Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Эбигейл
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Война и Винни
Фото: Коммерсантъ - Weekend
о фильме «Прощай, » В прокат выходит «Прощай, Кристофер Робин»  — фильм о том, как сын писателя из обыкновенного мальчика превратился в лучшего друга воображаемого медведя. История о детской сказке, которая обернулась детской травмой Писатель и драматург Алан Александр Милн (для домашних просто Блу) возвращается с войны, которую в те времена еще не называют Первой мировой — наоборот, все уверены, что она последняя и «положит конец всем войнам». Любой громкий звук кажется ему выстрелом, от яркого света его скручивает приступ паники. Он хочет написать философско-публицистический антивоенный трактат, увозит семью из Лондона в усадьбу в Восточном Суссексе и там пытается справиться с творческим кризисом. По утрам он чопорно здоровается с маленьким сыном Кристофером Робином (домашнее прозвище — Билли Мун). Воспитывает ребенка няня, мальчик вежлив и тих, его главная задача — не мешать отцу работать. Но однажды папа остается наедине с сыном, и им приходится искать общий язык. Они играют с игрушками сына, потрепанным плюшевым медвежонком, тряпочным осликом и розовым поросенком, гуляют по зачарованному лесу, где жужжат летние пчелы, и из этих прогулок рождается лучшая книга Алана Александра Милна — «Винни Пух и все-все-все». Как и «Волшебная страна» , фэнтези-драма о  и «Питере Пэне», «Прощай, Кристофер Робин» — биография не писателя, а его творения, история о том, что великие книги иногда пожирают своих создателей. Старший Милн (слегка заторможенный ) лечит свой посттравматический синдром при помощи волшебной сказки. Для сына, наоборот, «Винни Пух» — чистый кошмар: после выхода книги Билли Муна все называют Кристофером Робином, его день расписан по минутам, он обязан встречаться с поклонниками, улыбаться на фотосессиях, присутствовать на официальных чаепитиях в . Отец мечтал покончить со всеми войнами, а его сын мечтает пойти на войну, где сможет наконец стать не Кристофером Робином, а рядовым Милном. Из этого противопоставления мог бы вырасти глубокий и страшный фильм о травме и способах ее преодоления, но режиссер Саймон Кертис, автор «7 дней и ночей с Мэрилин» и «Женщины в золотом», не любит ничего глубокого и страшного. Он снимает кино не о чувствах, а о том, как герои решают серьезно поговорить о чувствах. Его фильмы идиллически красивы, как позолоченные новогодние шары, и даже когда он разбивает эту идиллию, осколки все равно празднично сияют. Прекрасные, но несчастные женщины, наивные мальчики, мудрые улыбки, слезы радости, золотой закатный свет — все то, что так хорошо звенит на новогодней елке и мгновенно забывается. При этом Кертис, безусловно, умеет работать с актерами. Между маленьким Билли Муном (Уилл Тилстон) и его няней Олив () возникает такая химия, что рыдают даже самые черствые зрители. Доналл Глисон с одинаковым недоумением смотрит на голодного ребенка, нарисованного медведя и собственную жену, оживляясь лишь во время панических атак. Но лучше всех играет плюшевый медведь: он мрачен, одинок, и длинные слова его только расстраивают. Авторов сценария — Фрэнка Коттрелла Бойса ("Круглосуточные тусовщики" , «Миллионы» ) и Саймона Вона — заинтересовала «нерассказанная история», лежащая в основе сказки про Винни Пуха, история о несчастливой семье, вынужденной делать вид, что все хорошо. Настоящий Кристофер Робин Милн действительно терпеть не мог сказку об игрушечных животных в Дремучем лесу и писал в воспоминаниях, что всю жизнь должен был спасаться от славы своего отца. Настоящий Алан Александр Милн грустил, что «пустяки» о Винни Пухе затмили все, что он написал. Но в фильме эта «нерассказанная история» становится слишком рассказанной, слишком сентиментальной и оттого — слишком неживой. Как будто ее придумал какой-нибудь Винни Пух, чтобы убаюкать Пятачка. В начале фильма Милн-старший то и дело проваливается в галлюцинации о войне: взрывы, окопы, крики. Если бы авторы осмелились дать Милну-младшему его собственные галлюцинации — голодный рев Винни Пуха и липкий мед, заливающий лес, — фильм был бы гораздо честнее. В прокате с 23 ноября
Убийцу советской актрисы так и не нашли
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео