцион». Читайте подробнее Подробнее о премьере фильма читайте в материале “Ъ” «Голый звездолет» Однажды в Германии (Es war einmal in Deutschland...) Режиссер: Сэм Гарбарски. В ролях: Мориц Бляйбтрой, Антье Трауэ, Тим Сейфи Драма, комедия, военный / Германия, Люксембург, Бельгия / 90 мин. В прокате с 4 мая Идеаль (L'ideal) Режиссер: Фредерик Бегбедер. В ролях: Гаспар Пруст, Одри Флеро, Анамария Вартоломей Комедия, авторское кино / Франция / 90 мин. Слоган: «А страшные пусть сдохнут» В прокате с 27 апреля Обозреватель “Ъ” Андрей Плахов: «Фильм Бегбедера тоже карикатура, но странным образом никого всерьез не задевающая. Дело в том, что один объект осмеяния — мир гламурного бизнеса — мы прекрасно знаем, поскольку деваться от него в наши дни решительно некуда. Не звучат сюрпризом слоганы типа "Некрасивые должны умереть" и откровения о том, что модельные девушки образуют современный невольничий рынок, женщина за 30 лет съедает три кило помады, а в капиталистическом мире "вся жизнь — кастинг"». Читайте подробнее Затерянный город Z (The Lost City of Z) Режиссер: Джеймс Грэй. В ролях: Роберт Паттинсон, Чарли Ханнэм, Сиенна Миллер. Боевик, приключения, драма / США / 141 мин. Слоган: «Основано на реальной, но невероятной истории» В прокате с 27 апреля Кинокритик Василий Степанов: «"Затерянный город Z" — фильм в контексте современного кино неуместный и этой своей неуместностью прекрасный. Если бы не лица Чарли Ханнэма и Роберта Паттинсона (который, впрочем, уютно скрыт пышной бородой и очками), то вряд ли можно было бы точно сказать, когда появилась на свет эта ода амбициям, которые толкают человечество в снега, моря, пустыни и космос. Такое кино могло появиться в 1970-х, если бы Фрэнсис Форд Коппола, Стэнли Кубрик или Майкл Чимино вдруг заинтересовались сгинувшим в 1925-м британским путешественником». Читайте подробнее Подробнее о премьере фильма читайте в материале “Ъ” «Мания исследования» Перестрелка (Free Fire) Режиссер: Бен Уитли. В ролях: Энцо Чиленти, Сэм Райли, Майкл Смайли, Бри Ларсон, Киллиан Мерфи. Боевик, триллер / Великобритания, Франция / 90 мин. Бюджет: $10 млн В прокате с 27 апреля Кинокритик Юлия Шагельман: «В "Перестрелке" Уитли, кажется, и не пытается выходить за рамки жанра. Здесь его уже не интересуют философская подоплека и актуальный социальный комментарий — хотя при большом желании в фильме можно разглядеть высказывание на тему отношения общества к насилию и общего идиотизма человеческой природы, но вряд ли оно того стоит. Куда больше режиссера занимают чисто формальные задачи: хореография перемещения персонажей в замкнутом пространстве; постоянное поддержание напряжения, вопреки некоторой однообразности происходящего; довольно остроумное использование монтажа — как визуального, так и звукового». Читайте подробнее Обещание (The Promise) Режиссер: Терри Джордж. В ролях: Кристиан Бэйл, Оскар Айзек, Шоре Агдашлу. Драма / США, Испания / 132 мин. Бюджет: $90 млн Слоган: «Империи гибнут. Любовь бессмертна» В прокате с 27 апреля Обзор «Ъ-Weekend»: «Историческая драма, основанная на реальных событиях. 1914 год, Константинополь. В классическую драматургию любовного треугольника между фотокорреспондентом "Ассошиэйтед Пресс" Крисом Майерсом (Кристиан Бейл), студентом-медиком Микаэлем Богосяном (Оскар Айзек) и армянской художницей Аной (Шарлотта Лебон) вмешиваются события, известные в истории как "геноцид армян". Перед лицом катастрофы соперничество между мужчинами переходит в сотрудничество, а главным оружием в борьбе с преступлением против человечности, свидетелями которого становятся герои, оказывается фотокамера. Режиссер Терри Джордж однажды уже обращался к теме геноцида — в фильме "Отель "Руанда"" (2004), получившем три номинации на "Оскар"». Наваждение (Unforgettable) Режиссер: Дениз ди Нови. В ролях: Розарио Доусон, Кэтрин Хайгл. Триллер, драма / США / 100 мин. Бюджет: $12 млн Слоган: «Когда умирает любовь, наступает безумие» В прокате с 20 апреля Обзор “Ъ”: «"Наваждение" принадлежит к ныне хорошо забытому жанру "мелодраматического триллера с элементами эротики", пик популярности которого пришелся на 1990-е годы (сегодня такие истории окончательно переехали на телевидение). Поэтому при просмотре всем, кто застал эпоху видеокассет, обязательно вспомнятся "Роковое влечение", "Рука, качающая колыбель", "В постели с врагом" и все им подобные. Непременными условиями жанра были благополучная семья из пригорода, психически нестабильная женщина (реже на ее месте оказывался мужчина), одержимая желанием все разрушить, две-три "горячие" эротические сцены и невинный заложник ситуации — ребенок, например». Читайте подробнее Урфин Джюс и его деревянные солдаты Режиссеры: Владимир Торопчин, Федор Дмитриев, Дарина Шмидт. Мультфильм / Россия / 75 мин. Бюджет: $6 млн В прокате с 20 апреля Обзор «Ъ-Weekend»: «"Студия "Мельница", известная своей суперуспешной франшизой о приключениях трех богатырей, взялась за экранизацию первого советского фэнтези — цикла книжек Александра Волкова про Волшебную страну. Если новые старые герои — девочка Элли, Железный Дровосек, Страшила и, конечно, Урфин Джюс со своими приспешниками — окажутся популярны у семейной аудитории, экранная сага в ближайшие годы продолжится. Начало многообещающее — деревянная армия оживает под действием волшебного порошка и захватывает мирную страну». Подробнее о мультфильме читайте в интервью с Константином Хабенским «Я не сижу часами и не наслаждаюсь своим голосом» Форсаж 8 (The Fate of the Furious) Режиссер: Ф. Гэри Грей. В ролях: Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэтхэм, Мишель Родригес. Боевик, триллер, криминал / США / 136 мин. Бюджет: $250 млн Слоган: «Их дороги расходятся» В прокате с 13 апреля Обзор «Ъ-Weekend»: «Восьмая серия самой успешной франшизы студии Universal, собравшей более $3,4 млрд по всему миру. Фильм, где машины важнее людей, потерял одного из главных героев — еще до выхода седьмой части актер Пол Уокер погиб в автокатастрофе. В новой серии Вин Дизель, Дуэйн "Скала" Джонсон, Мишель Родригес впервые за 15 лет встретятся без него, что довольно трудно представить, особенно после своеобразного реквиема, исполненного в финале седьмого "Форсажа". Зато можно быть уверенным, что зрителя снова ждут сумасшедшие гонки, брутальные мужчины и ослепительные женщины (одну из главных ролей играет Шарлиз Терон). Режиссером новой серии "Форсажа" стал Ф. Гэри Грей, автор боевиков с Вином Дизелем и Сэмюэлем Л. Джексоном, поставивший в 2015 году драматический фильм "Голос улиц" про рэп-революцию в Америке 1980-х». Подробнее о том, почему Минкульт хотел перенести дату выхода фильма в прокат читайте в материале «''Форсаж''-мажор» Дэвид Линч: Жизнь в искусстве (David Lynch — The Art Life) Режиссер: Джон Нгуйен, Рик Барнс, Оливия Неергаард-Холм. В ролях: Дэвид Линч. Документальный / Дания, США / 90 мин. В прокате с 13 апреля Обозреватель «Ъ-Weekend» Ксения Рождественская: «Линч ходит по своей мастерской, курит, кладет краску на холст, размазывает ее рукой, раскрашивает плоского керамического человечка в цвет крови, полирует поверхность стола, смотрит, как рисует его маленькая дочь, снова курит — почти не затягиваясь, заполняя весь экран дымом. А за кадром его голос рассказывает о безмятежном детстве, подростковых экспериментах и движущихся картинках». Читайте подробнее