Ещё
"Скандалы, ультиматумы, запои, ловля его по Москве"
"Скандалы, ультиматумы, запои, ловля его по Москве"
Актеры
Картина "Текст" стала лучшим фильмом года
Картина "Текст" стала лучшим фильмом года
Фильмы
Российские актрисы, популярные за рубежом
Российские актрисы, популярные за рубежом
Актеры
Телешоу "Слабое звено" возвращается в эфир
Телешоу "Слабое звено" возвращается в эфир
ТВ

В соцсетях обсуждают рекламную кампанию нового сезона «Твин Пикс» 

Вышел новый трейлер третьего сезона сериала «Твин Пикс»
Фото: Instagram
Интернет-пользователи обратили внимание на рекламную кампанию нового сезона «Твин Пикс», в рамках которой в Москве появились плакаты с загадочным текстом и фотографией агента Купера.
«Совы не то, чем кажутся?», — гласит надпись на плакатах. Под этим вопросом авторы поместили номер телефона и просьбу позвонить по нему. Озадаченные пользователи начали фотографировать плакаты и публиковать снимки в соцсетях. Многие из них написали о желании позвонить по таинственному номеру.
Пресс-релиз, поступивший в редакцию Рамблера, разрешил эту загадку. Оказалось, что онлайн-сервис Амедиатека и «Ростелеком» запустили акцию в поддержку выхода продолжения «Твин Пикс». Проект под названием «Совы не то, чем кажутся» (одна из ключевых загадок «Твин-Пикс») призван напомнить поклонникам о возвращении любимого сериала (по твин-пиксовски это бы звучало: «ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду»). Также кампания должна привлечь новую аудиторию к просмотру сериала в сервисе «Видеопрокат» услуги «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома».
Вдобавок к этому, посетители крупных торговых центров («Цветной», «Метрополис», «Авиапарк») начали получать и находить под дворниками своих автомобилей загадочные листовки, на которых изображен агент Купер (25 лет спустя) с вопросом «Совы не то, чем кажутся» и предложением позвонить по тому же номеру, что и на плакатах.
Тот, кто решится позвонить, услышит знаменитый саундтрек Анджело Баделаменти и подробности о том, как смотреть новый «Твин Пикс» в подписке «Амедиатека» в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома». «На другом конце провода» их будет ждать тот самый «перевернутый» голос из Красной комнаты.
А первого июня на улицах Москвы появится официальная наружная реклама. На макетах будет тот же Купер с вопросом, но уже будут указаны название сериала и логотипы Амедиатеки и «Ростелекома».
Новые серии «Твин Пикс» выходят в Амедиатеке по понедельникам (до (до 4 сентября). В новом сезоне 18 частей или часов, как представляет это , называя проект 18-часовым фильмом. Саундтрек к сериалу вновь написал . К «старому» составу — Кайл Маклахлен, , Мэдхен Амик, , Ричард Бреймер — присоединились , , , , , , и .
Видео дня. Какую шутку Раневская не простила Рине Зеленой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео