Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет
Проклятие Аннабель 3
Триллер, Ужасы
Купить билет
Собачья жизнь 2
Приключение, Трагикомедия, Семейный
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Искусство обмана
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Норм и несокрушимые: Большое Путешествие
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Соблазн
Триллер, Драма
Купить билет
Али, рули!
Боевик, Комедия
Купить билет
Код Гиас: Лелуш Воскресший
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Красавчик со стажем
Комедия
Купить билет
Та еще парочка
Комедия
Купить билет

Кто такой Харун Фароки? 

Фото: TheQuestion.ru
Харун Фароки — немецкий режиссер, художник, критик и медиа-теоретик. Он — одна из самых значительных фигур критического кинематографа и визуального искусства второй половины XX века. Он стал первопроходцем жанра кино— и видео-эссе, который в наши дни так широко распространился в видеоарте, кинематографе, изобразительном искусстве и просто в любительских интернет-практиках. Харун Фароки исследовал роль визуальных технологий и оптических медиа в экономике и производстве, изучал войну и механизмы контроля и подавления. Он почти всегда работал с чужими изображениями, учил своих зрителей размышлять о них, подвергать их сомнению и критике. Он снял более 100 кино— и телефильмов: детские передачи, документальные и художественные фильмы, фильмы-эссе.
До 90-х годов Фароки был не слишком известен за пределами Германии и совсем незнаком российским зрителям. Причина тому — радикальность его критического анализа: долгое время он был «режиссером для режиссеров», и без него не родилась бы «Берлинская школа» — направление, которое вернуло славу современному немецкому кино. Не только Кристиан Петцольд, но и другие представители этого движения были учениками Фароки. Фароки, в свою очередь, был соавтором многих фильмов Петцольда, последним из которых стал «Феникс» (2014).
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео