Зарубежные секс-символы советских женщин
Зарубежная массовая культура в СССР была явлением строго подотчетным цензуре и выдавалась советским зрителям дозировано. Но главные лица мирового кинематографа и музыки были известны у нас не меньше, чем заграницей. В нашей фотогалерее вспоминаем иностранных героев-любовников, в которых в разные годы влюблялись советские женщины.
Французская культура была хорошо известна в СССР, сказывалась крепкая дружба с местной коммунистической партией. Поэтому большинство секс-символов были родом из Франции. И первый из них — Ален Делон, который не пил одеколон и ввел в Союзе моду на болоньевые плащи. В массовом сознании он стал не только самым красивым французом, но и самым красивым мужчиной вообще.
Обаятельный Жан-Поль Бельмондо покорил телезрителей своими острохарактерными ролями в боевиках и комедиях, но в первую очередь известен как герой политической драмы "Профессионал". Знаменитая финальная сцена и музыка Эннио Морриконе обеспечили фильму культовый статус.
Главный итальянский любовник, Марчелло Мастрояни, на долгие годы стал лицом итальянского кино. Он был одинаково убедителен как в неореалистических драмах ("Сладкая жизнь", "Восемь с половиной", "Рим"), так и в комедиях для массового зрителя ("Брак по-итальянски").
Адриано Челентано, итальянский певец и актер, произвел неизгладимое впечатление на советских женщин как своим характерным вокалом, так и ролями обаятельных и нагловатых простых парней.
Бешеная популярность индийского кино в СССР до сих пор остается загадочным феноменом. Мелодрамы, комедии, боевики Болливуда оказались близкими миллионам советских зрителей. И своим развитием индийский кинематограф обязан Раджу Капуру, режиссеру, актеру и продюсеру, который стал первым индийским секс-символом в Союзе 50-х годов после показа фильма "Бродяга".