Ещё

В Театре наций открылся XII Международный фестиваль современного искусства TERRITORIЯ 

МОСКВА, 20 октября. XII Международный фестиваль современного искусства TERRITORIЯ открылся в Театре наций. Он начался премьерным показом фильма Александра Шейна «ВМАЯКОВСКИЙ». Гостями премьеры стали , , , , , Дмитрий Оскес и другие.
Открытие прошло при поддержке легендарного армянского коньяка АРАРАТ — все гости могли насладиться эксклюзивным коктейлем «ВМАЯКОВСКИЙ», разработанным по случаю премьеры.
Фильм «ВМАЯКОВСКИЙ» — это взгляд на историю сквозь призму настоящего. Артисты на глазах у зрителя перевоплощаются в героев фильма (поэта Владимира Маяковского; женщин, любимых им и оставивших его; друзей, восхищавшихся им и отступивших от него; безжалостных «рыцарей Революции», провозгласивших его своим знаменем), вводят зрителя В МАЯКОВСКОГО, заставляя прожить вместе с ними его любовную, творческую и человеческую драму как свою собственную.
Философ о картине «ВМАЯКОВСКИЙ»: «В фильме Александра Шейна убедительно показана драма одиночества поэта внутри ситуации социального успеха. Фильм этот не только о Маяковском, но скорее о парадигматической судьбе поэта и художника в эпоху культурных и социальных разломов».
Фильм «ВМАЯКОВСКИЙ» — центральная часть междисциплинарного проекта «АТЛАС ВМАЯКОВСКИЙ», который погружает зрителя в мир поэта, русского искусства и истории XX-XXI веков.
В рамках проекта уже вышли документальный фильм ". Ноль объект" (2014: участник основной программы Европейской биеннале современного искусства Manifesta 10 в Санкт-Петербурге), фильм-танец «Лаканично» (2016; участник основной программы Европейской биеннале современного искусства Manifesta 11 в Цюрихе), выставка «Передаем сигналы точного времени» (2017, ЦСИ «Винзавод»), а также осуществляется выпуск международного междисциплинарного периодического издания — газеты «Aperto» (с 2016; на русском и английском языках).
В феврале 2018 года в Государственной Третьяковской галерее откроется мультимедийный экспозиционный проект «АТЛАС ВМАЯКОВСКИЙ» — перемещенное в реальность иллюзорное пространство архива и фильма. Зритель приходет в это пространство не только для того, чтобы посмотреть фильм, но и для того, чтобы оказаться «в» — внутри Маяковского. Зритель совершит путешествие по Маяковскому (человеку и фильму). Другими словами, зрителю предлагается не только зрелище, но, прежде всего, экзистенциальный опыт.
Видео дня. Что стало с Рожковым после раскола «Пельменей»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео