Ещё
Игра
Триллер
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Щенячий патруль и Вспыш и чудо-машинки
Мультфильм, Приключение
Купить билет

Девушка Данилы Козловского Ольга Зуева о совместной работе и дебютном фильме 

Фото: Собака.ru
Бывшая модель, а теперь актриса, сценарист и режиссер заканчивает первый полный метр «На районе» — главную роль в этой криминальной драме исполнил продюсер фильма и бойфренд Ольги Зуевой Данила Козловский. Он, кстати, тоже снял свою девушку в режиссерском дебюте, спортивной драме «Тренер».
Вы режиссер и одновременно — актриса. По какую сторону камеры вам больше нравится находиться?
Как режиссер ты создаешь целый мир, а как артист часто оказываешься в заданных рамках, внутри которых ничего не можешь менять. А уж как актриса кино, особенно в России, в основном ты можешь рассчитывать на роль подруги главного героя. Мне очень нравится работать с актерами, и, играя даже небольшую роль в собственном фильме, я лишала себя возможности взаимодействовать с исполнителем еще одной роли. Когда я сама входила в кадр, это были самые тяжелые минуты: из-за того что я не могла контролировать весь процесс со стороны, пропадала уверенность.
А сниматься у Козловского-режиссера, в фильме которого вы сыграли врача-реабилитолога футбольной команды, было легко и просто?
Нет, мне нелегко работать с Даней. Он очень строг со мной на съемочной площадке. Не просто находиться с ним в одном кадре, ведь он все делает с легкостью и профессионализмом — с первого же дубля сцена у него получается. Мне все дается сложнее. На картине «Тренер» я получила бесценный опыт, потому что все время была рядом с ним и поэтапно наблюдала за происходящим — это было сравнимо с пятилетним обучением в серьезной киношколе.
До того как прийти в киноиндустрию, вы были моделью. С чего все началось?
Я жила во Владивостоке. Как-то раз пошла на кастинг от модельного агентства, искавшего новые лица, — явилось на него человек семьсот, и меня выбрали в числе других четырех девушек. Так в 11-м классе я стала профессиональной моделью, сразу поехала в Токио, а потом в Европу, где прожила последующие пять лет.
У вас ведь были серьезные достижения в модельном бизнесе?
Топ-моделью я никогда не была, но у меня сложилась хорошая карьера: я снялась для большинства известных глянцевых журналов, сделала ряд очень престижных показов, например Chanel, Sonia Rykiel, Antonio Marras, Moschino. Самой яркой рекламной кампанией, был, наверное, кампейн Vera Wang — постеры тогда висели по всему Нью-Йорку.
И как же произошло ваше погружение в киносреду?
Когда я переехала в Нью-Йорк, где провела десять лет, я коротко постриглась, и все вокруг стали говорить, что у меня очень кинематографичная внешность и что мне нужно сниматься. Я решила попробовать себя, поступила в актерскую студию Susan Batson и через пару лет собралась снять короткометражку, чтобы хоть как-то себя проявить. Сама написала сценарий, наняла оператора, сама срежиссировала и в процессе съемок поняла, что хочу ставить, а не играть.
Мне всегда были интересны мальчики, которые дерутся и выясняют отношения
Получается, режиссером вы стали случайно?
Ну сейчас-то мне кажется, что я всю жизнь только тем и занимаюсь, что режиссирую: даже заходя в ресторан, выбираю угол с правильным светом. Сегодня я чувствую себя на съемочной площадке абсолютно органично, а в свободное время постоянно придумываю сюжеты, пишу сценарии на полные метры и короткометражки. Изначально я собиралась снимать свой дебютный фильм «На районе» в Америке, это был мой дипломный сценарий на английском языке в университете. Знакомому нью-йоркскому продюсеру он очень понравился, мы довольно долго пытались запустить проект, но что-то не сложилось. И примерно год спустя, когда я уже часто летала в Россию, дала Дане почитать этот текст уже на русском и он решил его продюсировать. В это же время режиссер Аня Меликян сняла меня в своей короткометражке и в свойственном ей стиле — уверенно и непринужденно — представила Рубену Дишдишяну (кинопродюсер, глава компании «Марс Медиа». — Прим. ред.): «Познакомься, это Оля, будущая звезда. Ей нужно предлагать роли». И Рубен действительно стал предлагать мне роли, а я в свою очередь предложила ему почитать мой сценарий. В итоге Даня и Рубен взялись за проект вместе как сопродюсеры.
И вы сняли фильм о бандитских разборках. Откуда у вас интерес к жанру криминальной драмы и знание материала?
Я выросла в 1990-е во Владивостоке, этот город меня сформировал. Выходцам с Дальнего Востока свойственны суровость духа и определенная сила. И мне всегда почему-то были интересны мальчики, которые дерутся, выясняют отношения, хотя, как девочка мудрая, близко я к ним не подходила. А когда я училась в университете в Нью-Йорке на факультете Film and media studies, мое сознание взорвал сериал «Во все тяжкие» — я помню, что у меня дрожали руки и бешено колотилось сердце, так я переживала и нервничала. Этот сериал, наверное, повлиял на сюжет моего фильма. Думаю, что стечение обстоятельств и пацан, живущий внутри меня, вылились в такой вот сценарий — кстати, второй по счету. Потому что первый был о модельном бизнесе — о мире, каждый сантиметр которого я знаю вдоль и поперек. Он прошел серьезную эволюцию: рос и менялся вместе со мной. Сегодня мне интересен формат сериала, и я бы хотела сделать именно сериал про своих бывших коллег, более того, у меня уже есть пилотная серия. Невозможно целиком снимать его в России, поскольку здесь нет модной индустрии. Действие развивается в подмосковной деревне, в Москве и в Нью-Йорке. Я стремлюсь к тому, чтобы в идеале результат моей работы был интересен не только российскому зрителю, а значит, нужно выходить на высокий уровень производства — есть к чему стремиться.
В США Ольга Зуева снималась вместе с Анджелиной Джоли в фильме «Солт» режиссера Филлипа Нойса, а затем в популярном сериале «Оранжевый — цвет сезона». Во Владивостоке она училась на факультете туризма Дальневосточного университета, в Москве — на режиссерских курсах в Летней академии Никиты Михалкова, а в Нью-Йорке окончила престижный частный университет New School, среди выпускников которого были писатели Джек Керуак и Теннесси Уильямс.
Текст: Виталий Котов
Фото: Андрей Мишуров
Ассистент фотографа: Анна Игнатова
Визаж: Мария Булахова
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео