Войти в почту

В рейтинге Интерактивного ТВ "Ростелекома" лидируют суперпремьеры

"С Интерактивным ТВ невозможно пропустить премьерный показ, — рассказывает заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала "Волга" ПАО "Ростелеком" Алексей Ивонин. — Нашему телезрителю нет необходимости следить за афишей и торопиться в кинотеатр, чтобы посмотреть новый фильм. Громкие премьеры, которые успешно идут на широких экранах, пользователи Интерактивного ТВ могут посмотреть в отличном качестве в привычной для себя обстановке дома". Новинки "Видеопроката", такие как "Ла-Ла-Ленд", "Логан", "2+1", "Союзники", "Время первых", "Монстр-траки" и другие оказались на пике популярности, набрав максимальное количество просмотров из более 4 тыс. фильмов, представленных в коллекции сервиса. Невероятным успехом у пользователей Интерактивного ТВ пользуется детский контент, доля просмотров которого превышает 55%. Юные телезрители в этом году в числе первых смогли посмотреть такие новинки мультиндустрии, как "Три богатыря и Морской царь", "Моана", "Балерина", "Зверопой". Пользователи Интерактивного ТВ предпочитают зрелищное эмоциональное кино. Популярностью у зрителей пользуются эпические картины в жанрах приключения, фантастики, триллера, боевика, фэнтези, ужасов. Наблюдается зрительский интерес к анимационным фильмам для взрослых. Не пропустить интересную новинку поможет система информирования, анонсирующая даты выхода фильма. Сообщение в меню приставки предложит для просмотра фильм, который появился либо в скором времени появится в "Видеопрокате". Телезрители уже оценили удобство уведомлений. Так, решение о покупке новинки "2+1", лидирующей в прокате в апреле, большинство телезрителей принимали в основном после прочтения сообщения. Любимый или долгожданный фильм можно найти в каталоге сервиса по поиску. Как правило, активность обращений к поисковой системе возрастает накануне старта премьерного показа на широких экранах. Согласно поисковым запросам в меню "Видеопроката", самыми ожидаемыми за последнее время стали приключенческий боевик "Великая стена" и мультфильм "Аисты". Пик просмотров контента в категории "прямо из кинотеатра", как правило, приходится на первый день появления новинки в "Видеопрокате" Интерактивного ТВ. Традиционно самыми популярными днями для кинопросмотра остаются суббота и воскресенье. Существует два варианта покупки фильма: аренда с возможностью просмотра неограниченное количество раз в течение 48 часов с момента заказа либо приобретение его "навсегда". В последнее время телезрители предпочитают второй вариант, формируя собственную коллекцию любимых кинокартин. За год (с апреля 2016 по аналогичный период 2017 года) на 35% выросла общая покупательская активность пользователей "Видеопроката", а прирост покупок в постоянное пользование составил 60%. Новинки кинематографа появляются в "Видеопрокате" Интерактивного ТВ еженедельно. В июне телезрители смогут посмотреть триллер "Форсаж 8", фантастический блокбастер "Живое", фильм-рекордсмен по кассовым сборам "Красавица и чудовище", оскароносную драму "Манчестер у моря", приключенческий боевик с Джеки Чаном "Доспехи Бога: в поисках сокровищ" и другие.

В рейтинге Интерактивного ТВ "Ростелекома" лидируют суперпремьеры
© Волга Ньюс