Впервые в истории кино популярные актеры объединились, чтобы вдвоем сыграть одного нарисованного персонажа. Главным героем фильма «Напарник» станет малыш, одолживший голос и мимику Сергея Гармаша и пластику тела Александра Петрова. Их партнерами на съемках стали Лиза Арзамасова, Ксения Лаврова-Глинка, Ян Цапник и Андрей Назимов. Неудачная спецоперация заканчивается для майора Хромова (Сергей Гармаш) переселением в тело маленького ребенка. И всему виной проклятие гадалки! Но даже пересев из полицейской машины в детскую коляску, он умудряется доставить немало хлопот преступному синдикату на Дальнем Востоке. При этом мама ребенка (Лиза Арзамасова) не подозревает, что ее сын способен вести жесткие допросы, а папа (Андрей Назимов) вынужден стать невольным напарником Хромова. Ведь для того, чтобы вернуть все на свои места, им предстоит закончить спецоперацию, а значит, отец с младенцем начинают охоту на самого опасного главаря местной мафии. «Как только родилась идея о переселении сознания взрослого в тело ребенка, мы не сговариваясь подумали про одного и того же артиста — это же Сергей Леонидович Гармаш. Почему? Да потому что он менее всего подходит на эту роль, и это рождает поистине уникальнейший конфликт», — говорит Александр Андрющенко (режиссер-постановщик/продюсер, Водород). «Проект «Напарник» — это начало конца. Если это читают актеры: запомните, когда вам звонит молодой режиссер Александр Андрющенко и предлагает подъехать «снять мимику с лица» для нового фильма… Отказывайтесь. Это конец актерской карьеры. А если серьезно, это безусловный прорыв, и я просто не мог отказать от участия в таком отличном эксперименте. Поверьте, вам будет, что обсудить после просмотра», — смеется Сергей Гермаш. Александр Петров тоже поделился своими впечатлениями от съемок: «Когда режиссер Саша Андрющенко позвонил мне и спросил: «А хочешь сыграть тело Гармаша?», сказать, что я растерялся, это не сказать ничего. В этом обтягивающем трико с датчиками я бегал, прыгал, дрался. Это абсолютно уникальный опыт, тем более, что в России до нас этого никто еще не делал». «На съемках все было очень серьезно и ответственно. Я впервые стала матерью! — говорит Лиза Арзамасова. — На съемочной площадке у меня появился ребенок. Даже два, если иметь ввиду еще и чудаковатого мужа. И я впервые задумалась о том, что со мной и в реальной жизни такое может случиться в обозримом будущем. О том, что семья — это поиск компромиссов, ответственность и снисходительность к друг другу, обо всем этом я впервые задумалась именно на этом проекте. А вы говорите — комедия. У меня вообще с «Напарником» много чего было впервые. Родить в кадре, не рожая в жизни, это интересный опыт, репетиция реальности. Так что не знаю, как там веселились мои киношные сын и муж без меня в кадре, у меня с ними было все очень серьезно». «Напарник» — крайне амбициозный проект, потому что такого главного героя, полностью компьютерно сгенерированного младенца, на мировом экране еще не было. Это надо было делать. Это настоящий вызов. Должны же мы где-то быть первопроходцами. «Напарник» — это первый фильм, который использует настолько передовую технологию. Так что давайте посмотрим. Давайте, если надо покритикуем. Но тем не менее, мы — первые. Как Гагарин», — считает Сергей Сельянов (продюсер, СТВ). «Мы много раз в кино наблюдали обмен телами, но фокус с превращением взрослого человека в совсем младенца — это уникальная вещь, такого еще не было, — говорит Михаил Врубель (продюсер, Водород). — Бесспорно этот сюжет обладает огромным комедийным потенциалом, но это не было самоцелью проекта. Самым важным стало правильно выстроить коммуникацию между сверхновым компьютерным персонажем и уморительно смешным конфликтом. Мы работаем над проектами так, чтобы они имели потенциал к большому зрительскому успеху. Это для нас важно. Проекты в разных жанрах, на этот раз в комедии».