Ещё
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Игрища престолов
Комедия
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Игры разумов
Биография, Детектив, Драма
Купить билет

Прошу хранить верность 

Фото: Вечерняя Москва
Театральные премьеры традиционно назначают на осень, когда театры возвращаются с каникул или гастролей. Это всегда событие — и для поклонников сцены, и для актеров.
Открытие нового театрального сезона в «Современнике» совпало с 90-летием основателя театра Олега Ефремова.
Когда меня спрашивают о том, каким человеком был Олег Николаевич, всегда отвечаю: очень разным! Он мог быть очень жестким, даже беспощадным. Но никогда он не упивался властью, не зазнавался, не бронзовел.
Он ненавидел слово «звезда» и моду — в вульгарном понимании этого слова.
И создавая театр, он не задумывал его как место, куда будут приходить только потому, что это модно.
Театр Олега Ефремова — это атмосфера интеллигентности, это театр, где нет сплетен, зависти, интриг. Ефремов всего этого избегал.
Такого вы еще не видели
Сезон мы открываем премьерой «Пока существует пространство».
Я счастлива, что спектакль, который поставил Саид Багов, удался.
Меня очень порадовал Валентин Гафт, который играет одну из главных ролей.
Замечу, что Валентин Иосифович радует меня нечасто.
В этом спектакле Валя — очень ранимый, беззащитный… Он не стал прятать от зрителей свои глаза, в которых — боль всего человечества. Поверьте, вы еще не видели такого Гафта — нежного и сильного.
Спектакль этот — о поиске контакта двух людей.
Режиссер Багов в прямом смысле вынашивал идею постановки годами, вложил в нее часть души и значительную часть жизни.
Вторая премьера — «Возвращение» по пьесе Гарольда Пинтера — состоится в декабре. Режиссер спектакля— бывший актер «Современника» Сергей Газаров.
В главной роли — Михаил Ефремов. Газаров, кстати, в прошлом сезоне поставил в театре очень забавный спектакль «Парад».
Третья премьера — «Свадьба» по произведениям Зощенко, Брехта, Чехова — запланирована на март. Режиссер — Егор Перегудов.
В прошлом сезоне Егор поставил спектакль по Островскому «Поздняя любовь», и эта работа многим очень понравилась. Мне звонили руководители других театров и хвалили постановку.
А весной наши зрители увидят на сцене «Современника» спектакль, который поставит очень талантливый молодой режиссер, выпускник ГИТИСа Айдар Заббаров. Название пока сохраню в секрете.
Будет и еще одна постановка — «Эмигранты» по пьесе польского драматурга Славомира Мрожека — от режиссера из Петербурга Григория Козлова.
О смене поколений
У нас много молодых актеров. Это наша смена. Я создавала ее 10 лет.
В это время практически не ставила спектаклей, а только подбирала и воспитывала молодежь. Горжусь молодой труппой, знаю, что могу доверить молодым театр.
Я люб лю этих ребят и если за себя просить не могу, то за них мне это делать несложно — просила и прошу. Помню, стояла на коленях перед Юрием Лужковым, чтобы выпросить жилье для одного из артистов. А как им жить?.. Взамен прошу одного — верности «Современнику». Больно, когда их перекупают другие театры.
Обидно, когда они снимаются в плохих фильмах. Я могу многое простить, особенно молодым. Кроме предательства.
«СТАРШИЙ СЫН» НА СЦЕНЕ ТАГАНКИ
Премьера нового сезона Московского театра на Таганке «Старший сын» в постановке самарского режиссера Дениса Бокурадзе приурочена к 80-летию со дня рождения драматурга Александра Вампилова.
«Старший сын» — одна из самых популярных и любимых пьес современного театра, пьеса многослойная и философская. Она рассказывает об очень важных ценностях: доверии и вере, сострадании, любви, честности и такой сложной субстанции, как «родство душ».
В главной роли (настройщика кларнетов Сарафанова) — Николай Чиндяйкин.
Режиссер сокращает дистанцию между двумя героями — Сарафановым и Бусыгиным, выдающим себя за его сына, с помощью музыки, которая звучит от первой сцены до последней. Актер Василий Уриевский (в роли Бусыгина) исполняет под гитару песни, куплеты и рэп собственного сочинения.
Звучат они в спектакле органично и вполне логично: как говорит вампиловский Сарафанов, «каждый человек рождается творцом»…
Только вот люди, по словам Бусыгина, «с толстой кожей», и чтобы разжалобить их, надо как следует солгать.
Вот и приходит умному студенту мысль назваться старшим сыном Сарафанова.
Пьеса Вампилова — не о «жестоком обмане», она — о любви. О том, что чувство это может быть случаем, а может стать судьбой, что настигает оно нас в разное время, в разных городах и в разном возрасте. А еще о том, что любовь невозможна без доверия, и сложно начинать любовную историю с обмана, как это произошло с Бусыгиным и дочерью Сарафанова Ниной.
Спектакль — красивый, нежный, в нем не много современного. Зато много того, что не обесценивается c течением времени.
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео