В образе белокурого инопланетянина с сиреневыми глазами предстанет Евгений Миронов в новом фильме Джаника Файзиева «Вратарь галактики». Фантастическая приключенческая лента перенесет зрителя в постапокалиптическую Москву 2070 года, в мир, населенный десятками виртуальных персонажей и яркими представителями редких инопланетных рас, созданных по уникальным для российской киноиндустрии технологиям. Главные роли в картине исполняют актер «Гоголь-центра» Евгений Романцов, для которого «Вратарь галактики» стал дебютной работой в кино, и молодая актриса Виктория Агалакова («Невеста»). Актерский состав фильма украсили такие признанные и любимые зрителями актеры, как Михаил Ефремов, Елена Яковлева, Дмитрий Назаров. Над масштабным проектом работают специалисты студии Main Road Post, отвечавшие ранее за создание мира в «Притяжении» Федора Бондарчука, а также за графику к фильмам «Дуэлянт», «Сталинград», «Август.Восьмого». Продюсерами проекта выступают Сергей Сельянов (кинокомпания СТВ) и Джаник Файзиев (студия БОНАНЗА). Команда уже приступила к съемкам в декорациях. Как будет выглядеть Москва, если отключат электричество, остановят все производство, и весь мир будет следить лишь за инопланетной игрой? Вследствие галактической войны, которая произошла возле Земли, разрушилась Луна и сместились полюса планеты, и теперь климат Москвы и ее население напоминает антиутопическую киберпанковую Бразилию: на залитых солнцем улицах сосуществуют представители разных рас и субкультур, фрики, экзотические животные, чудеса инженерной сноровки. Над городом возвышается огромный инопланетный корабль — это стадион, на котором проходят состязания, отдаленно напоминающие современный футбол, но только на невероятно больших скоростях. Эта игра — космобол. Когда идет игра, то мир останавливается и все наблюдают за игрой. Игроков называют Атлетами. Для обычных людей они — Боги. Им хотят подрожать, им завидуют, им поклоняются. Исход каждого матча игры определяет судьбу планеты, а потому, когда идет игра, мир застывает, и внимание каждого приковано лишь к тому, что происходит на стадионе. «Мне понравился персонаж, здесь есть за что зацепиться, — комментирует свой выбор роли тренера космобольной сборной Земли Бело Евгений Миронов. — Как артисту мне особенно интересно, что у него есть внутренняя проблема: он родил на свет чудовище, и не смог ничего с ним сделать. Теперь Земля висит на волоске от гибели, а он несет эту ответственность на себе. Кроме того, мне всегда хотелось поработать с Джаником Файзиевым. Это серьезный мастер, но он редко снимает сам, потому что руководит студией. Он очень внимательно относится ко всем деталям, всегда все точно подмечает и знает ответы на все вопросы». «Для моего поколения научная фантастика была основным чтением: Айзек Азимов, Рэй Бредберри, Артур Кларк, братья Стругацкие, Александр Беляев — мы всегда мечтали перенестись в их миры, — рассказывает об объектах вдохновения режиссер, сценарист и продюсер Джаник Файзиев. — Мне в жизни всегда интересно то, где я еще не был. За последние годы мы накопили достаточно опыта, чтобы взяться за такой амбициозный проект». «Мы разрабатывали этот проект почти пять лет, — говорит Сергей Сельянов. — Очень тщательно ко всему подошли: сценарий, как должны выглядеть герои и место действия, костюмы, декорации, и, конечно, графика. На мой взгляд, во «Вратаре галактике» количество графики и спецэффектов равно примерно тому, сколько наша индустрия сделала за последние пять лет. Мы научились уже делать графику, на мировом уровне. Но «Вратарь галактики» по количеству, повторюсь, и по качеству спецэффектов, будет переходом совершенно в другую систему координат, на совсем иной уровень». «В этом фильме для нас устрашающе много сложностей, — признается генеральный директор студии визуальных эффектов MainRoad Post Арман Яхин. — И самое сложное — это запредельное количество цифровых персонажей: либо полностью виртуальных, либо созданных с помощью цифровых дублеров актеров. Таких героев в фильме больше 50-ти, включая основных. Среди них есть, например, инопланетяне трехметрового роста. Прямо на площадке мы снимаем актеров в костюмах motioncapture, и можем в режиме реального времени видеть сцену в ее финальном виде на наших мониторах. В фильме много экшен-сцен, связанных со сверхспособностями и сверхскоростями, в работе над ними будет задействована ручная анимация. Этот проект преумножает вызовы, которые ставились перед нами когда-либо прежде».