Ещё
«Пусть живет в своем убожестве»
«Пусть живет в своем убожестве»
ТВ
Реальные истории, создавшие «Вокзал для двоих»
Реальные истории, создавшие «Вокзал для двоих»
Фильмы
Звезды, которые протолкнули своих детей в кино
Звезды, которые протолкнули своих детей в кино
Актеры
Горячая украинка сразила Запад
Горячая украинка сразила Запад
Актеры
(Не)идеальный мужчина
(Не)идеальный мужчина
Фантастика, Комедия
Купить билет
Холоп
Холоп
Комедия
Купить билет
Камуфляж и шпионаж
Камуфляж и шпионаж
Мультфильм, Боевик, Приключение
Купить билет
Союз спасения
Союз спасения
Исторический, Приключение, Мелодрама
Купить билет
Проклятие
Проклятие
Ужасы
Купить билет
Вторжение
Вторжение
Фантастика
Купить билет
Маяк
Маяк
Фэнтези, Ужасы, Драма
Купить билет
Дело Ричарда Джуэлла
Дело Ричарда Джуэлла
Драма
Купить билет
Холодное сердце II
Холодное сердце II
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Фиксики против кработов
Фиксики против кработов
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Особенные
Особенные
Комедия
Купить билет
Достать ножи
Достать ножи
Детектив, Драма
Купить билет
Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Иван Царевич и Серый Волк 4
Иван Царевич и Серый Волк 4
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Сквозь снег
Сквозь снег
Боевик, Фантастика, Драма
Купить билет
Проксима
Проксима
Боевик, Драма
Купить билет
Риф. Новые приключения
Риф. Новые приключения
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Девушка в лабиринте
Девушка в лабиринте
Триллер
Купить билет

«»блокбастер” — это тот случай, когда «междусобойчик» превратился в большой кинопродукт» 

«»блокбастер” — это тот случай, когда «междусобойчик» превратился в большой кинопродукт»
Фото: Коммерсантъ Lifestyle
Сегодня в прокат выходит уже успевшая нашуметь комедия, музыку для которой написала Денис Мережковский (GraziaMagazine) расспросил Дашу — актрису и музыканта, одну из самых красивых участниц недавних кинофестивалей «Кинотавра» и ММКФ — о скандале вокруг картины, ее видении роли режиссера и о преимуществах платьев от российских дизайнеров. — Как ты отнеслась к тому, что режиссер и автор сценария «Блокбастера» на премьере фильма в Сочи объявил: он хочет убрать свое имя из титров? — Как бы у меня ни чесался язык, я не могу рассказать тебе всю историю. Она не моя, и это было бы некорректно по отношению к Илье (, продюсер ленты. — «Коммерсантъ Стиль»), который сделал все, чтобы фильм вышел. А Рома — очень талантливый человек, и мне всегда будет интересно следить за его судьбой в кинематографе. Если он снимет еще одну картину, я обязательно пойду ее смотреть. Но кино — искусство коллективное… — То есть ты не согласна, что за все отвечает режиссер? — Нет, это неправильно. Но что действительно важно во всем происходящем с «Блокбастером», так это то, что кино сложилось, отзывы на него положительные. Мне кажется, оно динамичное, яркое, изначально хорошо написанное — это один из лучших сценариев, которые я читала за последние несколько лет. — Что еще тебе нравится в этом фильме? — Девчонки (актрисы и . — «Коммерсантъ Стиль») отлично справились со своими ролями, и Хасая, как всегда, безупречен. «Блокбастер» — это тот случай, когда «междусобойчик» превратился в большой и свежий кинопродукт. Еще раз повторю: кино — дело общее, и, если этот корабль терпит крушение, то все — утопленники: и розовощекий юнга, и капитан в белой форме, и юморной кок. Но если судно доходит до порта — это победа команды. — Хорошо, а что могло в «Блокбастере» все-таки не понравиться режиссеру? Он говорил что-то о «финальном монтаже»… — Рома великолепно владеет словом, поэтому его могло расстроить, что не все написанное в сценарии отобразилось на экране. Впрочем, это может быть только мое видение происшедшего. — Вернемся в Сочи. Помнишь, как впервые приехала на кинофестиваль? — Да, конечно! На «Кинотавр» я лазала через забор. Разумеется, просто так меня не пускали, и я ходила по аккредитациям знакомых. Вот уже два года я приезжаю в Сочи вполне официально, но по-прежнему чувствую себя девочкой, которая только что перелезла через забор и всего боится. — С тобой все понятно. А что думаешь об образах коллег на красных дорожках? Кто нравится больше всех? — Ну как я могу судить, если на открытие «Кинотавра» сама пришла с практически голой грудью… — Правда? Это не бросалось в глаза. — Звучит эпитафией мне как женщине! — Скорее это комплимент смелому и при этом элегантному наряду. Но раз уж зашла речь об эпитафии… Ты согласна, что на дорожку лучше не надевать черные платья? — Абсолютно. — Как ты думаешь, что нужно, чтобы классно выглядеть на фестивале? — Ну, одежда, как известно, тоже форма самовыражения. Не очень понимаю людей, которые называют себя художниками, но позволяют себе треники и немытую голову. Все-таки, когда ты приезжаешь на главный фестиваль страны, ты обязан хорошо выглядеть. Увы, этой культуры у нас еще нет. — Ты пользуешься услугами стилистов? — Да. Поскольку мы долго росли в антихудожественном пространстве, только сейчас приходит понимание, что стилист — это отдельная профессия, и люди, которые ею владеют, — художники. Признаюсь честно, я не умею одеваться. Поэтому нисколько не стесняюсь, что пользуюсь услугами потрясающей Ани Кудевич, которая, кстати, делала с нами и «Холодный фронт». — Это она помогала тебе выбирать то самое «голое» платье Alena Akhmadullina на открытие «Кинотавра»? — К сожалению, я не успела «утвердить» его у Ани. Мне позвонила Алена и предложила сделать наряд для церемонии. Мы давно дружим, и она была первым дизайнером, у которого я стала одеваться. Я с радостью согласилась, и, мне кажется, платье вышло великолепным. — Кого еще из наших дизайнеров ты ценишь? — Сашу Терехова, который относится ко мне с огромной любовью и уважением. И это взаимно! Очень красивые вещи делает , и я страдаю, что не всегда есть время лишний раз заглянуть к ней. Мне нравится, как работают Vetements, — они очень классные и острые. — Как думаешь, почему для красных дорожек российские актрисы сегодня чаще всего выбирают российских же дизайнеров? — Потому что, во-первых, это более доступно. Во-вторых, довольно простая технология: я звоню представителю бренда или дизайнеру, с которым дружу, и спрашиваю, есть ли что-то интересное для выхода. Потом — примерка. Что-то подходит, что-то — нет. И потом, наши марки умеют делать вещи очень высокого качества. Например, вещи того же Саши Терехова могут довольно просто выглядеть на вешалке, а когда ты их надеваешь, выглядишь более чем просто достойно. — Но ведь можно пойти в шоу-рум  или Dior… — Да, но, как правило, выбор там невелик, и большинство вещей уже носили. А «русские» предлагают некий эксклюзив.
Видео дня. Какой стала внучка Женечка из «Сватов»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео