Ещё
Прямые эфиры, которые опозорили людей
Прямые эфиры, которые опозорили людей
ТВ
Российские комедии стали лидерами проката
Российские комедии стали лидерами проката
Фильмы
Мистер Бин по-русски: стартует сериал «Гоша»
Мистер Бин по-русски: стартует сериал «Гоша»
Сериалы
Почему перестала сниматься Настенька из «Морозко»
Почему перестала сниматься Настенька из «Морозко»
Актеры
Холоп
Холоп
Комедия
Купить билет
(Не)идеальный мужчина
(Не)идеальный мужчина
Фантастика, Комедия
Купить билет
Маяк
Маяк
Фэнтези, Ужасы, Драма
Купить билет
Союз спасения
Союз спасения
Исторический, Приключение, Мелодрама
Купить билет
Проклятие
Проклятие
Ужасы
Купить билет
Камуфляж и шпионаж
Камуфляж и шпионаж
Мультфильм, Боевик, Приключение
Купить билет
Вторжение
Вторжение
Фантастика
Купить билет
Дело Ричарда Джуэлла
Дело Ричарда Джуэлла
Драма
Купить билет
Особенные
Особенные
Комедия
Купить билет
Плохие парни навсегда
Плохие парни навсегда
Боевик, Комедия, Криминальный
Купить билет
Марафон Желаний
Марафон Желаний
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Достать ножи
Достать ножи
Детектив, Драма
Купить билет
Холодное сердце II
Холодное сердце II
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Сквозь снег
Сквозь снег
Боевик, Фантастика, Драма
Купить билет
Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Кома
Кома
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Девушка в лабиринте
Девушка в лабиринте
Триллер
Купить билет
Фиксики против кработов
Фиксики против кработов
Мультфильм, Приключение
Купить билет

В концерте фестиваля «Истории с оркестром» Владимир Юровский объяснил и сыграл Седьмую симфонию Малера 

Вступительное слово дирижера длилось час сорок минут — такого в нашей концертной практике еще не было. Аудитория благодарно внимала рассказу Юровского об обстоятельствах создания Седьмой симфонии, премьере, а главное — структуре, темах, музыкальной логике сочинения. Специальных музыкальных терминов Юровский старался не употреблять, даже итальянское «пиццикато» заменил на русский «щипок», зато поручал оркестру играть короткие иллюстрации.
не скрыл от публики, что Седьмая слывет наименее удачной и кассовой из всех симфоний , но признался, что, на его взгляд, Седьмая как раз самая интересная из всех. Удалось ли ему доказать сказанное последовавшим после антракта исполнением симфонии? Едва ли.
Госоркестр имени Светланова с Седьмой более чем справился — прекрасно звучал и состав в целом, и группы, и все солисты, от тенор-горна до исполнителя на коровьих колокольцах, романтично прятавшегося в кулисе Зала Чайковского. Пять частей симфонии были организованы Юровским в тугое, слитное целое, и даже пространный финал не выказал признаков развала. Однако партитура осталась как она есть — неровной, клочковатой, дисгармоничной, содержащей вдохновенные страницы по соседству с неловкими и невыразительными. Малер воплотил череду смутных душевных состояний в форме симфонии — жанра, все же помнящего свою объективную классическую природу. В результате содержание выразилось не в форме, а в качестве сочинения.
Как это делал сам Малер в 1909 г., Юровский дал в той же программе увертюру к опере «Нюрнбергские мейстерзингеры» Вагнера, чья тема отражена в финале Седьмой, где Малер силится припасть к национальной немецкой цельности. В образовавшемся соседстве Вагнер, разумеется, победил.
Видео дня. Что стало с лейтенантом Смуглянкой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео