Кэрри Фишер: роковая роль

Минуло 40 лет с момента выхода первого фильма саги «Звездные Войны» в 1977 году. Не зря нумерологи не любят это число и рекомендуют не отмечать юбилей.

Кэрри Фишер: роковая роль
© PlayboyRussia.com

Не все актеры легендарной саги дожили до премьеры VIII эпизода. И самой знаковой по праву можно считать гибель актрисы, сыгравшей роль Леи Органы.

Шокирующая исповедь Кэрри Фишер, пролившая свет на ее роман с Харрисоном Фордом, состоялась в ее автобиографии «Дневник принцессы Леи» и произвела эффект разорвавшейся бомбы. Святая простота! Несмотря на давность лет, поклонники киносаги вспомнили, что Форд в то время не был свободен. Он состоял в браке со своей первой женой — Мэри Маркуардт, матерью его двоих детей — Малкольма и Джорджии.

Возвращаясь на самолете из Лондона в Лос-Анджелес с презентации той самой книги, актриса потеряла сознание. Оказавшийся в числе пассажиров врач констатировал клиническую смерть. Он начал делать актрисе массаж сердца и искусственное дыхание. Однако прошло не меньше 15 минут, прежде чем у Кэрри снова появились признаки жизни.

В аэропорту самолет встретила скорая помощь, которая доставила Фишер в медицинский центр имени Рейгана. Там, в отделении интенсивной терапии, актриса провела последние четыре дня своей жизни... Кэрри Фишер умерла 27 декабря в 8.55 утра по местному времени в возрасте 60 лет. Ее мать, актриса Дебби Рейнольдс (84 года) скончалась от инсульта на следующий день, 28 декабря, во время организации похорон дочери.

Богеме — богемная жизнь

Молодую дочь иконы кино Дебби Рейнольдс и певца Эдди Фишера с пропиской в Беверли-Хиллз в Голливуде приняли с распростертыми объятиями. Богеме — богемная жизнь! Когда Кэрри едва исполнилось два года, ее отец ушел к актрисе Элизабет Тейлор, став ее четвертым мужем и «главным подлецом Америки на всю оставшуюся жизнь». Пожалуй, это был один из самых громких таблоидных скандалов середины двадцатого века, и маленькая Кэрри наблюдала за ним из первого ряда. Кажется, тогда первый кирпичик из фундамента устойчивой психики будущей актрисы был вытащен... Впрочем, в биографии она признается, что всегда была странным ребенком — ей виднее!

А поговорить?

Джордж Лукас проводил прослушивания на «Звездные Войны» в одном из офисных зданий Голливуда. Это было одно из псевдоиспанских бежевых зданий тридцатых годов с темно-красными черепичными крышами. Все вокруг выглядело каким-то потертым и изношенным, но в этих зданиях происходили чудеса.

Когда 19-летняя актриса пришла на кастинг в «Звездные Войны», она легко выдержала испытание, залпом выпалив заковыристые скороговорки от Джорджа Лукаса. А когда она взяла в руки бластер и изобразила коронную улыбку... Роль была ее!

Потренируйся!

Скороговорка Дж. Лукаса: «I want a proper cup of coffee from a proper copper coffee pot. If I can’t have a proper cup of coffee from a proper copper coffee pot, I’ll have a cup of tea».

Джордж Лукас разрушил мою жизнь

«Привет, я миссис Хан Соло, и я алкоголик. Я алкоголик потому, что Джордж Лукас разрушил мою жизнь», — сказала она в знаменитой речи в честь Лукаса в 2005 году. Кэрри шутила, но только отчасти: успех «Звездных Войн» — это еще и период ее проблем с запрещенными препаратами. Всю жизнь она боролась с биполярным расстройством и депрессиями — столь сильными, что микс антидепрессантов и «препаратов, расширяющих сознание» дополняла электрошоком. Терапия на некоторое время даже помогла...

Она часто думала о смерти. Желая подшутить, Джордж Лукас однажды на съемках предложил ей ходить без лифчика: он сказал, что тела в невесомости расширяются и нижнее белье может задушить человека. Позже Фишер написала в автобиографической стендап-пьесе и основанной на ней книге «Чтоб вам так пить» (Wishful drinking), что вне зависимости от того, как именно она умрет, в ее некрологе следует написать: «Утонула при лунном свете, запутавшись в лифчике».

«Сорок лет спустя»

19 июня 2017 года была названа причина смерти Кэрри Фишер. В ее крови были об- наружены следы героина, кокаина, метадона и алкоголя. Дочь актрисы сообщила, что ее мать умерла от наркотиков и депрессии — которых актриса никогда не скрывала.

«Мне нравилось быть принцессой Леей. Или принцессе Лее — быть мной. Со временем я пришла к выводу, что мы одно целое... Итак, принцесса Лея — это мы». Из книги «Дневник принцессы Леи»

Актрису проводили в последний путь в США. Ее прах был захоронен в урне, напоминающей гигантскую таблетку антидепрессанта «Прозак».