Ещё
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Руслан и Людмила: Перезагрузка
Мультфильм
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Бойцовский клуб
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Добро пожаловать в Рим
Комедия
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет

Red Pepper Film: Как бренд «Дядя Ваня» вдохновил на кино 

Фото: Sostav.ru
В рамках стратегии продвижения бренда «Дядя Ваня» команда киностудии Red Pepper Film сделала акцент на настоящих историях и кино. Стратегия была разработана известным маркетологом . Первая короткометражка о русской душе и Иванах под названием «Гудбай, Америка» появилась в сети. Короткий метр повествует о приключениях обычного кубинского парня в меланхоличной российской деревне. В картине показана трогательная история о дружбе, эмиграции, обретении нового дома, о любви и солёных деревенских огурчиках. А также о любви, которая иногда не «за что-то», а «вопреки». Съёмки фильма прошли под Екатеринбургом в деревне Коуровка и её окрестностях. Одним из главных ориентиров серии фильмов стал знаменитый «Русский проект», считающийся первой российской социальной рекламой. Задумкой авторов стало продолжение и развитие идеи вдохновителя. «Здесь нет рекламных шаблонов, и присутствует определенная авторская наивность, в которую хочется верить людям. Этот проект является отражением философии нашей компании. Мы хотим объединять индустрию рекламы и кино именно на стыке зрительского интереса к создаваемому контенту. Сейчас нужно не просто бороться за аудиторию, но и осознавать свою персональную ответственность за тот контент, которой ты производишь. Нужно уважать зрителя и надеяться на его взаимность», — пояснил Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film. Художественный фильм «Гудбай, Америка» не претендует на глубокую философию и морализаторство. Фильм берёт другим — яркостью, непосредственностью и простотой сюжетов и образов. Главной музыкальной темой фильма стала культовая песня группы «Наутилус Помпилиус» — «Гудбай, Америка!». Идею для кино выбирали «из народа». На открытый конкурс было прислано 50 заявок. Победила Яна Тодерика из Москвы. Были отобраны еще три сценария, по которым снимут остальные три фильма изцикла «Иваны, помнящие родство».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео