Не «шестые», а «новые»: Бекмамбетов объяснил смену имени проекта «Елки»
Седьмой год подряд на экраны выходят «Елки». За все годы франшиза собрала рекордные $116 млн. В этом году создатели отказались от нескольких героев, найдя им достойную замену. В «Елки новые» пригласили Елену Яковлеву и Дмитрия Нагиева. Как признался продюсер Тимур Бекмамбетов, были и «Елки народные», не попавшие в прокат. Обычные люди сняли свой Новый год и прислали видео, но эксперимент вышел неудачным – лента получилась не такой жизнерадостной, как ждали. О том, не пора ли закрыть новогоднюю франшизу и почему касса не так важна, с Тимуром Бекмамбетовым поговорил Павел Дикан. - Просмотрев этот фильм, я успел и посмеяться и прорыдаться. Как получился так фильм? Тимур Бекмамбетов: В каком- то смысле это некая традиция этих фильмов, потому что лучшие образцы наших «Елок» всегда сделаны на этом удивительном сочетании, когда люди очень много смеются, и при этом их цепляет. И ты вместе с героями переживаешь замечательные мгновения нового года, когда чудеса сбываются. - Почему «Новые елки», почему не 7? Тимур Бекмамбетов: По нескольким причинам. Во-первых, у нас новый креативный продюсер Жора Крыжовников, во-вторых, потому что больше уже было смешно продолжать их отсчитывать, все уже запутались, включая нас. И мы решили просто сменить декорацию целиком. - Новый год – это то время, когда все отдыхают, все ходят в кино и, естественно, все тратят деньги. Будет ли что- то еще новогоднее? Тимур Бекмамбетов: Желание заработать не является основным мотивом, почему я занимаюсь этим. Я бы, наверное, занимался нефтью или биткоинами или чем-то еще, если бы хотел заработать. Мне просто интересно, мне интересно придумывать, интересно общаться с новыми людьми, с режиссерами, актерами, художниками. Конечно же, большой наркотик – это любовь зрителей. В 1990-е годы я снимал серию рекламных роликов для банка «Империал», и меня на этот наркотик империаловский сериал подсадил. Я снимал очередную новеллу про какого-нибудь императора, потом утром шел в магазин и слышал, как бабушки, продавщицы, цитатами из этого фильма разговаривают. Это соблазнительно для любого творческого человека – чувствовать и понимать, что ты влияешь на людей. Подписывайтесь и читайте нас в Telegram