Ещё
Джокер
Джокер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Дождливый день в Нью-Йорке
Дождливый день в Нью-Йорке
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Гемини
Гемини
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
Эверест
Эверест
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Девушки бывают разные
Девушки бывают разные
Приключение, Комедия
Купить билет
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Оно-2
Оно-2
Ужасы
Купить билет
Тайна печати дракона
Тайна печати дракона
Приключение, Фэнтези
Купить билет
К звёздам
К звёздам
Триллер, Фантастика
Купить билет
Матрица
Матрица
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
Герой
Герой
Боевик, Триллер
Купить билет
Дети моря
Дети моря
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки и Шиммер и Шайн
Щенячий патруль: Мегащенки и Шиммер и Шайн
Мультфильм
Купить билет
Мысленный волк
Мысленный волк
Мистика, Драма
Купить билет
Леонардо да Винчи. Неизведанные миры
Леонардо да Винчи. Неизведанные миры
Биография
Купить билет
Люби их всех
Люби их всех
Триллер, Драма
Купить билет
Маленькие чудовища
Маленькие чудовища
Комедия, Ужасы
Купить билет
Сестрёнка
Сестрёнка
Драма, Военный
Купить билет

В соцсетях обсуждают рекламную кампанию нового сезона «Твин Пикс» 

Вышел новый трейлер третьего сезона сериала «Твин Пикс»
Фото: Instagram
Интернет-пользователи обратили внимание на рекламную кампанию нового сезона «Твин Пикс», в рамках которой в Москве появились плакаты с загадочным текстом и фотографией агента Купера.
«Совы не то, чем кажутся?», — гласит надпись на плакатах. Под этим вопросом авторы поместили номер телефона и просьбу позвонить по нему. Озадаченные пользователи начали фотографировать плакаты и публиковать снимки в соцсетях. Многие из них написали о желании позвонить по таинственному номеру.
Пресс-релиз, поступивший в редакцию Рамблера, разрешил эту загадку. Оказалось, что онлайн-сервис Амедиатека и «Ростелеком» запустили акцию в поддержку выхода продолжения «Твин Пикс». Проект под названием «Совы не то, чем кажутся» (одна из ключевых загадок «Твин-Пикс») призван напомнить поклонникам о возвращении любимого сериала (по твин-пиксовски это бы звучало: «ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду»). Также кампания должна привлечь новую аудиторию к просмотру сериала в сервисе «Видеопрокат» услуги «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома».
Вдобавок к этому, посетители крупных торговых центров («Цветной», «Метрополис», «Авиапарк») начали получать и находить под дворниками своих автомобилей загадочные листовки, на которых изображен агент Купер (25 лет спустя) с вопросом «Совы не то, чем кажутся» и предложением позвонить по тому же номеру, что и на плакатах.
Тот, кто решится позвонить, услышит знаменитый саундтрек Анджело Баделаменти и подробности о том, как смотреть новый «Твин Пикс» в подписке «Амедиатека» в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома». «На другом конце провода» их будет ждать тот самый «перевернутый» голос из Красной комнаты.
А первого июня на улицах Москвы появится официальная наружная реклама. На макетах будет тот же Купер с вопросом, но уже будут указаны название сериала и логотипы Амедиатеки и «Ростелекома».
Новые серии «Твин Пикс» выходят в Амедиатеке по понедельникам (до (до 4 сентября). В новом сезоне 18 частей или часов, как представляет это , называя проект 18-часовым фильмом. Саундтрек к сериалу вновь написал . К «старому» составу — Кайл Маклахлен, , Мэдхен Амик, , Ричард Бреймер — присоединились , , , , , , и .
Почему Евгений Лебедев делил жену с другим
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео