В усадьбе Курлиной прошла "Ночь экспрессии" - мероприятие, посвященное экспрессионизму в искусстве
В подвале музея оборудовали маленький кинозал и продемонстрировали классику киноэкспрессионизма 20-х годов: фильмы "Кабинет доктора Калигари" и "Голем, как он и пришел в этот мир". Эстетику культового фильма ужасов "Кабинет доктора Калигари" дополнил музыкальный экспромт сотрудников музея Ильи Саморукова и Николая Кислухина. Мрачная музыка, с выведенной на первый план бас-гитарой, как лучший вариант для нагнетающей атмосферы, — классика, которую утвердили еще Bauhaus в начале 80-х. Не стали отходить от канона и музыканты Музея модерна. В соседнем зале подвала в это время разместилась инсталляция самарской художницы Dzdzowniczko. Картонный коридор, изрисованный ломаными линиями, ведущий к экрану с отрывками из старых фильмов ужасов, стал главной точкой для селфи. Для тех, кого впечатлила режиссерская работа Роберта Вине, после кинопоказа прозвучала лекция Татьяны Тряпицыной. Самые ярые киноманы в этот вечер могли посмотреть еще один шедевр немого кино — "Голем, как он и пришел в этот мир", но уже без музыкального сопровождения. Музыки хватало на открытой площадке, во дворе музея, где выступали самарские группы: Subway porno, Space Beatlos, Intergvlvctic. Кто не захотел окунаться в мрачным мир киноэкспрессии, спокойно слушал во дворе лекцию Ирины Свиридовой или творил на мастер-классе Натальи Суботиной.