Войти в почту

"Джуманджи: зов джунглей" — лидер российского проката

Приключенческий фильм "Джуманджи: зов джунглей" стал лидером российского проката, собрав за первые выходные 292,2 миллиона рублей, сообщает в понедельник портал kinobusiness.com.

"Джуманджи: зов джунглей" — лидер российского проката
© Кадр из фильма "Джуманджи: зов джунглей"

Фильм Джейка Кэздана "Джуманджи: Зов джунглей" — продолжение истории, рассказанной в фантастической картине Джо Джонстона "Джуманджи" 1995 года. В оригинале обитатели джунглей проникли в наш мир, а в новой картине герои отправляются в джунгли сами.

Четверо подростков оказываются внутри игры "Джуманджи", только теперь это не настольная, а видеоигра — в духе времени. Чтобы пройти игру и остаться в живых, им придется перевоплотиться в персонажей игры: робкий и застенчивый Спенсер превращается в отважного и сильного исследователя (Дуэйн Джонсон), здоровяк Фридж — в коротышку (Кевин Харт), красавица Беттани — в профессора (Джек Блэк), а неуклюжая и нескладная Марта становится бесстрашной и ловкой амазонкой (Карен Гиллан).

Второе место заняла еще одна новинка кинопроката — очередная часть новогодней франшизы "Елки новые", которая заработала 184,5 миллиона рублей. На третьем месте оказалась картина "Звездные войны: Последние джедаи", которая собрала за выходные 129,5 миллиона рублей, а за две недели проката — 717,9 миллиона рублей.

Анимационный фильм Карлоса Салдана "Фердинанд" о самом миролюбивом быке Испании занял четвертую строку и заработал 123,4 миллиона рублей. При этом российский мультфильм "Три богатыря и принцесса Египта" еще до выхода в прокат на этапе предпросмотра заработал 18 миллионов рублей и занял пятое место в рейтинге.