В соцсетях обсуждают рекламную кампанию нового сезона «Твин Пикс»

Интернет-пользователи обратили внимание на рекламную кампанию нового сезона «Твин Пикс», в рамках которой в Москве появились плакаты с загадочным текстом и фотографией агента Купера. «Совы не то, чем кажутся?», - гласит надпись на плакатах. Под этим вопросом авторы поместили номер телефона и просьбу позвонить по нему. Озадаченные пользователи начали фотографировать плакаты и публиковать снимки в соцсетях. Многие из них написали о желании позвонить по таинственному номеру. Пресс-релиз, поступивший в редакцию Рамблера, разрешил эту загадку. Оказалось, что онлайн-сервис

Вышел новый трейлер третьего сезона сериала "Твин Пикс"
© Instagram (организация запрещена в России)

Амедиатека

и «Ростелеком» запустили акцию в поддержку выхода продолжения «Твин Пикс». Проект под названием «Совы не то, чем кажутся» (одна из ключевых загадок «Твин-Пикс») призван напомнить поклонникам о возвращении любимого сериала (по твин-пиксовски это бы звучало: «ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду»). Также кампания должна привлечь новую аудиторию к просмотру сериала в сервисе «Видеопрокат» услуги «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома». Вдобавок к этому, посетители крупных торговых центров («Цветной», «Метрополис», «Авиапарк») начали получать и находить под дворниками своих автомобилей загадочные листовки, на которых изображен агент Купер (25 лет спустя) с вопросом «Совы не то, чем кажутся» и предложением позвонить по тому же номеру, что и на плакатах. Тот, кто решится позвонить, услышит знаменитый саундтрек Анджело Баделаменти и подробности о том, как смотреть новый «Твин Пикс» в подписке «Амедиатека» в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома». «На другом конце провода» их будет ждать тот самый «перевернутый» голос из Красной комнаты. А первого июня на улицах Москвы появится официальная наружная реклама. На макетах будет тот же Купер с вопросом, но уже будут указаны название сериала и логотипы Амедиатеки и «Ростелекома». Новые серии «Твин Пикс» выходят в Амедиатеке по понедельникам (до (до 4 сентября). В новом сезоне 18 частей или часов, как представляет это Дэвид Линч, называя проект 18-часовым фильмом. Саундтрек к сериалу вновь написал Анджело Бадаламенти. К «старому» составу – Кайл Маклахлен, Дэвид Духовны, Мэдхен Амик, Шерил Ли, Ричард Бреймер – присоединились Лора Дерн, Наоми Уоттс, Тим Рот, Майкл Сера, Аманда Сейфрид, Дженнифер Джейсон Ли, Джеймс Белуши и Моника Беллуччи.