Ещё
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Руслан и Людмила: Перезагрузка
Мультфильм
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Бойцовский клуб
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Добро пожаловать в Рим
Комедия
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет

Открывается 29-й фестиваль «Кинотавр» 

Фото: Ведомости
В прошлом году, по велению посвященном кино, главный российский кинофестиваль слегка увял вместе с российским кинопроцессом — конкурс называли самым слабым за десятилетие. Теперь «Кинотавр» победительно возвращается к режиму «сборник лучших хитов» и показывает, кажется, именно те фильмы, которых больше всего ждали.
Главный из них — пятая картина по сценарию . Два автора, кропотливее других работающие с одновременно грубой и тонкой, легко рвущейся тканью российской реальности, соединили усилия, чтобы рассказать о герое нашего времени — враче скорой помощи, у которого не хватает времени на семью. Доктора играет многолетний альтер эго Хлебникова , жену — , театральная звезда с гигантским трагикомическим диапазоном, которую в широких массах парадоксальным образом прославил канал в Instagram.
«Прорубь» матерого авангардиста  — сигнал из параллельной киновселенной, откуда мы давно не получали вестей. В 1990-е группа параллельщиков — Юфит, Алейников, Пежемский — была мощной арт-силой. Сегодня одни рулят театрами (Юхананов), другие телеканалами (Троицкий, Дулерайн), а третьи (Сильвестров) снимают так, будто последних 20 лет и не было. «Прорубь» — малобюджетная фантазия по хулиганской поэме о крещенском купании, хоровод с участием президента РФ и говорящей щуки, бездомных и олигархов, Садко и Эвридики, попов и ведущих телеканала «Дождь».
Как всегда на «Кинотавре», половина конкурса — дебюты или вторые фильмы. Самый ожидаемый в этой категории — храбро названный «Блокбастером» фильм , одного из лучших российских кинокритиков, переплавившегося в режиссеры. Если глянцевые герои первого его фильма занимались джоггингом на берегу Атлантики, то в «Блокбастере» теплокровные персонажи отечественных таблоидов покоряют хорошо знакомые каждому отечественные дороги. В центре сюжета — история одинокой славянской Бонни, ограбившей пункт микрокредитования и на полученное попытавшейся устроить себе условно красивую жизнь. В главной роли — , которая при необходимости может оборачиваться как юной Брижит Бардо (сериал СТС «Пушкин»), так и юной Мордюковой («Бумер. Фильм второй»).
Солировавший у Волобуева в «Холодном фронте» актер МХТ  решил заняться режиссурой — что предсказуемо. В театре он уже поставил два хита — «1914» и «Бунтари». «Мифы о Москве» — надреалистическое ревю, сборник историй о столице в формате сборника античных легенд. Главный герой — промахнувшийся пунктом назначения современный Одиссей в исполнении грека . Зевса — хозяина столичного светского Олимпа — играет, что логично, . Остальных богов, героев, муз и нимф изображают Сергей Безруков, , , , , братья Верники и многие другие.
За консервативность, патриотизм, верность традициям актерского кино и попросту всякую красоту в конкурсе, полном всякого свободомыслия, отвечает , позволивший себе, несмотря на перечисленные приоритеты, некоторую вольность в обращении с классикой — чеховских «Трех сестер» в своей экранизации он состарил более чем вдвое. Возможно, затем, чтобы их смогли сыграть , и . Остается надеяться, что на показе фильма не предусмотрен дресс-код, подобный тому, который Грымов ввел в руководимом им театре «Модернъ», — в горжетках, фраках и платьях в пол разморенные после пляжа гости «Кинотавра» могут попросту лишиться чувств.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео