Ещё
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Игра
Триллер
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет

Почему стоит посмотреть «Субурбикон» прямо сейчас 

Фото: Вечерняя Москва
16 ноября в отечественный прокат выходит чёрная комедия «Субурбикон» с метким слоганом «Райский уголок ада». Снял её не кто иной, как старина Джордж Клуни, отошедший от актёрской стези под предлогом того, что он уже не тот донжуан, что был прежде и женщины больше не бросают чепчики вверх… Однако, пока что большинство критиков, да и зрителей сходится во мнении, что лучше бы Клуни оставался в актёрстве…
На этот раз, маэстро решил зайти с козырей и взял в работу сценарий давних друзей — братьев Коэн, правда, как и в большинстве своих режиссёрских работ, вновь лично приложил к нему руку. Неизвестно, стало ли именно это причиной некоторой несвязности повествования и несвойственных Коэновским фильмам элементов, однако, есть простой и веский аргумент: братья бы не отдали своё детище кому-то ещё, даже другу Клуни, если бы были в него влюблены. Соответственно, дитя это не любимое, отданное приёмному родителю. Родитель, как человек талантливый и трудолюбивый, очень старался, но магии Коэнов не случилось, так что ориентироваться на громкие имена в сценарии точно не стоит. Однако, на этом претензии и заканчиваются. Джодж Клуни сумел собрать отличный актёрский состав (Мэтт Дэймон, Джулианна Мур, Оскар Айзек), насколько возможно хорошо воплотить на экране весьма непростой сценарий, да ещё и сделать это так, как можно было бы от него ждать после предыдущих проб пера, таких как «Мартовские иды» и «Доброй ночи и удачи». Режиссёр верен себе — почерк чёткий, а реквизиторам фильма можно смело аплодировать: каждая деталь эпохи, до самых мелочей, скурпулёзно вычерчена на экране и на блюдечке преподнесена зрителю. Действие развивается в гротескно идеализированном американском городке Субурбикон в конце 50-х. Зрителю демонстрируют счастливые семьи, милые дома и ухоженные газоны. Настоящее воплощение американской мечты. Однако, как говорится, в тихом омуте… Идиллию белых нарушает переезд чернокожей семьи, который вызывает безумный гнев аборигенов и беспорядки. Казалось бы, очередной опус о нелёгком времени сегрегации, уже настолько набивший оскомину, что даже пол под плинтусом давно пробило. Но, к счастью для нас, зрителей, это сценарий братьев Коэн и всё совсем не так просто. За ширмой благополучия скрываются куда более тёмные тайны и делишки, нежели цвет кожи. И особенно удручающие у соседей попавших в опалу негров — семьи Лоджей: Гарднера (Мэтт Дэймон), его жены-инвалида Роуз (Джулианна Мур) и её сестры-блязняшки Маргарет (тоже Джулианна Мур). Благополучная и счастливая на вид семья не так проста, как может показаться на первый взгляд. Вторая завязка действия начинается с того, что тихой ночью, пока внимание соседей приковано к дому чернокожих, к Лоджам вламываются двое грабителей, связывают всю семью, включая ребёнка и травят их хлороформом. Следующим утром все, кроме матери семейства, приходят себя…
Чёрный юмор, хорошая актёрская игра, пусть и иногда невразумительная, что, на самом деле, придаёт ей некий шарм, помогают ленте не скатиться в пропасть из-за не самого лучшего сюжета. Обычно, я всегда говорю когда фильм стоит похода в кино. В данном случае, ситуация противоречивая: фильм весьма камерный, мощных спецэффектов в нём нет, как и масштабного действа. Поэтому, решать вам придётся самим, ориентируясь на собственные привычки: кто-то любит посмотреть кино, уютно завернувшись в плед у домашнего тв, а другому подавай большой зал, мощный звук и пережаренный киношный попкорн. В общем, на вкус и цвет… Однозначно только одно: посмотреть «Субурбикон» точно стоит. А уж когда, где и как — решать Вам.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео