Ещё
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Букашки 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
На Париж
Исторический, Комедия, Военный
Купить билет
Варавва
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Коридор бессмертия
Драма, Военный
Купить билет

Статуи говорят, а фильм молчит 

Фото: Sputnik Армения
Любители кино спорят не только о том, какая картина на данный момент является лучшей в программе Каннского кинофестиваля, но, не менее страстно, обсуждают и статус самого слабого фильма. Благодаря фильму "Роден" эти споры стали менее противоречивыми.
В основном конкурсе юбилейных Канн — это уже второй французский байопик после «Молодого Годара» и в обоих случаях французскими являются не только фильмы, но и главные герои — классик кино и классик скульптур — своеобразный юбилейный трибьют великому французскому искусству.
Однако омрачает тот факт, что оба фильма получились далеко не великими. И если в «Молодом Годаре» Хазанавичиуса есть попытка к изяществу и к эксперименту, то в «Родене» все удручающе ровно, угрюмо и скучно.
Режиссер Жак Дуайон — ветеран художественного и телевизионного кино сделал картину, которая напоминает смесь биографического телефильма и театральной постановки. Среди всеобщей хмурости и драматургической статичности телегу экспрессии и харизмы из-за всех сил пытается протолкнуть маститый актер Венсан Линдон.
Фильм рассказывает историю становления Огюста Родена — патриарха современной скульптуры и смелого нонконформиста, работавшего на стыке романтизма, символизма и импрессионизма. После долгих лет неудачи и непонимания. Однако страстность его натуры не ограничивается творчеством, а проецируется и на отношения с женщинами: любовницы, натурщицы, ученицы. Самой известной из них, явно превосходящей по таланту других студенток, была Камилла Клодель. С ней Роден познакомился в восьмидесятые годы XIX века. С тех пор Клодель стала работать помощницей в мастерской Родена, позировала ему, и на протяжении десяти лет была его любовницей, в то время как эксцентричный скульптор сохранял связь с Розой — верной спутницей и гражданской женой.
В период отношений с Камиллой Роден создал большое количество скульптур и в фильме параллельно развиваются две линии — художественный путь и отношения с женщинами. Объединяет же эти два вектора противоречивый характер Родена, который в искусстве привел его к авангардным вершинам, к невозмутимой решительности, а в личной жизни к перманентному непостоянству.
Однако кажется странным, что после просмотра событий столь яркого периода его творчества, периода дружбы с французскими импрессионистами и лихой мужской полигамности, остается лишь разводить руками и недоумевать, как может фильм про пылкого новатора и броскую личность получится столь аморфным и рыхловатым.
В постоянных интерьерных съемках редко бросаются в глаза оригинальные творческие решения или любопытные сценарные повороты.
Неподвижные статуи великого мастера кажутся более живыми и динамичными, нежели герои неповоротливого фильма.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео