ФАС отклонила жалобу Burger King с просьбой запретить фильм «Оно» в России 

рассмотрела жалобу Burger King на фильм и не выявила нарушений законов «О рекламе» и «О защите конкуренции», сообщили RNS в пресс-службе ФАС. В ведомстве ранее заявляли, что регулятор предъявит претензии к «Оно» только в одном случае, если в картине будет выявлен продакт-плейсмент. Скрытой рекламы в фильме не нашли. Не так давно на экраны вышел фильм «Оно», в котором главный герой — клоун Пеннивайз — заманивает к себе детей оранжевыми помпонами и воздушными шариками. В российском Burger King считают, что клоун является точной копией клоуна-символа , включая цветовую гамму костюма и шарики. В связи с этим Burger King 22 сентября обратился в ФАС с жалобой о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства РФ. Представители Burger King уверены, что ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, а появление такого персонажа создает преимущество на рынке быстрого питания для «Макдоналдс» и наносит существенный вред «Бургер Кинг». Свою позицию по проблеме представители компании подтверждают фактом о сокращении потока клиентов.
Видео дня. Что стало с актерами из «Приключений Электроника»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео