Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Комната желаний
Комната желаний
Детектив, Фантастика, Драма
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Между нами музыка
Между нами музыка
Мелодрама, Музыкальный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Куратор программ кинофестиваля «Меридианы Тихого» Андрей Василенко назвал самые важные фильмы 2017 года 

В список вошли десять картин.
Киновед, куратор программ международного кинофестиваля «Меридианы Тихого» специально для издания «Искусство кино» назвал самые важные, по его мнению, фильмы 2017 года.
Андрей Василенко:
— Подведение итогов — процесс мучительный, когда находишься в позиции наблюдателя. Мобилизация впечатлений, развернутая как невротическая практика припоминания, осмысления и сравнения, оборачивается зачастую тревожным состоянием. Возможно, в этом плотном потоке увиденного что-то важное было упущено, а какие-то действительно важные высказывания существуют за пределами уже сформировавшейся оптики. Единственный выход, как мне представляется, состоит не в обнаружении и артикуляции тенденций, магистральных тем или еще каких-либо обобщений, но в том, чтобы в очередной раз вернуться к вопросу: «Что такое искусство?». Может показаться, что в этом есть определенная поза, но несколько фильмов, которые мне удалось увидеть в этом году, натолкнули меня на то, чтобы заставить самого себя вновь обратиться к определению природы искусства.
Позволю себе сформулировать ответ таким образом: «Художественное производство — это процесс создания свидетельств о многообразии связей в мире». Напряженные отношения с вещами, трагизм взаимодействия с Другим (в самом широком понимании этого уже несколько навязшего на зубах определения) невозможно прочувствовать, не оказавшись в позиции криминалиста, чья степень ригоризма определит исход понимания того, что произошло в реальности или же в воображении. И ведущая роль в этой паре — «производство свидетельств» — у слова «производство», как бы мы от него ни устали. В пространстве художественного произведения производство наделено статусом окончательно неописуемого, того, что можно лишь наблюдать, открывая неизведанные аспекты реальности.
Уходящий год как раз запомнился такими фильмами, где за, казалось бы, знакомыми сюжетами и репрезентативными патентами скрывается нечто необъяснимое.
1. «Вестерн», Валешка Гризебах 2. «El Mar La Mar», Снядецки, Джошуа Бонетта 3. «Камера Клер», Хон Сан Су 4. «Миссис Фан», 5. «По ту сторону надежды», Аки Каурисмяки 6. «Самокритика буржуазного пса», 7. «Фабрика Ничто» (The Nothing Factory), Педро Пиньо 8. «Твин Пикс: Возвращение», 9. «Открытки с линии перемирия» (Postcards from the Verge), Себастиан Мец 10. «Август», Омер Фаст
Убийцу советской актрисы так и не нашли
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео