Войти в почту

Кристоф Вальц: главный герой второго плана

В прокат вышла костюмированная драма «Тюльпанная лихорадка» с Алисией Викандер и Дэйном ДеХааном в главных ролях, но мы хотели бы поговорить не о них. Несмотря на колорит, потрясающую работу гримеров и безупречную игру ведущих актеров, хочется отметить присутствие в кадре Кристофа Вальца, актера, известного своими антагонистическими ролями второго плана, без которых фильм был бы «не торт». Мы собрали 7 самых-самых классных ролей Кристофа, который доказал, что быть на втором плане - не так уж плохо. И, судя по его собственным комментариям, не так уж легко. «Джанго освобожденный», Кинг Шульц Джанго освобожденный «Квентин мало того что потрясающий выдумщик историй, он же еще и характеры выстраивает с такой деталировкой, что кажется: ты с этим человеком знаком давно и хорошо. Я бы сказал, что произносить написанные им реплики — все равно, что петь в опере: так гладко и гармонично ложатся слова. Актеру остается только следовать его указаниям». «Бесславные ублюдки», Ганс Ланда Бесславные ублюдки «Однажды я работал с одним знаменитым актером, театральной иконой Германии. Он сказал мне: «За 30 лет у меня было 3 роли, которые стоили того, чтобы стать актером». Мне тогда было 24 года, и я пришел в ужас от таких слов, — вспоминает актер. — Но он был прав. Трех ролей у меня пока не наберется, но уже одна роль в «Бесславных ублюдках» стоила того, чтобы идти в актеры». «Воды слонам!», Август Розенблют Воды слонам! «Август подчиняется обстоятельствам. Он обязан, он сам себя обязал быть успешным, потому что иначе нечем будет кормить зверей и людей, зверей — в первую очередь. На нем лежит колоссальная ответственность за этот микромир со своими интригами, ценностями и трагедиями. Нет-нет, это не штандартенфюрер СС, это даже не природный негодяй, это — негодяй волею судьбы». «Резня», Алан Резня «Когда актеру звонит Полански, становится понятно — открывается уникальная возможность, которая может не повториться никогда. Поэтому нет таких актеров, которые бы отказали Полански. Однако после пары дней радости и возбуждения я понял, что предстоит много бессонных ночей. Так и вышло: Роман всегда приходил на съемки первым, уходил последним. Вместе мы выпили огромное количество кофе». «Большие глаза», Уолтер Большие глаза «Очень много говорят об актерской работе, о творческом процессе — вот все эти академические театральные разговоры, — произносит он. — А это вообще нельзя обсуждать на публике. Я не понимаю, почему этим всегда интересуются. Публику должен волновать не творческий процесс, а порожденная им история. Само кино. Готовое произведение. А как именно оно было создано — не зрительского ума дело». «007: СПЕКТР», Эрнст Ставро Блофельд 007: СПЕКТР «Я начинал, когда мне было 19. Сейчас мне 56. У меня все происходило довольно медленно. Очень радостно, что это все вообще случилось. Когда такое происходит с 25-летним, и он говорит, что не может в это поверить, это звучит банально, потому что он еще ничего не видел в своей жизни. У меня другая ситуация: если после 30 лет в кинобизнесе ты не успел его изучить, у тебя проблемы». «Тюльпанная лихорадка», Корнелис Сандвоорт Тюльпанная лихорадка «Каждая история, способная хоть кого-нибудь тронуть, о любви. И только о любви».

Кристоф Вальц: главный герой второго плана
© Ivi.ru