«Чудо-женщина»: рецензия FashionTime.ru
Кто сказал, что этот мир только один? Да, звучит страшновато, но есть странное ощущение, что вокруг нас полно других «миров»! И каждый из них имеет свою правду и свою ограниченность. Человек должен быть уверен в том, что находясь в одном мире, он имеет возможность на переход в другой, иначе в противном случае у него начнется чувство духовной клаустрофобии. Вот и главная героиня вышедшего на экраны фильма «Чудо-женщина» Диана Принс (Галь Гадот, «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Форсаж 4») – принцесса амазонок, стремилась стать непобедимой воительницей и защищать не только свой райский остров, огражденный от внешнего большого мира, но и тот самый мир, который был ей неизвестен до определенного момента. Диана, безусловно, олицетворяет собой образ сильной женщины, но ее наивность, невинность и даже в чем-то инфантильность заставляет подумать о том, что перед нами больше фантастики, нежели здравого смысла. Однако в фильме на достойном уровне показаны различного рода столкновения как с непреходящими ценностями (любовью, дружбой, предательством), так и с общечеловеческими катаклизмами (войнами, голодом, нищетой). Что же касается издательства DC, то тут они не продались тенденциям и не изменили себе, при всем при этом, «Чудо-Женщина» – это идеальный, выверенный баланс между тем, что было до нее и, возможно, тем, что DC сможет предоставить еще. Первое, что бросается в глаза, это боевой ряд, в котором исключили всю спорность и увеличили градус глупостей и иронии. На самом деле, это только придало фильму сладкую начинку и действительно смешной, временами манерный юмор сопровождал большую часть диалогов фильма. Возвращаясь к теме наивности Дианы Принс стоит отметить ее взаимоотношения с американским пилотом Стивом Тревором (Крис Пайн, «Звездный путь», «Стартрек: Возмездие», «Значит, война»), который при крушении своего самолета, попав случайным образом на райский остров, рассказывает о серьезном конфликте, происходящем во внешнем мире. Крис Пайн и Галь Гадот завораживающе смотрятся вместе, им удаются и драматические и комедийные сцены, в их любовь веришь, а главное сочувствуешь при каждом трогательном моменте. Сценаристы тоже приятно удивили, отфильтровав все фривольные любовные сцены в фильме, поэтому 16+ – добро пожаловать. Единственное, в чем создатели картины немного переусердствовали, так это в создании злодеев, на мой взгляд, их слишком много, и возможности пристально сфокусироваться на каждом режиссер не дает, поэтому от злодеев веет безликостью и простотой. Как по мне, так это единственный минут, в остальном же одни приятные удивления, например, технически фильм не разочаровал: ландшафтные планы, кадры военных действий, а также локальные бои, графика, костюмы и грим – все выполнено с особой четкостью, вкусом и стилем. Отдельным плюсом идет музыкальное сопровождение, английский композитор Рупер Грегсон-Уильямс, создавший в свое время невероятную музыку для картины «По соображениям совести», написал для «Чудо-женщины» особый музыкальный ряд, который сопровождает каждое действие фильма, будто бы замедляя время или же продлевая его для нас. Режиссером картины выступила Пэтти Дженкинс, которая в 2003 году выпустила легендарный фильм «Монстр» с Шарлиз Терон в главной роли. Тут можно отметить, что Дженкинс неслучайно снимает второй фильм, пропагандируя женскую силу и выносливость. Видимо эта тема сидит внутри нее самой, ведь фильмы действительно получились очень внушительными, будто бы кто-то закадровым текстом говорит о том, что слабый пол, определенно не женский, и если ты не сражаешься за то, во что веришь, то на самом деле ты ни во что не веришь. И Дженкинс отчасти права, как собственно и сама Диана Принс, которая не могла поверить в то, что люди плохи. Так и хочется сказать словами классика: «Плохи не люди, плохо то, что в людях сгнил человек».