Ещё
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Волшебный парк Джун
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Кладбище домашних животных
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Проклятие плачущей
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Балканский рубеж
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
После
Мелодрама
Купить билет
Шазам!
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Пушистый шпион
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Хеллбой
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Мы
Триллер, Ужасы
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Домовой
Фэнтези, Комедия, Семейный
Купить билет
Королевский корги
Мультфильм, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Середина 90х
Трагикомедия
Купить билет
Трезвый водитель
Ромком
Купить билет

Куратор программ кинофестиваля «Меридианы Тихого» Андрей Василенко назвал самые важные фильмы 2017 года 

В список вошли десять картин.
Киновед, куратор программ международного кинофестиваля «Меридианы Тихого» Андрей Василенко специально для издания «Искусство кино» назвал самые важные, по его мнению, фильмы 2017 года.
Андрей Василенко:
— Подведение итогов — процесс мучительный, когда находишься в позиции наблюдателя. Мобилизация впечатлений, развернутая как невротическая практика припоминания, осмысления и сравнения, оборачивается зачастую тревожным состоянием. Возможно, в этом плотном потоке увиденного что-то важное было упущено, а какие-то действительно важные высказывания существуют за пределами уже сформировавшейся оптики. Единственный выход, как мне представляется, состоит не в обнаружении и артикуляции тенденций, магистральных тем или еще каких-либо обобщений, но в том, чтобы в очередной раз вернуться к вопросу: «Что такое искусство?». Может показаться, что в этом есть определенная поза, но несколько фильмов, которые мне удалось увидеть в этом году, натолкнули меня на то, чтобы заставить самого себя вновь обратиться к определению природы искусства.
Позволю себе сформулировать ответ таким образом: «Художественное производство — это процесс создания свидетельств о многообразии связей в мире». Напряженные отношения с вещами, трагизм взаимодействия с Другим (в самом широком понимании этого уже несколько навязшего на зубах определения) невозможно прочувствовать, не оказавшись в позиции криминалиста, чья степень ригоризма определит исход понимания того, что произошло в реальности или же в воображении. И ведущая роль в этой паре — «производство свидетельств» — у слова «производство», как бы мы от него ни устали. В пространстве художественного произведения производство наделено статусом окончательно неописуемого, того, что можно лишь наблюдать, открывая неизведанные аспекты реальности.
Уходящий год как раз запомнился такими фильмами, где за, казалось бы, знакомыми сюжетами и репрезентативными патентами скрывается нечто необъяснимое.
1. «Вестерн», Валешка Гризебах 2. «El Mar La Mar», Джон Пол Снядецки, Джошуа Бонетта 3. «Камера Клер», Хон Сан Су 4. «Миссис Фан», Ван Бин 5. «По ту сторону надежды», Аки Каурисмяки 6. «Самокритика буржуазного пса», Юлиан Радльмайер 7. «Фабрика Ничто» (The Nothing Factory), Педро Пиньо 8. «Твин Пикс: Возвращение», Дэвид Линч 9. «Открытки с линии перемирия» (Postcards from the Verge), Себастиан Мец 10. «Август», Омер Фаст
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео