Ещё
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Руслан и Людмила: Перезагрузка
Мультфильм
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Голоса с того света
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Капитан Марвел
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет

В соцсетях обсуждают рекламную кампанию нового сезона «Твин Пикс» 

Фото: Instagram
Интернет-пользователи обратили внимание на рекламную кампанию нового сезона «Твин Пикс», в рамках которой в Москве появились плакаты с загадочным текстом и фотографией агента Купера.
«Совы не то, чем кажутся?», — гласит надпись на плакатах. Под этим вопросом авторы поместили номер телефона и просьбу позвонить по нему. Озадаченные пользователи начали фотографировать плакаты и публиковать снимки в соцсетях. Многие из них написали о желании позвонить по таинственному номеру.
Пресс-релиз, поступивший в редакцию Рамблера, разрешил эту загадку. Оказалось, что онлайн-сервис Амедиатека и «Ростелеком» запустили акцию в поддержку выхода продолжения «Твин Пикс». Проект под названием «Совы не то, чем кажутся» (одна из ключевых загадок «Твин-Пикс») призван напомнить поклонникам о возвращении любимого сериала (по твин-пиксовски это бы звучало: «ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду»). Также кампания должна привлечь новую аудиторию к просмотру сериала в сервисе «Видеопрокат» услуги «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома».
Вдобавок к этому, посетители крупных торговых центров («Цветной», «Метрополис», «Авиапарк») начали получать и находить под дворниками своих автомобилей загадочные листовки, на которых изображен агент Купер (25 лет спустя) с вопросом «Совы не то, чем кажутся» и предложением позвонить по тому же номеру, что и на плакатах.
Тот, кто решится позвонить, услышит знаменитый саундтрек Анджело Баделаменти и подробности о том, как смотреть новый «Твин Пикс» в подписке «Амедиатека» в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома». «На другом конце провода» их будет ждать тот самый «перевернутый» голос из Красной комнаты.
А первого июня на улицах Москвы появится официальная наружная реклама. На макетах будет тот же Купер с вопросом, но уже будут указаны название сериала и логотипы Амедиатеки и «Ростелекома».
Новые серии «Твин Пикс» выходят в Амедиатеке по понедельникам (до (до 4 сентября). В новом сезоне 18 частей или часов, как представляет это , называя проект 18-часовым фильмом. Саундтрек к сериалу вновь написал . К «старому» составу — Кайл Маклахлен, , Мэдхен Амик, , Ричард Бреймер — присоединились , , , , ,