Ещё

Прокатная десятка 

Что посмотреть в кино на выходных
11 мая в прокат вышел ряд кинокартин, среди которых фэнтези от Гая Ритчи , драма про балет , хоррор про знакомство с родителями и другие. Что посмотреть в кино на выходных — в подборке «Ъ».
«Меч короля Артура» (King Arthur: Legend of the Sword)
Режиссер: Гай Ричи. В ролях: , ,
Фэнтези, боевик, драма / США / 126 мин.
Слоган: «Рожден быть королем»
В прокате с 11 мая Кинокритик Юлия Шагельман: «Несмотря на антураж условно средневекового фэнтези, „Меч короля Артура“ — абсолютный „фильм Гая Ритчи“ по стилю и духу, со всеми характерными приемами: погонями по узким городским улицам, изобретательными драками, диалогами, полными взаимных подначек, монтажом, по несколько раз раскручивающим одну и ту же историю взад-вперед, и целыми кусками в беспощадной замедленной съемке (здесь они вполне уместно объясняются влиянием магической природы меча Экскалибура на сознание своего истинного хозяина). Возможно, местами режиссеру отказывает чувство меры, зато благородного безумия точно хватает на все два часа экранного времени». Читайте подробнее
Подробнее о премьере фильма читайте в материале «Ъ» «Почему король Артур сейчас придется ко двору»
«Прочь» (Get Out)
Режиссер: . В ролях: Дэниэл Калуя, ,
Ужасы, детектив / США / 104 мин.
Слоган: «Знакомство с родителями не всегда заканчивается свадьбой»
В прокате с 11 мая Кинокритик Василий Корецкий: «"Афроамериканец приезжает в гости к прогрессивным белым интеллигентам, которые оказываются подпольным кружком активистов, эмансипирующих черных путем погружения их в гипноз с последующим избавлением от чувства «blackness» (то есть афроамериканской идентичности cо всеми ее достоинствами и комплексами)" — таким казался сюжет фильма «Прочь» до его американского проката, когда сведения о нем можно было почерпнуть только по обрывочным сведениям в интернете. И так же мог поначалу воспринять ситуацию, в которой оказался, главный герой фильма — до тех пор, пока культурные хозяева не достали арматуру и хирургические инструменты для вскрытия черепов». Читайте подробнее
«Большой»
Режиссер: Валерий Тодоровский. В ролях: ,
Драма / Россия / 132 мин.
В прокате с 11 мая Интервью с Валерием Тодоровским: «Была такая хулиганская мысль позвать Барышникова. Есть роль, которую в итоге замечательно сыграл Саша Домогаров — спившегося балетного премьера, который ставит танцы стриптизершам в ночном клубе провинциального городка. Родилась идея позвать Барышникова, я ему отправил сценарий. Он хорошо отреагировал, но сказал, что в Россию никогда не приедет. Была безумная мысль все куски с ним снять где-то в Европе, но это становилось уже совсем неправдой. Так что заманить его нам не удалось, но я ни секунды не пожалел: Домогаров сыграл, мне кажется, прекрасно». Читайте подробнее
Стражи Галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy Vol. 2)
Режиссер: . В ролях: , ,
Фантастика, боевик, приключения / США / 136 мин.
Слоган: «Этим летом Галактика не спасет сама себя»
В прокате с 4 мая Кинокритик Денис Рузаев: «Мир „Стражей Галактики“ не собирается соответствовать ни логике, ни здравому смыслу, и в этом его безусловное преимущество. Целые планеты здесь могут оказаться одной мегаломанской черепной коробкой. Из табакерки сценария без предупреждения выскакивают новые ключевые персонажи (лучший — девушка с рожками-антеннами Мантис). На каждый случай жизни у Ганна обнаруживается семидесятнический хит в диапазоне от  до Кэта Стивенса. А песня последнего „Father And Son“, по сути, пересказывает основной конфликт, который во второй части „Стражей“ сошел за сюжет. Но и этого скромного сюжетного каркаса Ганну хватает, чтобы выстроить вокруг него свой сумасбродный аттракцион». Читайте подробнее
Подробнее о премьере фильма читайте в материале «Ъ» «Голый звездолет»
Однажды в Германии (Es war einmal in Deutschland…)
Режиссер: . В ролях: Мориц Бляйбтрой, Антье Трауэ,
Драма, комедия, военный / Германия, Люксембург, Бельгия / 90 мин.
В прокате с 4 мая Обзор «Ъ»: «Герои Гарбарски — „великолепная семерка“ гешефтмахеров из Франкфурта-на-Майне во главе с душкой Берманом (Мориц Бляйбтрой). Уцелев в лагерях (один, правда, пересидел войну в Шанхае, но и там нашелся эсэсовец, выбивший ему глаз в процессе обмена опытом с самураями), они зарабатывают необходимую для эмиграции в Америку сумму, торгуя бельем. Но поскольку в разрушенной Германии белье не является предметом первой необходимости, продажа каждого комплекта требует ситуативного хитроумия». Читайте подробнее
Идеаль (L'ideal)
Режиссер: . В ролях: , , Анамария Вартоломей
Комедия, авторское кино / Франция / 90 мин.
Слоган: «А страшные пусть сдохнут»
В прокате с 27 апреля
Обозреватель «Ъ» : «Фильм Бегбедера тоже карикатура, но странным образом никого всерьез не задевающая. Дело в том, что один объект осмеяния — мир гламурного бизнеса — мы прекрасно знаем, поскольку деваться от него в наши дни решительно некуда. Не звучат сюрпризом слоганы типа „Некрасивые должны умереть“ и откровения о том, что модельные девушки образуют современный невольничий рынок, женщина за 30 лет съедает три кило помады, а в капиталистическом мире „вся жизнь — кастинг“». Читайте подробнее
Затерянный город Z (The Lost City of Z)
Режиссер: . В ролях: , Чарли Ханнэм, .
Боевик, приключения, драма / США / 141 мин.
Слоган: «Основано на реальной, но невероятной истории»
В прокате с 27 апреля
Кинокритик : « — фильм в контексте современного кино неуместный и этой своей неуместностью прекрасный. Если бы не лица Чарли Ханнэма и Роберта Паттинсона (который, впрочем, уютно скрыт пышной бородой и очками), то вряд ли можно было бы точно сказать, когда появилась на свет эта ода амбициям, которые толкают человечество в снега, моря, пустыни и космос. Такое кино могло появиться в 1970-х, если бы  Коппола, или  вдруг заинтересовались сгинувшим в 1925-м британским путешественником». Читайте подробнее
Подробнее о премьере фильма читайте в материале «Ъ» «Мания исследования»
Перестрелка (Free Fire)
Режиссер: . В ролях: Энцо Чиленти, Сэм Райли, , Бри Ларсон, .
Боевик, триллер / Великобритания, Франция / 90 мин. Бюджет: $10 млн В прокате с 27 апреля
Кинокритик Юлия Шагельман: «В „Перестрелке“ Уитли, кажется, и не пытается выходить за рамки жанра. Здесь его уже не интересуют философская подоплека и актуальный социальный комментарий — хотя при большом желании в фильме можно разглядеть высказывание на тему отношения общества к насилию и общего идиотизма человеческой природы, но вряд ли оно того стоит. Куда больше режиссера занимают чисто формальные задачи: хореография перемещения персонажей в замкнутом пространстве; постоянное поддержание напряжения, вопреки некоторой однообразности происходящего; довольно остроумное использование монтажа — как визуального, так и звукового». Читайте подробнее
Обещание (The Promise)
Режиссер: . В ролях: Кристиан Бэйл, , Шоре Агдашлу.
Драма / США, Испания / 132 мин. Бюджет: $90 млн Слоган: «Империи гибнут. Любовь бессмертна»
В прокате с 27 апреля
Обзор «Ъ-Weekend»: «Историческая драма, основанная на реальных событиях. 1914 год, Константинополь. В классическую драматургию любовного треугольника между фотокорреспондентом „Ассошиэйтед Пресс“ Крисом Майерсом (), студентом-медиком Микаэлем Богосяном (Оскар Айзек) и армянской художницей Аной (Шарлотта Лебон) вмешиваются события, известные в истории как „геноцид армян“. Перед лицом катастрофы соперничество между мужчинами переходит в сотрудничество, а главным оружием в борьбе с преступлением против человечности, свидетелями которого становятся герои, оказывается фотокамера. Режиссер Терри Джордж однажды уже обращался к теме геноцида — в фильме „Отель „Руанда““ (2004), получившем три номинации на „Оскар“».
Наваждение (Unforgettable)
Режиссер: Дениз ди Нови. В ролях: , .
Триллер, драма / США / 100 мин. Бюджет: $12 млн Слоган: «Когда умирает любовь, наступает безумие»
В прокате с 20 апреля
Обзор «Ъ»: « принадлежит к ныне хорошо забытому жанру «мелодраматического триллера с элементами эротики», пик популярности которого пришелся на 1990-е годы (сегодня такие истории окончательно переехали на телевидение). Поэтому при просмотре всем, кто застал эпоху видеокассет, обязательно вспомнятся «Роковое влечение», «Рука, качающая колыбель», «В постели с врагом» и все им подобные. Непременными условиями жанра были благополучная семья из пригорода, психически нестабильная женщина (реже на ее месте оказывался мужчина), одержимая желанием все разрушить, две-три «горячие» эротические сцены и невинный заложник ситуации — ребенок, например». Читайте подробнее
Видео дня. Актеры «Бригады», которых уже нет в живых
Смотреть фильм на
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео