Войти в почту

Рецензия на фильм «Вырвавшийся из клетки»

В рубрике "Страшное кино" мы размещаем рецензии на фильмы ужасов, которые по тем или иным причинам не попали в широкий кинопрокат. Вырвавшийся из клетки На свой восемнадцатый день рождения подросток по имени Джек получает необычный подарок – его дядя Майк приглашает его погостить в своем загородном доме (причем самого Майка там не будет). Захватив двоюродного брата и лучшего друга, Джек едет туда, надеясь на отвязные каникулы. Но каникулы получаются совсем не такими, как он ожидал, – на месте выясняется, что Джек оборотень, и восемнадцатилетие пробудило его «дар». Кадр из фильма «Вырвавшийся из клетки» «Вырвавшийся из клетки» так и кричит о неопытности своих создателей. Для режиссера Дэниела Роббинса и сценариста Марка Рапапорта это, по сути, первая полноценная полнометражка, и это видно – дуэт, с одной стороны, старается соответствовать всем жанровым канонам, но при этом то и дело замахивается на их деконструкцию, превращая фильм в такой неровный «тяни-толкай», в котором моменты, явно позаимствованные из классических хитов (лучше всего просматриваются «Волк» и «Американский оборотень в Лондоне»), перемежаются то примесями молодежной секс-комедии, то чужеродными «тарантинизмами». Кадр из фильма «Вырвавшийся из клетки» Основная сюжетная линия, посвященная оборотням, в «Вырвавшемся из клетки» как раз самая банальная. На первое же утро в доме дяди Джек приходит в себя голым на помойке. Смекнув, что это явно неспроста, на следующую ночь он нацепляет на себя камеру Go Pro и вскоре с ужасом изучает запись, на которой он рвет на куски человека на железнодорожной станции. Посвятив в «инцидент» своего двоюродного брата, он с ним вдвоем пытается разобраться, что делать с этим проклятьем, а тем временем их общий друг крутит шашни со случайной знакомой и потихоньку едет крышей (привет от Джеймса Спейдера). Кадр из фильма «Вырвавшийся из клетки» Но одной этой фабулой «Вырвавшийся из клетки» не исчерпывается, параллельно развивается сюжет с чернокожей девушкой Роуз, выжившей во время нападения Джека. Ее муж – крутой и злобный гангстер Гонзо, который подозревает, что Роуз той ночью была на этой станции с каким-то непонятным мужчиной неспроста. Шанс вывести жену на чистую воду Гонзо видит в Джеке, который на свою голову явился к Роуз домой, наврав ей, что тоже был на станции, хотя ничего толком и не видел. И вот уже громилы Гонзо таскают Джека и его друзей на «званый ужин», в ходе которого хозяин ведет себя, как Марселлас Уоллас или Джулс Уиннфилд. Кадр из фильма «Вырвавшийся из клетки» Совсем же фоном идет молодежная комедия, за которую отвечает дуэт из двух спутников Джека – это отмороженный мачо Тернер в исполнении Кайла Киркпатрика и тотальный «нерд» Брэндон (Зак Уэйнер), который разговаривает почти исключительно пошлыми панчлайнами (так, его первой реакцией на новость о том, что Джек – оборотень, становится вопрос, увеличился ли у того после трансформации член). Каким бы странным и неуместным все это ни казалось, местами эти двое действительно «жгут», и финальная четверть фильма, в которой шутки кончаются и все становится убийственно серьезно, заметно сдает. В глаза лезут сценарные ляпы, грубый монтаж, явно бюджетный грим и местами прямо-таки отвратительная актерская игра, так что, если оценивать «Вырвавшегося из клетки» исключительно с позиции его жанровой принадлежности, это практически фиаско. С другой стороны, в плане чистой развлекательности фильм небезнадежен и уж точно куда более смотрибелен, чем однообразные «бэшные» хорроры, воспринимающие себя уж слишком всерьез. Трейлер (англ.)

Рецензия на фильм «Вырвавшийся из клетки»
© Film.Ru