Российский анимационный сериал "Герои Энвелла", мировая премьера которого состоялась на международном рынке аудиовизуального контента для детей и молодежи MIPJunior в Каннах (Франция), стал одним из самых востребованных. По итогам смотра, на котором было представлено около 1500 мультипликационных сериалов и детских телепрограмм со всего мира, "Герои Энвелла" заняли 20-е место в ТОП-30 самых популярных проектов. "Анимационный сериал "Герои Энвелла" рассчитан на предподростковую аудиторию – зрителей, которых часто обходят вниманием. Сериал создан в стране, которая открывает новые горизонты в сфере детского контента", — рассказала Люси Смит, директор MIPJunior. Действие мультсериала "Герои Энвелла" начинается в современной школе. Четверка крутых геймеров-шестиклассников — Арт, Фил, Вик и Кира — находят ноутбук с игрой "Герои Энвелла". Гаджет оказывается порталом в игровой мир с реальными приключениями и опасностями. Этот мир захватил четверорукий гений и злодей Моргарт, который мечтает попасть на Землю и получить власть над людьми. Борьба со злодеем требует от геймеров ловкости, выносливости, умения быстро решать головоломки. Помимо игры у ребят есть заботы и в реальном мире. "В Каннах, где мы показали первые серии, взрослые люди смеялись звонко, словно дети. Либо им в душе 14 лет, либо наша аудитория шире, чем я думал", — рассказывает автор сериала "Герои Энвелла" Антон Ланшаков. Сериал произведен по заказу компании "Цифровое Телевидение" анимационной студией "Паровоз", подарившей зрителям такие популярные проекты, как "Лео и Тиг", "Сказочный патруль", "Ми-ми-мишки", "Бумажки" и другие. Для показа на телеканалах, цифровых платформах и онлайн-ресурсах других стран российский сериал переведен на 10 языков. Мультсериалы, созданные по заказу "Цифрового Телевидения", становятся лидерами рейтинга телерынка в Каннах уже второй год подряд. В 2016 году сразу два мультсериала "Цифрового Телевидения" и студии "Паровоз" – "Ми-ми-мишки" и "Сказочный патруль" – также стали самыми просматриваемыми проектами на MIPJunior. До этого ни один мультфильм из России не достигал такой популярности. "Мировая премьера удалась! Попадание в число самых просматриваемых мультфильмов MIPJunior открывает большие перспективы для продвижения проекта. Уверен, что и наш новый мультсериал ожидает большой международный успех!" — говорит Михаил Ковальчук, генеральный директор компании "Сигнал Медиа", занимающейся дистрибуцией контента "Цифрового Телевидения". В России анимационный сериал доступен на разных экранах: в мобильном приложении "МУЛЬТ", на телеканалах "Тлум HD" и Ani. Осенью специальную версию сериала в объемном изображении (3D) можно будет посмотреть в виртуальном кинотеатре "Мульт VR" – интерактивном приложении для смартфонов, поддерживающих очки виртуальной реальности.