Войти в почту

Экран от Москвы до Канна

Светская жизнь Евгения Милова, обозреватель "Ъ" На прошлой неделе светская жизнь всецело отдалась магии кино. Сперва московский свет чествовал танцовщика Сергея Полунина, который представил документальный фильм Стивена Кантора "Танцовщик" о себе самом. А уже в середине недели перекличку бомонда можно было бы провести на каннской премьере фильма Андрея Звягинцева "Нелюбовь", а затем и на других фестивальных мероприятиях. Премьера "Танцовщика" прошла в кинотеатре "Пионер" в рамках фестиваля Mastercard "Бесценные города в кино". Спросите балетного продюсера Сергея Даниляна, и он непременно воспоет необязательность признанного ангела и демона сегодняшнего балета Сергея Полунина. Среди приглашенных были те, кто никак не мог поверить в то, что приезд звезды точно состоится. Однако же господин Полунин, который в данный момент желает видеть себя скорее звездой кино, нежели балетной этуалью, демонстрировал выдающуюся дисциплинированность. Ни на секунду не отклонившись от расписания, он дал десятки интервью, поучаствовал в public talk с журналистом Аленой Долецкой и даже не забыл прийти на ужин в свою честь, который прошел в ресторане Baccarat Cristal Room. Познакомиться с ним желали многие, но сам господин Полунин все свободное время в Москве предпочитал проводить с актером Григорием Добрыгиным и его девушкой Мусей Тотибадзе -- очевидно, у них есть какой-то совместный творческий план. Во всяком случае, в каждом втором интервью господин Полунин рассказывал, что мечтает скрестить балет и театр. Впрочем, были тут и другие актеры. Так, на ужин после московской премьеры пришла актриса Ингеборга Дапкунайте -- вместе с господином Полуниным они снимались в фильме "Красный воробей", а на коктейль в Kempinski Moika 22 после премьеры в Петербурге зашел актер Рэйф Файнс -- в его новой режиссерской работе, фильме о Рудольфе Нурееве, господину Полунину предстоит сыграть этим летом. А дальше все перенеслось в Канн, где даже владелец "Пионера" Александр Мамут провел вполне деловое воскресенье -- рассказал профессиональному европейскому сообществу о своем новом активе, самой большой российской киносети. Там же и Mastercard, на правах партнера фестиваля, активно насаждали программу "Бесценные города". Их гости со всего мира могли прочувствовать, что такое настоящий тяжелый люкс фестиваля, на котором все лучшее: кино, отели, машины и бриллианты можно получить либо за безумные деньги, либо бесплатно, если вы звезда. И вот именно это второй вариант Mastercard и предусмотрел для своих гостей -- например, для блогеров Натальи и Мурада Осман. Премьера "Нелюбви" прошла великолепно. Международных звезд на красной дорожке оказалось едва ли не больше, чем накануне вечером, когда юбилейный фестиваль открывался. К ним присоединились друзья и поклонники господина Звягинцева и его продюсеров Александра Роднянского, Сергея Мелькумова и Глеба Фетисова, среди которых были Татьяна и Валентин Юмашевы, ресторатор Аркадий Новиков, владелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович с супругой Екатериной Моисеевой, супруга Алексея Кудрина Ирина, актриса Сати Спивакова, бизнесмен Юрий Мильнер и другие. Фильм произвел ошеломительное впечатление. Это был тот случай, когда на вечеринку после премьеры нельзя было не пойти -- нужно было проговорить, проплясать и пропить увиденное. Гости желали обсуждать фильм, в том числе с его создателями. Господин Новиков возмущался безволием главного героя. Кинокритик Антон Долин благодарил оператора фильма Михаила Кричмана за свет, в том числе в постельных сценах. Господин Куснирович, которого многие поздравляли с "одной из главных ролей в фильме" (сыграл не он сам, а спорткостюм Bosco), напротив, отнекивался: "Вы у самого Звягинцева спросите, какие смыслы он в этот костюм вкладывал".

Экран от Москвы до Канна
© Коммерсант